ЗАЗ968м кабриолет-амфибия Лайнерок


Рекомендуемые сообщения

Поскольку не ответа не привета от автора, тема перенесена во флейм.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

наконец-то выделил время что бы заняться своим авто. После последнего неудачного плаванья он бедняга стоял в гараже, мокрый, с водой в салоне, багажнике даже в двигатели до сегодня была вода… но сегод

Всем привет!! Не знаю верно ли я попал разделом, если нет то прозьба к модераторам направить на путь истиный)))  Решил я показать на общее усмотрение свое творение запорожца-кабриолета-амфибию или, ка

вернулся с карпат и кое-как смонтировал видосы с поездки на Десну  

Изображения в теме

В 10.08.2016 в 20:47, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

Круто:))

Только если вы не будете описывать процесс постройки, каков смысл вашей здесь темы?

Распиарить свой Ютуб канал?

расказывать попросту пока нечего, все что было проделано это срезана крыша, заварены все стыки и промазаны мастикой. Самое трудное было гирметизировать моторный отсек, вернее полуося. решение пришло как-то случайно за бутылочкой пива. Были взяты пыльники от этих же полуосей из коробки, в нутрь вставлено 3 сальника подходящего диаметра и шайбами прижаты к свареному коробу. К сожалению один из пыльников порвался, вскоре буду его менять тогда если кому интересно выложу подробные фотки как оно все устроино. А так весь дальнейший процес улучшения авто планировалось выложивать. Это только начало проэкта, в таком виде авто всего лишь уверенно держится на воде и неплохо котится по земле. А плыть и ехать на нем не возможно. На воде это очень низкая скорость - порядка 3-4 км в час. А по суше за счет герметично завареного моторного отсека, родной двигатель с воздушным охлаждением перегревается и нужно останавливатся каждые 10 км что бы он остыл. По поводу движения по воде уже делаются заготовки для установления винта, а вот с двигателем сложнее - нормальных идей пока нет. Разве что ставить масляный радиатор, только пока не решил как это правильно сделать технически

В 15.08.2016 в 20:42, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

Поскольку не ответа не привета от автора, тема перенесена во флейм.

не заходил так как за это все время никаких работ по машине не проводилось, она даже не выезжала. Был на отдыхе, а как возвращался домой попал в ДТП где погибла моя восьмерка...хорошая была машинка. Вскоре буду распродывать все что от нее осталось

20160801_131414.jpg

верните тему обратно

Изменено пользователем kacatik
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай как на судах 

Забортное охлаждение двигателя! )

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ship сказал:

Сделай как на судах 

Забортное охлаждение двигателя! )

идея конечно неплохая, но что делать если он на суше перегревается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит холодильник, Забортная охлаждает пресную а пресная двс.на суше тока пресная

Значит нужен больший объем пресной для передвижения по суше или просто чтоб не городить ничего радиатор пресной выносим на крышу багажника или капота 

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера поменял пыльничек на полуоси, завтра собираюсь к своим собратьям сухопутным)) собирается банда зазоводов да еще и на берегу Десны, как тут плавающему жужу такое мероприятие пропустить?)) главное что бы погода не подкачала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты будешь звездой вечера!)

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопил я таки Ланерок)))

вобщем вернулся я с встречи зазоводов. Думаю меня там запомнили))) как и планировалось я лайнерком приехал к Десне, где спустился на воду и уже по течению стал добиратся к "своим". По дороге как обычно куча внимания ко мне как кабриолету что едет по дороге, так и как к машине что плывет по реке. Зазоводы конечно же тоже обеспечили теплый прием. и все бы ничего, но нам захочелось поплавать на чуде техники... первый заплыв с 5-ю человеками на борту прошел отлично, на второй заплыв уже нацеплялось человек 7 и тут пошло что-то не так... на пол пути мы начали набирать воду и пошли ко дну. К счастью все благотолучно покинули авто и кроме самого лайнерка никто не пострадал. Парни с клуба молодци не кинули новоспеченного одноклубника и после долгих попыток таки им удалось зацепить горе-автомобиль. но зацепить это пол дела, а вытащить еще надо. тут помог УАЗ из офф-роад уа и вытащил зазика лебедкой из воды... это все хорошо, но домой мне нужно то на другую сторону Десны, по этому было принято решение что бы на следущий день переплывать Десну снова, но на этот раз уже на веслах... на этот раз так как перегруза не было все обошлось, на левом берегу меня встретили друзья на еще одном уазе и на шнурке дотащили до дома. теперь буду востанавливать работо способность авто

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так приключения)))

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай,зато будет что детям,внукам рассказать и самому через время с улыбкой вспомнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти