Рекомендуемые сообщения

В лекциях Щукина и Васина это очень наглядно показано.

Грубо говоря "В" по большей степени шикана.

Когда "НА" это 2а полноценных поворота.

Хотя случаи бывают разные: в, на, сразу, плюс

Кому как нравиться.

На сколько я помню у Щукина-Васина было так:

"сразу" - есть место для выхода и входа в следующий поворот, но нет места для разгона/торможения (т.е. расстояния)

"на" - поворот один за другим и нет расстояния для изменения положения авто на дороге (для входа в следующий)

"в" - шиканО

Добавлю по поводу переписывания...

Мы Ялту переписывали. Много, да... А что делать?

Зато стенка становится ровнее и правильнее.

Главное, чтобы переписывали(проверяли) вместе пилот и штурман. Штурман в одиночку наделает ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

я просто данный трактат изучаю не первый месяц, кое что для себя подметил но 75% из того что там детализировано, просто негде использовать (нет в любительском ралли таких трасс) так что дело да

СТЕНОГРАММА Станислав Грязин. Стенограмма. Обзор методов и способов написания стенограммы. Анализ статьи Р. Таги-Заде с комментариями и дополнениями.  

Все равно все любители едут на глаза, хоть и уверены, что мчат по стенограмме.

скорее всего так и есть!

я всегда "страхуюсь" на закрытых зонах.

единственный раз когда ехал почти всю дистанцию по стенке (быстро) - это четвертый проезд на ХОКе в Харькове (потому что ехали по темноте)

Визуально ты ехал точно на глаза. С доворотами, как будто не ожидал, что поворот будет таким как он есть.

у меня тоже первые проезды почти вся дистанция с доворотами, только к середине гонки начинаешь ехать более или менее точно.

но тут думаю дело не в том "по чем едешь", а как быстро научишься проходить данный поворот правильно (бывает с первого раза, бывает никогда)

Главное, чтобы переписывали(проверяли) вместе пилот и штурман. Штурман в одиночку наделает ошибок.

это точно, не раз замечено!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что б пилот доверился, нужно с ним хотя бы пару гонок проехать и показать что ты не втыкаешь повороты... потому что если всё таки втыкаешь, то и 5 лет будет мало! По факту, для того что б нормально(хорошо) прочитать стенку нужно ловить кайф не от процесса гонки, а ловить кайф от того как ты прочитал, как ты дал пилоту проехать!!! <= ОЧЕНЬ ВАЖНО

а по поводу расстояния, тут всё зависит от машины... к примеру, если пилот втыкает надиктовать мне расстояние, а там реально 1.5-2 сек от поворота к следующему, то стоит намекнуть что тут должно быть, а теперь в зависимости от машины, НА(полнолапые товарищи) или 20(восмёрки и т.д). Также, пользуясь наблюдением за одним пилотом, вывел для себя понятие "В" (П5 в Л1), что означает что связка не с каким то маленьким расстоянием, а как бы сразу по выходу из одного поворота ты уже идешь в другом повороте.

НА это когда траектория выхода накладывается на траекторию входа в следующий поворот!

В это Пр 2 в 5 (поворот Чародей и Тохара)

самая большая беда это отойти от стереотипа что стенка это описание трассы а не траекторий!!!! и что это широкая 6 а не 2-ка!!!!

как по мне есть градация поворотов и набор действий а приписки круто, шире доп инфа, что корректирует траекторию и не вижу смысла градацию расширять до 8 или 12

Изменено пользователем MaDJoHeaD

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА это когда траектория выхода накладывается на траекторию входа в следующий поворот!

В это Пр 2 в 5 (поворот Чародей и Тохара)

самая большая беда это отойти от стереотипа что стенка это описание трассы а не траекторий!!!! и что это широкая 6 а не 2-ка!!!!

как по мне есть градация поворотов и набор действий а приписки круто, шире доп инфа, что корректирует траекторию и не вижу смысла градацию расширять до 8 или 12

ну тут тоже от стиля зависит, я сам больше склоняюсь к описанию траэктории, потому что мне нужно знать как в поворот лучше войти, мне оно лучше воспринимается, а сам поворот описать тоже можно, но это другой стиль и мне он не подходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут тоже от стиля зависит, я сам больше склоняюсь к описанию траэктории, потому что мне нужно знать как в поворот лучше войти, мне оно лучше воспринимается, а сам поворот описать тоже можно, но это другой стиль и мне он не подходит

Ну отдельно взятый поворот в принципе ясен, идеальная траектория, от края до края.

А как в связках происходит оценка? В скоростных связках?

А если на прописке записана идеальная траектория, а в боевом режиме не получается пройти по идеальной. Как определяется так и должно, или стоит притормозить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отдельно взятый поворот в принципе ясен, идеальная траектория, от края до края.

А как в связках происходит оценка? В скоростных связках?

А если на прописке записана идеальная траектория, а в боевом режиме не получается пройти по идеальной. Как определяется так и должно, или стоит притормозить?

прописывать нужно не траекторию, а дорогу... (не имхо)

траекторию можно прописать только если она не логичная. т.е. по каким то причинам нет возможности, или смысла ехать по идеальной... (имхо)

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Траектория в зависимости от состояния покрытия может сильно меняться... Поэтому нужно описывать дорогу, а не то как ты хочешь по ней проехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Траектория в зависимости от состояния покрытия может сильно меняться... Поэтому нужно описывать дорогу, а не то как ты хочешь по ней проехать...

я сейчас пишу наоборот, не дорогу а конкретно как рулем надо работать в данном повороте

поэтому вместо старых "правый 3 длинный" сейчас "правый 3-3"

так гораздо удобнее и точнее (особенно когда правый 3-4 или типа того)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

всем кто желает правильно научиться писать \ диктовать (понимать) стенограмму, следите за темой: Штурманский семинар: время учиться

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас пишу наоборот, не дорогу а конкретно как рулем надо работать в данном повороте

поэтому вместо старых "правый 3 длинный" сейчас "правый 3-3"

Мені здається, що це два різних типи поворотів. Довгий - це коли довго знаходишся на дузі повороту, не змінюючи при цьому положення руля. А 3-3 - це якщо на якийсь момент руль треба розпустити, а потім знов повернути на 3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти