Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет

У меня проблема с ремонтом машины, а точнее с ремнем генератора.

Проблема заключается в следующем:

уже 4-е ремня оборвало. Первый ремень оборвало с пробегом в 30тыщ км, второй ремень расслоился с пробегом немного меньше 20тыщ, третий ремень расслоило после 280км, четвертый ремень не проехал и 15км.

Вот такая вот у меня печаль беда :(

У меня приора с гидроусилителем, тоесть на "цепи" ремня генератора:

1 - шкив коленвала, 2 - гидроусилитель, 3 - генератор, 4 - натяжной ролик.

 проверяли исправность узлов - все в порядке (ролик не клинит, подшипники все в порядке, гидрик тоже в норме).

 

Есть не большое биение шкива коленвала, но реально не большое (мастера говорят, что терпимо и не смертельно).

Как уже описывал выше: три с четырех ремней расслоило (оторвало одну дорожку), последний четвертый лопнул.

Ребят, помогите... ездить нужно, а машина не на ходу :(

 

P.S. Вот пара фоточек.

 

 

DSC_5144.JPG

DSC_5112.JPG

DSC_5110.JPG

DSC_5109.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по фотографиям тяжело конечно понять где косяк, но по опыту смотри следующее:

1. вылет ролика обводного (ручейкового). я часто клиентам между роликом и кронштейном подкладываю шайбу
2. расположение шкива генератора (в нижнем кронштейне его можно двигать чуть левее \ правее)
3. наличие биения или зазубрин на реперном диске (шкиве коленвала) 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

по фотографиям тяжело конечно понять где косяк, но по опыту смотри следующее:

1. вылет ролика обводного (ручейкового). я часто клиентам между роликом и кронштейном подкладываю шайбу
2. расположение шкива генератора (в нижнем кронштейне его можно двигать чуть левее \ правее)
3. наличие биения или зазубрин на реперном диске (шкиве коленвала) 
 

Спасибо, буду смотреть расположение и биение\зазубрины.

Пробовали ставить шайбу (толщина не больше 1мм) - скинуло еще быстрее. даже завести не успел. Буквально повернул ключ и ремень слетел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Hitman_Ed сказал:

Пробовали ставить шайбу (толщина не больше 1мм) - скинуло еще быстрее. даже завести не успел.

Тогда точно соосность (вылет) нарушена.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2016 в 08:45, Nikolja сказал:

Тогда точно соосность (вылет) нарушена.

а от чего может быть нарушен вылет? и где именно?

все же намертво прикручивается к движку: генератор, гидроусилитель, ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hitman_Ed сказал:

все же намертво прикручивается к движку

Намертво - не значит ровно и соосно. Все нужно проверять. Достаточно нарушения на доли мм и будет проблема. Так же, как с натяжными роликами ГРМ. К стати, генератор при установке можно умудриться сдвинуть вправо - влево чуть ли не 5 мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на фотке видно что на нат.ролике ремень в боку сидит, и посмотри крепление генератора к блоку, может быть там само крепление нарушено, вот оно ---

111111111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не такой такой кронштейн ....

там такой Kronshteyn-generatora-2110-GUR-bez-kondi 

я снимал сравнивал с новым в магазине , болт-ось генератора менял . авто в дтп не было , все собрано и скручено по заводским допускам и так как ним-же предусмотренно . никуда никакие изменения не вносились .  Есть биение демпферного шкива к.в.( порядка 1(+ -0,2)мм)  - шкив меняли на новый и на заведомо ровный , шестерню нижнюю г.р.м. заменили на новую - все до фени .

Есть подозрение что сам носик коленвала кривой оттуда и биение .

Проблема в том что сразу как я соберу ето чудо чудесное решение тазо инженеров ( ремень вокруг опоры) его не скидывает, как только Едик уедет его где то в дороге либо при утреннем запуске скидывает .

Линейку приложить к шкивам мешает  опора.     

В 27.07.2016 в 20:18, Nikolja сказал:

Намертво - не значит ровно и соосно. Все нужно проверять. Достаточно нарушения на доли мм и будет проблема. Так же, как с натяжными роликами ГРМ. К стати, генератор при установке можно умудриться сдвинуть вправо - влево чуть ли не 5 мм. 

Предложите 100% вариант проверки.  

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяйте нижний болт креплентя гены
может там втулки изношены или неправильно стоят
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать, что я выражался и задумывался о ориентации инженеров АВТОВАЗа - ничего не сказать. Это просто ппц!

Провалявшись три дня под машиной обнаружил, что шкив гидроусилителя "уходит" в сторону по отношению к демпферному шкиву на 2-2,5мм.

Подложил шайбу между движком и кронштейном крепления гидроусилителя (толщина порядка 0,9-1мм) и заменил натяжной ролик. Покачто вроди помогло. Еще погуглив просторы интернета купил правильный ремень. Как оказалось, длина ремня генератора с гидроусилителем должна составлять 6PK1115, а не 6PK1125 (вариант для кондея)! До этого ездил на 6PK1125. Возможно и в этом причина... 

Проделав все выше описаное пока что езжу... уже 150км намотал, это больше чем прошлый раз - 12км.

НО, как всегда есть НО, появился какойто металический хруст... он ппц, как мне не нравится. Езжу как цыганская повозка! :o_bozhe:

Благодарю ребят за помощь и советы!

Ванька, отдельное спс за старания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти