Рекомендуемые сообщения

Вань, мне кажется, вы немного друг друга не понимаете :)
Ребус говорит про то, что очки участникам с годовыми лицензиями надо начислять исходя из количества допущенных к старту машин в классе независимо от типа лицензии у соперников. Но начислять очки только тем, у кого ДЛ. А сейчас, грубо говоря, при подсчете очков из финальной таблицы просто вычеркивают тех, у кого разовая лицензия. И ты едешь весь такой молодец, приехал первым в классе из 16 машин, обогнал 15 других экипажей, но у 14 из них разовая лицензия. И ты получил аж 20 очков. А кто-то в другом городе выехал на соревнование, где было всего три калеки в классе, зато все с ДЛ, и получил за это уже 30 очков. И у него уже позиция выше. При том, что обогнать 15-рых, обычно, несколько легче, чем двоих.

Вот такая вот вселенская несправедливость ))))

  • Upvote 1

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну что ж, вот и состоялся мой дебют в ралли, силой и упорством многих помогающих мне людей. Давно хотел, грел, думал, но все почему то откладывал на потом. Даже когда увидел тему на форуме не планиров

Вот все мои онборды:      

Изображения в теме

Всем привет, только добрался до компа. Итак по гонке у нас не заладилось сразу, несовершенство техники,и штурманская ошибка лишили нас возможности показать не плохой результат. Что ж до формата серии и гонки, то мне например больше всего понравилось Запорожье , гуманные цены на отель, сжатая программа, и достаточно не плохая организация(за исключением подготовки трассы, но 45 градусов не вина ребят и спасибо что вообще провели) сделали это соревнование бюджетным и компактным. Да  Харькове очень крутая трасса, но организация хромает. Что не понравилось: Ожидание1.  дергачах 3 часа пока пропишуться профики(думаю можно было это по другому сделать) 2. Маршалы которых когда спросишь  чем то говоря : думайте сами. Пффф А если у меня это третья гонка  я ничего еще не знаю... 3. Много переездов по городу(ну это такое из разряда спасибо  за то что провели гонку)4 не совсем понятная и точная дорожная книга 5 Чудаки с наклейками посреди допа. Что понравилось: 1. Отличная трасса 2.Не плохое расписание в день гонки и четкое его выполнение. Да  вообще с зимы прогресс организаторов на лицо.3 Своевременная подача информации. А на счет системы очков скажу так: думаю стоит убрать разовые лицензии и ввести годовые, при этом немного удешевить их,  а очки начислять не по принципу 4 из 5 гонок, а ввести коефициент. Например 5 из 5 проехал , умножь очки на 1 ;4 из 5 на 0.8. ну как то так. Всем бобра)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, M0tвей сказал:

Я не о логике писал, а о личном выборе каждого... Кто то едет ради чашки на полке или грамоты - а кто то едет для себя, и сделав правильный выбор для себя - ты достигнешь правильного результата. Ты видимо не учитываешь тот момент, что все эти годовые итоги - это не распределение того кто быстрее а кто медленее, тут ведь играет роль еще и то насколько человек стабилен. А то вон кто то за один раз проедет лучше всех, но сделает это 1-2 раза из 5-6 возможных... Он получит свои 1-2 чашки, но по итогам серии, на каком основании давать ему грамоты? Да он быстрее, но в формате серии - он ее не проехал.

Да нИвАпрос! 
Мы говорим об одном и том же.
Пусть не получают те, кто едет не всю серию, а только один-два этапа (вернее с разовой лицензией... или все-таки те, кто не едет всю серию???..)

Но также и не стоит начислять очки тем, кто плетется регулярно в хвосте только лишь потому, что они с годовыми лицензиями, а другие - с разовыми. 

За что мне, к примеру, начислять очки? Мы едем на копейке "джаст фор фан" и не претендуем на Чемпионство в серии. Нет, мы конечно же планируем всех порвать, :D но ведь нужно адекватно оценивать свои достижения.

31 минуту назад, $L!M сказал:

Вань, мне кажется, вы немного друг друга не понимаете :)
Ребус говорит про то, что очки участникам с годовыми лицензиями надо начислять исходя из количества допущенных к старту машин в классе независимо от типа лицензии у соперников. Но начислять очки только тем, у кого ДЛ. А сейчас, грубо говоря, при подсчете очков из финальной таблицы просто вычеркивают тех, у кого разовая лицензия. И ты едешь весь такой молодец, приехал первым в классе из 16 машин, обогнал 15 других экипажей, но у 14 из них разовая лицензия. И ты получил аж 20 очков. А кто-то в другом городе выехал на соревнование, где было всего три калеки в классе, зато все с ДЛ, и получил за это уже 30 очков. И у него уже позиция выше. При том, что обогнать 15-рых, обычно, несколько легче, чем двоих.

Вот такая вот вселенская несправедливость ))))

Вот!

Кратко и полностью верно!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, $L!M сказал:

Вань, мне кажется, вы немного друг друга не понимаете :)
Ребус говорит про то, что очки участникам с годовыми лицензиями надо начислять исходя из количества допущенных к старту машин в классе независимо от типа лицензии у соперников. Но начислять очки только тем, у кого ДЛ. А сейчас, грубо говоря, при подсчете очков из финальной таблицы просто вычеркивают тех, у кого разовая лицензия. И ты едешь весь такой молодец, приехал первым в классе из 16 машин, обогнал 15 других экипажей, но у 14 из них разовая лицензия. И ты получил аж 20 очков. А кто-то в другом городе выехал на соревнование, где было всего три калеки в классе, зато все с ДЛ, и получил за это уже 30 очков. И у него уже позиция выше. При том, что обогнать 15-рых, обычно, несколько легче, чем двоих.

Вот такая вот вселенская несправедливость ))))

Ну если так, то соглашусь, конечно же)

2 минуты назад, rebus сказал:

Да нИвАпрос! 
Мы говорим об одном и том же.
Пусть не получают те, кто едет не всю серию, а только один-два этапа (вернее с разовой лицензией... или все-таки те, кто не едет всю серию???..)

Но также и не стоит начислять очки тем, кто плетется регулярно в хвосте только лишь потому, что они с годовыми лицензиями, а другие - с разовыми. 

За что мне, к примеру, начислять очки? Мы едем на копейке "джаст фор фан" и не претендуем на Чемпионство в серии. Нет, мы конечно же планируем всех порвать, :D но ведь нужно адекватно оценивать свои достижения.

Ну вот Серега, выше, расписал все абсолютно правильно... Как по мне то это единственный вопрос в серии...

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, M0tвей сказал:

Ну если так, то соглашусь, конечно же)

Ну вот Серега, выше, расписал все абсолютно правильно... Как по мне то это единственный вопрос в серии...

Так и есть. Вопрос.
Правда есть еще вопросы. :D

Но щас прибежит Ярик и будет язвить, шоб я не ныл по поводу Чайки. :D

Я глубоко уверен, что Чайка - дорого. А если учитывать разницу в затратах при подготовке, то вообще НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО. Но, при данной системе подсчета очков "киевские мажоры" не выезжают за пределы Киева. А ехать хочется, потому и собирается неимоверный кворум на Чайке. Мое мнение, что этап на Чайке должен быть ОДИН за сезон. И при этом предпоследний к примеру или последний (главное с температурой угадать верно). 

Если уж аппетиты организационных вопросов на Чайке уменьшить нереально, тогда пускай хотя бы не будет нужды тратить много-много денег тем, кому это не принесет никаких результатов. 

К примеру лично я много раз говорил, что не хочу ехать Чайку. В этом году (если мы все-таки придумаем, из какого мусора собрать новый мотор:D), то хочу приехать чисто как минимум для эксперимента и понимания вопроса - "ЗА ЧТО???"

Ну и будет понятно, что к примеру тому же СирОже Слиму стоит поехать, еще может кому там по результатам серии. 

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, rebus сказал:

Так и есть. Вопрос.
Правда есть еще вопросы. :D

Но щас прибежит Ярик и будет язвить, шоб я не ныл по поводу Чайки. :D

Я глубоко уверен, что Чайка - дорого. А если учитывать разницу в затратах при подготовке, то вообще НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО. Но, при данной системе подсчета очков "киевские мажоры" не выезжают за пределы Киева. А ехать хочется, потому и собирается неимоверный кворум на Чайке. Мое мнение, что этап на Чайке должен быть ОДИН за сезон. И при этом предпоследний к примеру или последний (главное с температурой угадать верно). 

Если уж аппетиты организационных вопросов на Чайке уменьшить нереально, тогда пускай хотя бы не будет нужды тратить много-много денег тем, кому это не принесет никаких результатов. 

К примеру лично я много раз говорил, что не хочу ехать Чайку. В этом году (если мы все-таки придумаем, из какого мусора собрать новый мотор:D), то хочу приехать чисто как минимум для эксперимента и понимания вопроса - "ЗА ЧТО???"

Ну и будет понятно, что к примеру тому же СирОже Слиму стоит поехать, еще может кому там по результатам серии. 

Ну я еду Чайку, только потому что столичный мажор, или как вы там говорите))) Ехать ее приезжим... Согласен,спорный вопрос... Но разок, можно, аж бегом) Потому как 2 дня гонок это интересный опыт. А вот по поводу Сирожи, я бы не волновался, он себе отрыв хороший устроил по очкам) А в целом о Чайке... Ее нужно делать таки 2мя покрытиями, снегом и асфальтом, тут бесспорно)

Или же как и в Харькове пустить 2 серии по сути... Трофей и просто Чайка ралли.

Ну и в целом: мне по барабану если честно, но по итогам года получить картонку с надписью : "Грамота. Молодец доехал" было бы тоже приятно. Так как соперничать я пока в силу кривизны рук не могу))) 

ПС. Но не сикайте, еще выровняю и дам прикурить)

Изменено пользователем M0tвей

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и зачем убирать одноразовые лицензии? 

Есть люди, которые в силу своей работы, не могут посещать все этапы, что говорить, когда в Украине приходится быть не более полугода в год(для меня), а некоторым могут помещать и более банальные проблемы как деньги к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vag сказал:

Как и зачем убирать одноразовые лицензии? 

Есть люди, которые в силу своей работы, не могут посещать все этапы, что говорить, когда в Украине приходится быть не более полугода в год(для меня), а некоторым могут помещать и более банальные проблемы как деньги к примеру.

Согласен. Разовые лицензии очень даже помогают тем, кто не жаждет ехать весь год в несколько соревнований и/или не может.

Просто учет в серию стоит вести исходя из количества участников, а не количества лицензий. Кстати, в регламенте трофея именно так и прописано, как говорили знающие люди с месяц назад при подобном же обсуждении на ФБ. :rolleyes:

 

6 минут назад, M0tвей сказал:

Ну я еду Чайку, только потому что столичный мажор, или как вы там говорите))) Ехать ее приезжим... Согласен,спорный вопрос... Но разок, можно, аж бегом) Потому как 2 дня гонок это интересный опыт. А вот по поводу Сирожи, я бы не волновался, он себе отрыв хороший устроил по очкам) А в целом о Чайке... Ее нужно делать таки 2мя покрытиями, снегом и асфальтом, тут бесспорно)

Таки да, столичный мажор! :lol: Но с учетом фразы "...Согласен,спорный вопрос... Но разок, можно, аж бегом)..." то можно вычеркивать из графы "мажоры киевские" и переводить в графу "нормальный паСан" :lol::D:D

Снега хватает в Дергачах. Тут гораздо больше вероятность повторения именно такого этапа, как был в январе, чем в Киеве. Потому рисковать и забивать в календарь зимний этап на Чайке - не совсем наверное верно.
 

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, rebus сказал:

Таки да, столичный мажор! :lol: Но с учетом фразы "...Согласен,спорный вопрос... Но разок, можно, аж бегом)..." то можно вычеркивать из графы "мажоры киевские" и переводить в графу "нормальный паСан" :lol::D:D

Снега хватает в Дергачах. Тут гораздо больше вероятность повторения именно такого этапа, как был в январе, чем в Киеве. Потому рисковать и забивать в календарь зимний этап на Чайке - не совсем наверное верно.
 

Короче, ни вам ни нам! Надо где то посередке между Киевом и Харьковом заегошить грунтовую трассу, на которую будет всем удобно)))))))))) И тогда точно Чаечников называть можно будет мажорами)))

ПС И к слову о Чайке, вон хотят там паралельку сделать... 1500 за участие если доедешь до финала... Ну это полный ПЭ... Дороже чем 3 раза по 20км грунту, бред.

Изменено пользователем M0tвей

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чайка кстати выйдет чем Харьков, если брать затраты чисто с логистической точки зрения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Atom.DP сделал не популярным тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти