Рекомендуемые сообщения

В общем похоже больше всего шток надо регулировать.ВУТ работает,педаль при заводке падает-больше причин не вижу.Собака,а я наменял на грн.500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если на педаль нажимать то вытягивается,  и можно плоскогубцами вытащить, только незачем, там гаечка регулировочная на конце, должна выступать 1.25мм от основания вут,   у меня такое было после установки нового вут, и гтц,  закрутил немного и все в порядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, если б была проблема с вут или с гтц (ход штока) то поршенек на суппорте бы от усилия пальцев не заходил бы. Пружины на колодках могут как то влиять на растормаживание? Вот у меня они были ППЦ какие тугие сразу, я их чуток подогнул, сделал мягче, один фиг греются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, RLX сказал:

Ребят, если б была проблема с вут или с гтц (ход штока) то поршенек на суппорте бы от усилия пальцев не заходил бы. Пружины на колодках могут как то влиять на растормаживание? Вот у меня они были ППЦ какие тугие сразу, я их чуток подогнул, сделал мягче, один фиг греются.

Так у меня они тож вроде от руки заходили.В таких случаях непонятных,я обычно пересматриваю все(знал-бы о штоке,полез в первую очередь).Шток посмотреть-не пол машины разобрать,и тем более что оно то клинит-то не клинет,как им вздумается.Вчера на одном форуме читал вообще,что ВУТ в обратную сторону может работать,не знаю насколько правда.

Вчера жабку под педалькой тормоза покрутил,сегодня вроде меньше клинят.Завтра-послезавтра сниму ГТЦ(знакомый говорил снимал всборе)посмотрю что там со штоком.Заодно надо и шкив коленвала менять,работы куча,нет времени даже вечером позаниматся.

У меня на девятке когда я полез менять колодки,то даже напрявляйки не ходили и ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался вроде. Поезжу посмотрим. Он водительское колесо вообще отлично. До этого оно подклинивало сильнее. Короче поставил старые направляйки, и ослабил пружинки на колодках. Пружины были очень жесткие и скоба прижимала наружную колодку к диску (подкладывал лист бумаги - после растормаживания бумагу вытянуть не мог из зазора между скобой и наружной колодкой). Рукой сдвинуть скобу было не возможно. Направляйки временно смазал смазкой для цепей мото. Она в спрее когда застывает густая. Написано что резину не разъедает. Ну у меня до этого там была castrol LMX (зеленая) не  думаю что она сильно хуже. Похоже проблема была в очень жестких пружинках на колодках.

Сегодня поеду поищу нормальную смазку для направляек. Заменю и буду кататься )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RLX сказал:

Пружины были очень жесткие и скоба прижимала наружную колодку к диску

Это что же за колодки такие? У пружин там совершенно другие задачи. Направляющие маж ШРУСом.

4 часа назад, RLX сказал:

Похоже проблема была в очень жестких пружинках на колодках.

Исключено. При прослабленных торохтят колодки. И все.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал к друганам на сервис,наложили мне в шприц смазки ликви молли, синего цвета )) Сказали помажь и забудь )))

Долодки дамфи. Пружины реально были жесткие ППЦ. Монтировкой скобу прижимал (использовал как рычаг) чтоб болт в направляйку попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата было такое после замены колодок.  Потом прошло. Я думаю это колодки, если они на  полмилиметра выше (или шире , у кого то толщина, а у других ширина), потом греются, еще расширяются и таков эфект. 

Это наверное качество сейчас такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2016 в 15:18, RLX сказал:

Долодки дамфи

Скорее всего только название. Я ставлю по тормозам все "ABS". Никогда подделки не попадались.

 

В 18.08.2016 в 15:18, RLX сказал:

Монтировкой скобу прижимал

Скорее всего размер колодок не выдержан. Жесткость пружины на ход колодки не влияет. Разве, что если у нее толщина с палец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти