Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 EUROLAMP WRT НА ФИНИШЕ RALLY FINLAND Валерий Горбань и Владимир Корся финишировали на Ралли Финляндии. Заключительный скоростной участок, Power Stage, получился для экипажа Eurolamp WRT самым успешным — украинцы преодолели его с пятнадцатым результатом. «К сожалению, катастрофическая пятница испортила нам все. И пока еще нет ясности, что стало причиной наших пятничных проблем. Ответ должны дать тщательные экспертизы, которые мы проведем, вернувшись домой. Но, за исключением этой неприятности, гонка нам очень понравилась! Сегодня, как и в субботу, у нас был чистый от технических проблем день. Как и в субботу, сегодня мы продолжали постепенно наращивать свой темп. В итоге, мы финишировали с отличным настроением!» — отметил Владимир Корся, подводя итог финского этапа Чемпионата мира, в финальном протоколе которого украинский экипаж занял 21 место. Теперь в выступлениях Eurolamp WRT в мировом раллийном первенстве наступает перерыв. Следующий старт команды намечен на осень — на Ралли Испании, который состоится в октябре. ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Eurolamp WRT на финише Rally Finland Rally Finland. Все познается в сравнении Rally Finland. На аварийных огнях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EUROLAMP WRT НА ФИНИШЕ RALLY FINLAND Валерий Горбань и Владимир Корся финишировали на Ралли Финляндии. Заключительный скоростной участок, Power Stage, получился для экипажа Eurolamp WRT самым успешным — украинцы преодолели его с пятнадцатым результатом. «К сожалению, катастрофическая пятница испортила нам все. И пока еще нет ясности, что стало причиной наших пятничных проблем. Ответ должны дать тщательные экспертизы, которые мы проведем, вернувшись домой. Но, за исключением этой неприятности, гонка нам очень понравилась! Сегодня, как и в субботу, у нас был чистый от технических проблем день. Как и в субботу, сегодня мы продолжали постепенно наращивать свой темп. В итоге, мы финишировали с отличным настроением!» — отметил Владимир Корся, подводя итог финского этапа Чемпионата мира, в финальном протоколе которого украинский экипаж занял 21 место. Теперь в выступлениях Eurolamp WRT в мировом раллийном первенстве наступает перерыв. Следующий старт команды намечен на осень — на Ралли Испании, который состоится в октябре.
Atom.DP 800 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 11 часов назад, Tolyan сказал: А зачем он это сделал? потому что ралли! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Только что, Atom.DP сказал: потому что ралли! @Atom.DP да как то не понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Латвала: "У меня не было боевого духа" Фото: Яри-Матти Латвала, фото wrc.com В начале Ралли Финляндии Яри-Матти Латвала поймал прокол, из-за чего отстал от лидера гонки Криса Мика более, чем на 15 секунд. Но после этого финскому гонщику не удавалось приблизиться к пилоту Citroen. Даже наоборот: он постепенно отставал все дальше и дальше, а после ключевых субботних спецучастков начал проигрывать порядка 40 секунд. Но Яри-Матти винит только себя в том, что ему не удалось выиграть в Финляндии в третий раз подряд. "В целом я разочарован. Побеждал тут в двух последних случаях, но в этом году у меня почему-то не было нужного боевого духа, чтобы вновь выиграть гонку, - говорит Яри-Матти Латвала. - На первых пятничных спецучастках все было в порядке, но из-за прокола я потерял 15 секунд. Я пытался отыграться, но к вечеру пятницы ситуация изменилась после ошибки Себастьяна Ожье. Этот случай поставил меня в несколько иное положение. Мне сложно было поймать нужный ритм. Возможно, я слишком осторожничал. На первом проезде по допу Ouninpohja в субботу утром понял, что уже не в силах бороться с Миком. Мы ничего не могли ему противопоставить. Он выполнил отличную работу и заслужил победу". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Крис Мик: мечта сбылась! Крис Мик стал первым британцем, который выиграл Ралли Финляндии, и лишь одним из шести не скандинавских пилотов в истории, которым покорялся легендарный этап. В честной борьбу гонщик на Citroen DS3 WRC смог одолеть финна Яри-Матти Латвалу, который гнался за четвертой победой у себя на родине. "Не думаю, что что-то может сравниться с этой победой в раллийном спорте. Моя цель - чемпионский титул, но я сделал что-то особенное. Мне нужно пару дней, чтобы это осознать, - говорит Крис Мик. - Это просто безумие. Колин Макрей делал тут удивительные вещи, Ричард Бёрнс был близок к успеху много раз. Я мечтал и надеялся, что это когда-нибудь произойдет, но не ожидал, что сделаю это в таком стиле. Быть впереди Яри-Матти всю гонку - это нечто особенное". Особенной стала победа на спецучастке Ouninpohja: 33 километра дистанции могли перевернуть ход гонки, но Крис Мик еще на 13 секунд увеличил свое преимущество над Латвалой. "На дорожной секции перед этим спецучастком я не думал, что смогу отыграть у Яри-Матти время. В прошлом году я думал, что проехал идеально, но он выиграл у меня шесть секунд. Помнил это и не думал, что можно проехать еще лучше. Когда я оказался на финише, то понимал, что хорошо проехал спецучасток. Если бы он выиграл, то был бы расстроен, но не ожидал увидеть такое преимущество". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Пресс-конференция по итогам ралли Финляндии Участники: 1. Крис Мик, Пол Нейгл (Abu Dhabi Total WRT) 2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport) 3. Крейг Брин, Скотт Мартин (Abu Dhabi Total WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroën Racing)Вопрос: Крис, должно быть, эта победа стала самым невероятным результатом в вашей карьере. Что значит для вас выиграть ралли Финляндии — и стать первым британцем, сумевшим покорить эту гонку? Крис Мик: Потребуется несколько дней и недель, чтобы как следует проникнуться тем, что произошло, однако любой гонщик всегда мечтает отметиться каким-то особым достижением в чемпионате мира. Если говорить о победах на этапах WRC, то я не знаю, что может быть лучше этого. Да, конечная цель — это титул чемпиона мира, но выиграть эту гонку, да еще таким образом, да еще создав такое преимущество на знаменитейшем из спецучастков мирового первенства... Да, вчерашнее утро было... я сам не понял, что сделал, пока не узнал результат — или даже Колина Кларка [репортера WRC Radio], скачущего на финише, еще до того, как мы увидели свое время. Это было нечто. Именно в тот момент я понял, что гонка у меня в руках, и что я могу её контролировать. Даже на дорожной секции по пути к СУ Ouninpohja я был уверен в собственной скорости, но не был уверен в том, будет ли этой скорости достаточно для того, чтобы удержать Яри-Матти. В прошлом году, проехав по этому допу (а он тогда проводился в обратном направлении), я полагал, что выполнил всё практически идеально — а Яри "привез" мне 6,8 секунды. Так что в этот раз я сказал себе: «Что ж, я не собираюсь позволить ему проделать это снова». Честно говоря, пересекая финишную черту, я уже знал, что провел хороший спецучасток. Подумалось, что если Яри побьет меня, то я буду разочарован — но такого отрыва я не ожидал. Это что-то. Вопрос: Не считая первого зрительского допа, вы возглавляли гонку от старта и до финиша. Речь, можно сказать, идет о настоящем доминировании: в этот уик-энд сошлось всё. Крис Мик: Да, начиная с СУ Mökkiperä — первого допа пятницы. Опять же, мы неоднократно проезжали этот спецучасток в обратном направлении, он мне нравится, я хорошо с ним знаком — а в Финляндии, как я уже говорил перед стартом, важно атаковать с первого же поворота. Собственно, внутри первого поворота были расставлены вешки. И это заставляло сомневаться в том, правильной ли будет траектория, потому что гонщик привыкает к тому, что у него есть возможность срезать поворот. Должен сказать, что в этот уик-энд автомобиль работал великолепно. Когда дело обстоит именно таким образом, остается лишь наслаждаться моментом и демонстрировать результат — а остальное придет уже по ходу этапа. Вопрос: Вы говорите об автомобиле... в эти выходные мы увидели безупречное исполнение — ваше и DS3 WRC. Проходила ли машина какую-либо модернизацию с прошлого сезона? Крис Мик: Знаете, самым приятным для меня комплиментом в эти выходные стало предположение, что наш DS3 WRC оснащен узлами и агрегатами образца 2017 года. Если честно, то перед стартом гонки — в воскресенье — мы провели тесты, в ходе которых преодолели дистанцию в 150 км. Использовавшаяся здесь спецификация автомобиля абсолютно идентична прошлогодней. Мы опробовали разные решения и получили те же результаты, что и в прошлый раз. А вот ралли в этом году было другим. Сейчас к моему опыту прибавился еще один сезон в WRC, и в Монако, Швеции и Португалии мы видели, насколько быстрее я еду. Теперь я чувствую себя увереннее, а уверенность перед стартом ралли является ключевым фактором. Полагаю, именно она создает такую разницу. Впрочем, и автомобиль у нас исключительный. Мы знаем, что DS3 WRC очень хорош в Финляндии — особенно на широких участках. Это придало мне дополнительную уверенность, благодаря которой я смог продемонстрировать хорошие результаты. Разумеется, мы можем использовать полученные по ходу гонки данные в процессе разработки нового автомобиля, потому что знаем, что работает в Финляндии и что нужно улучшать на других этапах. DS3 WRC по-прежнему остается очень хорошим раллийным автомобилем. Вопрос: Пол, ралли Финляндии является непростым испытанием в том числе и для штурманов. Тем не менее, вы с Крисом отлично справились в эти выходные. Каким был этот этап с вашей точки зрения? Пол Нейгл: Местами было весьма резво, но — как уже сказал Крис, утренний СУ Ouninpohja стал, пожалуй, величайшим спецучастком в нашей с ним раллийной карьере. В ночь на воскресенье, уже лежа в кровати, я решил посмотреть наш онборд с этого допа, но выключил его уже через шесть или семь секунд — я был напуган увиденным и опасался, что не усну. Уик-энд выдался совершенно фантастическим. Я считаю, что мы с самого начала всё делали как надо и на протяжении всего уик-энда мчали без оглядки. Как и в Португалии, к вечеру субботы мы упрочили нашу позицию, а воскресенье провели в спокойном темпе и без каких-либо проблем. Вопрос: Яри-Матти, вы провели великолепную гонку, но, похоже, противопоставить что-либо скорости Криса было попросту невозможно. Что чувствуете после завершения домашнего ралли? Яри-Матти Латвала: Разумеется, в целом я несколько разочарован. Я побеждал в этой гонке последние два сезона, однако в этом году не сумел продолжить серию. По какой-то причине мне не хватало того боевого духа, что я демонстрировал в предыдущие два года. Вообще же, утром пятницы всё было в порядке, однако потом допустил ошибку и потерял 15 секунд. Я старался изо всех сил, и, полагаю, ситуация резко изменилась после того, как в пятницу вечером вылетел с трассы Себастьен Ожье. Произошедшее с ним поставило меня в другое положение. С этого момента мне было сложно сосредоточиться исключительно на скорости — я старался действовать более осторожно и, возможно, перестраховался. Что же до Криса и Пола, то они провели великолепную гонку — и совершенно точно заслужили эту победу. Вопрос: Вы говорите, что положение изменилось после того, как Себ вылетел с трассы. Выходит, команда сообщила вам, что вам во что бы то ни стало следует добраться до финиша, обеспечив второе место и как можно большее количество очков? Яри-Матти Латвала: Да. Поскольку Citroën не принимает участия в чемпионате мира, второе место в Финляндии означало, что наша команда финиширует первой — и нам очень нужны эти очки. Кроме того, я подсчитал, что в сложившейся ситуации имею шансы нагнать Ожье и в личном зачете, так что не мог позволить себе ошибиться. Возможно, все эти соображения и заставили меня действовать осторожнее в субботу и воскресенье. Ну а после первого прохождения по Ouninpohja мы осознали, что шансов догнать Криса у нас больше нет. Вопрос: А что вы думаете о маршруте, использовавшемся в этом году? Яри-Матти Латвала: Это было хорошее ралли. То есть, спецучастки были просто отличными, и, полагаю, каждый из нас получил от них удовольствие. Единственное, что дни были очень долгими, а ночи с четверга на пятницы и с пятницы на субботу, напротив, очень короткими. Так что нам пришлось нелегко. Не считая этого момента, мы провели отменное ралли. Вопрос: А что насчет болельщиков? Яри-Матти Латвала: Что не прекращает меня восхищать в финских болельщиках, так это их желание поддержать. Они по-прежнему получают удовольствие от ралли. Даже оказавшись на второй позиции, мы с Мииккой получали просто огромную поддержку. Я считаю, что финские болельщики очень хороши в этом смысле. Они с удовольствием поддержат и победителя вне зависимости от его национальности. Финны способны продемонстрировать уважение гонщикам из других стран. Вопрос: Миикка, как этот этап с его многочисленными новыми спецучастками сложился для вас? Всё-таки, это ралли особенно загружает штурмана работой и, возможно, является одним из сложнейших в календаре.Миикка Анттила: Пятница была практически повторением прошлогодней субботы, но с новыми спецучастками — и я называю их новыми, потому что нам потребовалось записать новую стенограмму для Ouninpohja и Päijälä, проходивших в другом направлении. И вот теперь я бы сказал, что мы с Яри-Матти проехали почти что все известные спецучастки в обоих направлениях, и дома у нас накопилась солидная коллекция стенограмм. Само по себе ралли вновь было очень хорошо организовано — трафик, управление гонкой, и тому подобное. Единственная проблема, о которой только что упомянул Яри-Матти, — недостаток времени на подготовку к следующему дню в четверг и пятницу. Для ралли эти ночи были слишком короткими. Вопрос: Крейг, вы добились здесь сенсационного результата. Подведем итог: что означает для вас третье место по итогам ралли Финляндии? Крейг Брин: Не могу сказать. Просто не могу. Никогда не думал, что подобный результат может стать реальным настолько скоро — тем более, на этом этапе, пожалуй, сложнейшем во всем чемпионате. Я бы не сказал, что это было запланировано, однако мы надеялись, что когда-нибудь достигнем подобного результата. И я в восторге от того, что это произошло настолько рано, столь спокойно и естественно. Знаете, подняться на подиум бок о бок с этими двумя ребятами, за которыми я наблюдал по телевизору всего два года назад... я мечтал о том, чтобы однажды сделать это, и просто невероятно, что это произошло так быстро. Вопрос: Первая победа на спецучастках чемпионата мира и первый подиум в WRC. Какие эмоции вызывает у вас тот факт, что оба этих достижения были установлены на ралли Финляндии? Крейг Брин: Это звучит очень странно, даже когда это произносите вы. Даже там, на финише спецучастка этот результат, эти ирландские флаги — всё это казалось нереальным, как если бы речь шла не обо мне. Действительно не было ощущения, что это происходит на самом деле. Понятное дело, что сперва ты ставишь перед собой цели и задачи, но просто невероятно, как быстро они могут измениться по ходу одного уик-энда. Даже после шейкдауна я сказал себе: «Боже, это ужасно, я в шоке» — а потом: «Ого, а мы не так уж и отстаем!» — и еще через некоторое время: «Ух ты, да мы сокращаем отставание...» Вот как-то так всё и происходило. Было столь естественно атаковать, когда это было необходимо, — особенно на второй секции воскресенья. Это был самый приятный и потрясающий раллийный уик-энд в моей карьере. Вопрос: Итак, какая задача значится следующей в вашем списке? Крейг Брин: Опять же, задачи меняются. Понятно, что после первого подиума целью может быть только победа. Насколько это реалистично? Не знаю. Разумеется, с первых дней у нас было некоторое преимущество за счет стартовой позиции — и мы с толком воспользовались им. Однако и на повторном прохождении по спецучасткам мы были в состоянии демонстрировать высокую скорость. Таким образом, мне следует перенести эту уверенность на следующие наши старты, а там посмотрим, что у нас получится. Да, в Финляндии мы поднялись на подиум. Следующая цель — выиграть ралли. Но прежде, чем бежать, неплохо было бы научиться ходить... Вопрос: Скотт, потребовалось не так много стартов, чтобы подняться вместе с Крейгом на подиум этапа чемпионата мира. Вы, должно быть, столь же довольны и горды своим результатом, как и он? Скотт Мартин: Ваши слова заставляют меня чувствовать себя постаревшим! Да, этот результат улучшил моё достижение в чемпионате мира. И, действительно, как уже сказал Крейг, просто невероятно подняться на подиум вместе с этими парнями. Думаю, это шаг в искомом направлении. Теперь мы хотим еще больше — и знаем, что нам доступно, что из желаемого возможно. Будем надеяться, что мы продолжим в том же духе. Вопрос: Ив, невероятный результат для DS3 WRC и двух ваших экипажей. Могли ли вы предположить такой исход перед стартом ралли Финляндии? Ив Маттон: Конечно же, нет — во всяком случае, перед стартом мы и помыслить о таком не могли. Мы знали, что Крис очень хорошо выступал здесь в прошлом и что его потенциал очень велик. Мы знаем, что Крейг провел очень хорошее ралли в Польше, и я был уверен, что он может быть очень быстр в Финляндии — однако быть быстрым и одновременно эффективным куда сложнее. В эти выходные он доказал, что способен на это, так что уик-энд сложился для нас идеально. И, конечно же, наш автомобиль. Это не самая свежая машина в канале, так что вся наша команда и инженеры, имея в распоряжении всего один тестовый день перед ралли, провели очень и очень хорошую работу. Вопрос: Нам известно, что Крису гарантировано место в команде в следующем сезоне. Какие у вас планы на Крейга? Укрепит ли этот результат его шансы на попадание в основной состав в 2017-м? Ив Маттон: Нам придется основательно над этим подумать. Всего за три ралли он убедил меня в том, что действительно обладает высоким потенциалом. Однако в этом году ему предстоит проехать еще несколько этапов, а мы как раз подходим к тому моменту, когда пора решать кадровый вопрос. Впрочем, этот момент уже касается только меня и наших пилотов. Ожье раскритиковал финских организаторов Использование устроителями ралли Финляндии тракторов в качестве шиканы на первом спецучастке гонки вызвало возмущение действующего чемпиона мира и представителей ряда команд: Себастьен Ожье назвал такие действия "безответственными". По словам пилота Volkswagen Motorsport, еще перед стартом ралли участники выразили свою обеспокоенность тем, что на асфальтовом прямике СУ Harju организаторы поставили два трактора, изображавшие шикану. Учитывая факт использования экипажами на этом допе гравийной резины, такой шаг был сочтен гонщиками потенциально опасным — особенно в случае дождя. «Сразу после ознакомления мы обсудили эту прямую и пришли к выводу, что это как минимум не солидно, — цитирует Ожье издание Autosport. — Это при том, что FIA прилагает огромные усилия в борьбе за безопасность на дорогах, да и совсем недавно мы видели неприятные инциденты с участием тракторов в Формуле 1. Конечно, наши автомобили несколько безопаснее в плане защиты гонщиков, да и скорости у нас другие, однако в использовании тяжелой техники на трассе всё равно нет смысла. Это попросту не разумно. Проехав по спецучастку в четверг вечером, мы попросили убрать эти два трактора к повторному прохождению. В пятницу вечером они остались на прежнем месте». В свою очередь, руководитель ралли Финляндии Кай Таркиайнен пояснил, что решение расположить технику посреди дороги является частью коммерческого соглашения со спонсором гонки — компанией Valtra. «Представители компании уточнили у меня, возможно ли осуществить эту идею, — сказал он. — Я проконсультировался с FIA и только после этого принял решение. Мы оценили риски и тщательно изучили возможность возникновения каких-либо проблем. Всё это было проделано с учетом требований FIA к расстоянию между препятствиями — к слову, регламент ничего не говорит о том, каким должно быть препятствие само по себе. И я должен сказать, что удивлен сообщением о недовольстве гонщиков, потому что ни одна из команд не обратилась ко мне по поводу этого момента». Прошедший в минувшие выходные этап традиционно получил высокую оценку представителей Международной автомобильной федерации. В заключительный день ралли Финляндии было объявлено о продлении соглашения между отвечающей за проведение гонки AKK Sports и промоутером чемпионата мира до 2018 года. Подготовил: Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти