San0k 0 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 В лекциях Щукина и Васина это очень наглядно показано.Грубо говоря "В" по большей степени шикана.Когда "НА" это 2а полноценных поворота.Хотя случаи бывают разные: в, на, сразу, плюсКому как нравиться.На сколько я помню у Щукина-Васина было так:"сразу" - есть место для выхода и входа в следующий поворот, но нет места для разгона/торможения (т.е. расстояния)"на" - поворот один за другим и нет расстояния для изменения положения авто на дороге (для входа в следующий)"в" - шиканОДобавлю по поводу переписывания...Мы Ялту переписывали. Много, да... А что делать?Зато стенка становится ровнее и правильнее.Главное, чтобы переписывали(проверяли) вместе пилот и штурман. Штурман в одиночку наделает ошибок. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Все равно все любители едут на глаза, хоть и уверены, что мчат по стенограмме.скорее всего так и есть! я всегда "страхуюсь" на закрытых зонах.единственный раз когда ехал почти всю дистанцию по стенке (быстро) - это четвертый проезд на ХОКе в Харькове (потому что ехали по темноте)Визуально ты ехал точно на глаза. С доворотами, как будто не ожидал, что поворот будет таким как он есть.у меня тоже первые проезды почти вся дистанция с доворотами, только к середине гонки начинаешь ехать более или менее точно.но тут думаю дело не в том "по чем едешь", а как быстро научишься проходить данный поворот правильно (бывает с первого раза, бывает никогда)Главное, чтобы переписывали(проверяли) вместе пилот и штурман. Штурман в одиночку наделает ошибок.это точно, не раз замечено! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) что б пилот доверился, нужно с ним хотя бы пару гонок проехать и показать что ты не втыкаешь повороты... потому что если всё таки втыкаешь, то и 5 лет будет мало! По факту, для того что б нормально(хорошо) прочитать стенку нужно ловить кайф не от процесса гонки, а ловить кайф от того как ты прочитал, как ты дал пилоту проехать!!! <= ОЧЕНЬ ВАЖНОа по поводу расстояния, тут всё зависит от машины... к примеру, если пилот втыкает надиктовать мне расстояние, а там реально 1.5-2 сек от поворота к следующему, то стоит намекнуть что тут должно быть, а теперь в зависимости от машины, НА(полнолапые товарищи) или 20(восмёрки и т.д). Также, пользуясь наблюдением за одним пилотом, вывел для себя понятие "В" (П5 в Л1), что означает что связка не с каким то маленьким расстоянием, а как бы сразу по выходу из одного поворота ты уже идешь в другом повороте.НА это когда траектория выхода накладывается на траекторию входа в следующий поворот!В это Пр 2 в 5 (поворот Чародей и Тохара)самая большая беда это отойти от стереотипа что стенка это описание трассы а не траекторий!!!! и что это широкая 6 а не 2-ка!!!!как по мне есть градация поворотов и набор действий а приписки круто, шире доп инфа, что корректирует траекторию и не вижу смысла градацию расширять до 8 или 12 Изменено 11 января, 2013 пользователем MaDJoHeaD ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 НА это когда траектория выхода накладывается на траекторию входа в следующий поворот!В это Пр 2 в 5 (поворот Чародей и Тохара)самая большая беда это отойти от стереотипа что стенка это описание трассы а не траекторий!!!! и что это широкая 6 а не 2-ка!!!!как по мне есть градация поворотов и набор действий а приписки круто, шире доп инфа, что корректирует траекторию и не вижу смысла градацию расширять до 8 или 12ну тут тоже от стиля зависит, я сам больше склоняюсь к описанию траэктории, потому что мне нужно знать как в поворот лучше войти, мне оно лучше воспринимается, а сам поворот описать тоже можно, но это другой стиль и мне он не подходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0m1k 0 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ну тут тоже от стиля зависит, я сам больше склоняюсь к описанию траэктории, потому что мне нужно знать как в поворот лучше войти, мне оно лучше воспринимается, а сам поворот описать тоже можно, но это другой стиль и мне он не подходитНу отдельно взятый поворот в принципе ясен, идеальная траектория, от края до края.А как в связках происходит оценка? В скоростных связках?А если на прописке записана идеальная траектория, а в боевом режиме не получается пройти по идеальной. Как определяется так и должно, или стоит притормозить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Ну отдельно взятый поворот в принципе ясен, идеальная траектория, от края до края.А как в связках происходит оценка? В скоростных связках?А если на прописке записана идеальная траектория, а в боевом режиме не получается пройти по идеальной. Как определяется так и должно, или стоит притормозить?прописывать нужно не траекторию, а дорогу... (не имхо)траекторию можно прописать только если она не логичная. т.е. по каким то причинам нет возможности, или смысла ехать по идеальной... (имхо) Изменено 14 января, 2013 пользователем KILLER я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Траектория в зависимости от состояния покрытия может сильно меняться... Поэтому нужно описывать дорогу, а не то как ты хочешь по ней проехать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Траектория в зависимости от состояния покрытия может сильно меняться... Поэтому нужно описывать дорогу, а не то как ты хочешь по ней проехать...я сейчас пишу наоборот, не дорогу а конкретно как рулем надо работать в данном поворотепоэтому вместо старых "правый 3 длинный" сейчас "правый 3-3"так гораздо удобнее и точнее (особенно когда правый 3-4 или типа того) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 всем кто желает правильно научиться писать \ диктовать (понимать) стенограмму, следите за темой: Штурманский семинар: время учиться Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TESS 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 я сейчас пишу наоборот, не дорогу а конкретно как рулем надо работать в данном поворотепоэтому вместо старых "правый 3 длинный" сейчас "правый 3-3"Мені здається, що це два різних типи поворотів. Довгий - це коли довго знаходишся на дузі повороту, не змінюючи при цьому положення руля. А 3-3 - це якщо на якийсь момент руль треба розпустити, а потім знов повернути на 3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти