Peugeot+2008+и+3008+могут+приобрести+спортивные+модификации+GTi


Рекомендуемые сообщения

Peugeot представил свои планы, касающиеся создания новых спортивных моделей GTI, включив варианты внедорожников 2008 и 3008.

20547.occra0.620.jpg

Как сообщает издание Autocar, глава компании по разработке продуктов Лоран Бланчет показал, что в своем ассортименте бренд намерен предложить GT, GT Line и GTI версии. «Стратегия бренда предполагает разработку модификаций класса люкс, GT, GT Line и GTI, и эта стратегия будет развиваться во всем ассортименте», - сказал он. Под маркой GTi Peugeot сегодня выпускают модели хэтчбеков 208 и 308.

20548.occra0.620.jpg

Более спортивные производные 2008 и 3008 будут его первым скачком на рынок производства подобных внедорожников, обеспечивая фирму способностью конкурировать с такими гигантами как Nissan Juke Nismo. Вслед за линейкой GT и GT Line, в отличии от предыдещих, модель GTi, ожидается, будет включать в себя широко модифицированную подвеску и выбор дополнительных изменений двигателя. Некоторые технологии радикального Peugeot 308 R HYbrid с мощностью в 500 л. с. также могут быть позаимствованы в новых моделях, включая систему полного привода. 
20551.occra0.620.jpg

  • Upvote 1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Vitamin.V изменил название на Peugeot+2008+и+3008+могут+приобрести+спортивные+модификации+GTi

Интересно какая цена будет? Давно присматриваю какой-то себе городской паркетник, как они такие машины могут называть внедорожник?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

«Первый тест» обновленного Peugeot 2008

  • Upvote 1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Прототип Peugeot 3008 DKR унаследовал компоновку от предка

Новый раллийный автомобиль в целом повторяет схему предшественника: среднемоторная компоновка, задний привод. Над каждым элементом конструкции французы поработали, чтобы повысить скорость на пересечённой местности.

 

Новый раллийный автомобиль в целом повторяет схему предшественника: среднемоторная компоновка, задний привод. Над каждым элементом конструкции французы поработали, чтобы повысить скорость на пересечённой местности.

Компания Peugeot будет отстаивать свой титул в «Дакаре» с новым внедорожником 3008 DKR, который пришёл на смену триумфальной модели 2008 DKR. Дебют новой спортивной машины на публике состоится в конце сентября на автошоу в Париже, а «боевая» премьера намечена на начало октября: знаменитый гонщик Карлос Сайнс выведет монстра на ралли в Марокко.

Аппарат с индексом DKR своим пиаром призван поддержать на рынке гражданский паркетник 3008, однако, помимо индекса и схожей стилистики, общих деталей — практически и нет.

В пределах базы по-прежнему скрыт трёхлитровый битурбодизель V6. Увы, новый рестриктор, положенный по изменённым правилам, диаметром 38 мм вместо 39, сократил максимальную мощность примерно на 20 «лошадей» (было 340). Отчасти инженеры компенсировали негативный эффект подъёмом крутящего момента, доступного на низах. Так что машина останется весьма динамичной. Как изменился пиковый момент, французы не пояснили (ранее он составлял 800 Н•м).

За облик 3008 DKR отвечал Себастьен Крике, старший дизайнер экстерьеров Peugeot, который работал и над обычной моделью 3008.

 

За облик 3008 DKR отвечал Себастьен Крике, старший дизайнер экстерьеров Peugeot, который работал и над обычной моделью 3008.

Очередной ралли-марафон «Дакар» стартует в январе 2017 года. Гонка пройдёт по изменённому маршруту и пересечёт Аргентину, Боливию и Парагвай. Заводскую команду Peugeot составят пилоты Сириль Депре (штурман Давид Кастера), Карлос Сайнс (Лукас Круз), Себастьен Лёб (Даниэль Элена) и Стефан Петерансель (Жан-Поль Коттре).

При переходе от 2008 DKR к 3008 DKR компания проделала большую работу по повышению надёжности узлов, улучшила кондиционирование в кабине (немаловажный момент во время выматывающего многодневного рейда по пустыне), а вдобавок скорректировала геометрию и настройки подвески.

 

При переходе от 2008 DKR к 3008 DKR компания проделала большую работу по повышению надёжности узлов, улучшила кондиционирование в кабине (немаловажный момент во время выматывающего многодневного рейда по пустыне), а вдобавок скорректировала геометрию и настройки подвески.

Напомним, в начале нынешнего года в легендарном «Дакаре» победил экипаж на Peugeot 2008 DKR, состоявший из гонщика Стефана Петеранселя и штурмана Жана-Поля Коттре. Это была первая победа моноприводной машины в данном ралли за 15 лет. В Peugeot убеждены, что 3008 DKR способен закрепить тот успех. Кстати, в июле такой же автомобиль 2008 DKR принёс экипажу Сириля Депре и Давида Кастеры победу в ралли «Шёлковый путь-2016».

Прототип Peugeot 3008 DKR унаследовал компоновку от предка

Новый раллийный автомобиль в целом повторяет схему предшественника: среднемоторная компоновка, задний привод. Над каждым элементом конструкции французы поработали, чтобы повысить скорость на пересечённой местности.

 

Новый раллийный автомобиль в целом повторяет схему предшественника: среднемоторная компоновка, задний привод. Над каждым элементом конструкции французы поработали, чтобы повысить скорость на пересечённой местности.

Компания Peugeot будет отстаивать свой титул в «Дакаре» с новым внедорожником 3008 DKR, который пришёл на смену триумфальной модели 2008 DKR. Дебют новой спортивной машины на публике состоится в конце сентября на автошоу в Париже, а «боевая» премьера намечена на начало октября: знаменитый гонщик Карлос Сайнс выведет монстра на ралли в Марокко.

Аппарат с индексом DKR своим пиаром призван поддержать на рынке гражданский паркетник 3008, однако, помимо индекса и схожей стилистики, общих деталей — практически и нет.

В пределах базы по-прежнему скрыт трёхлитровый битурбодизель V6. Увы, новый рестриктор, положенный по изменённым правилам, диаметром 38 мм вместо 39, сократил максимальную мощность примерно на 20 «лошадей» (было 340). Отчасти инженеры компенсировали негативный эффект подъёмом крутящего момента, доступного на низах. Так что машина останется весьма динамичной. Как изменился пиковый момент, французы не пояснили (ранее он составлял 800 Н•м).

За облик 3008 DKR отвечал Себастьен Крике, старший дизайнер экстерьеров Peugeot, который работал и над обычной моделью 3008.

 

За облик 3008 DKR отвечал Себастьен Крике, старший дизайнер экстерьеров Peugeot, который работал и над обычной моделью 3008.

Очередной ралли-марафон «Дакар» стартует в январе 2017 года. Гонка пройдёт по изменённому маршруту и пересечёт Аргентину, Боливию и Парагвай. Заводскую команду Peugeot составят пилоты Сириль Депре (штурман Давид Кастера), Карлос Сайнс (Лукас Круз), Себастьен Лёб (Даниэль Элена) и Стефан Петерансель (Жан-Поль Коттре).

При переходе от 2008 DKR к 3008 DKR компания проделала большую работу по повышению надёжности узлов, улучшила кондиционирование в кабине (немаловажный момент во время выматывающего многодневного рейда по пустыне), а вдобавок скорректировала геометрию и настройки подвески.

 

При переходе от 2008 DKR к 3008 DKR компания проделала большую работу по повышению надёжности узлов, улучшила кондиционирование в кабине (немаловажный момент во время выматывающего многодневного рейда по пустыне), а вдобавок скорректировала геометрию и настройки подвески.

Напомним, в начале нынешнего года в легендарном «Дакаре» победил экипаж на Peugeot 2008 DKR, состоявший из гонщика Стефана Петеранселя и штурмана Жана-Поля Коттре. Это была первая победа моноприводной машины в данном ралли за 15 лет. В Peugeot убеждены, что 3008 DKR способен закрепить тот успех. Кстати, в июле такой же автомобиль 2008 DKR принёс экипажу Сириля Депре и Давида Кастеры победу в ралли «Шёлковый путь-2016».

Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти