Рекомендуемые сообщения

ну ну...

качать низкопрофильную шину, 2атм...

хочу видеть как долго так можно ездить...))))

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну не знаю...вам виднее.

Я почитал немного литературы... и оказывается, если авторы не больны на голову, - то давление в шинах не игрушка, много негативных и опасных моментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни у кого руль не живет своей жизнью на ямах, брусчатке? Очень крепко приходится руль держать, машину кидает.. очень не нравится это.

Может быть проблема в рейке? (Руль легко крутится, рейку перебирали).

ну вот собственно о этом и говорим! видимо "большие катки" для "крепких рук"! у меня кстати на 5-тый день езды на низком профиле с 3 атмосферами в шинах даже руль открутился :-) вибрация и удары сумашедшие.. наверно все-таки надо приспустить до 2,4.

imgp38586811444.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот собственно о этом и говорим! видимо "большие катки" для "крепких рук"! у меня кстати на 5-тый день езды на низком профиле с 3 атмосферами в шинах даже руль открутился :-) вибрация и удары сумашедшие.. наверно все-таки надо приспустить до 2,4.

Так у меня пока 13 катки стоят на 65-70 профиле (распаровка). И на следующий год хочу перейти на 15. Если так на 15 будет трясти...... у меня будет 2 варианта:

1. остаться на 13.

2. ставить или эур или гидроусь для стабилизации этих неприятностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня пока 13 катки стоят на 65-70 профиле (распаровка). И на следующий год хочу перейти на 15. Если так на 15 будет трясти...... у меня будет 2 варианта:

1. остаться на 13.

2. ставить или эур или гидроусь для стабилизации этих неприятностей.

эур не поможет Изменено пользователем Alex1574

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эур не поможет

нахера он нужен???

нормально езжу и зима и летона 15, и не чувствую дискомфорта...подвеку делайте и будет Вам счастье! а не исчите причину в радиуе.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эур не поможет

+1

15е катки всегда качал 2.3 атм

кореш 16е - 2.8

я покатался на его 16 при 2.8 , сказал нафиг надо и сдул до 2.5 . скажу сразу - ехать стало гораздо лучше

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теж задався був питанням дисків.

Цікаво, а чому виробник ставить 13? Чи розраховані всі вузли ходової на 15 розмір дисків?

І чи відкатують вони на тестовому полігоні авто з 15 радіусом?

Щось я дуже засумнівався.

Для себе поки вибір зробив - максимум 14. Хоча і 13 нічим не гірші. Авто так само довозить Ж... із точки А в точку В.

Тоді для чого вкидувати в ТАЗ грошей для переробки всієї ходовки, стійок і ставити 15 колеса.

(Резина в 15 радіусі теж дорожча ).

Може краще продати ТАЗ і добавити гроші на доробку та купити авто, яке із заводу виїхало з більшими катками?

А ни у кого руль не живет своей жизнью на ямах, брусчатке? Очень крепко приходится руль держать, машину кидает.. очень не нравится это.

А цікаво на швидкості 120-140, злововши яму як руль тримати?

А ще коли на зустрічній смузі валить назустріч фура?

ЗІ. Тема скорше всього боян. І все залежить від релігії драйвера. Та написав своє ІМХО.

Изменено пользователем fedww

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да! особенно при торможении в накатанной фурами колее ! в точку! вылет 40 вроде. я сейчас от машины далеко, заглянуть некак.

Что значит "вроде"?

Все машины (кроме картинга) устроены таким образом чтобы любые усилия на колесе не давали отдачу на руль (это когда плечё обката =0), при этом любые ямы/разгоны и торможения на руль не передаются.

Чем шире резина, тем больше флуктуации относительно ноля из-за изменения сцепления по ширине покрышки (если водила не сместил ноль установкой левых колёс с неправильным вылетом, потомучто его резина на нормальном вылете трёт о пружину). А флуктуации тем больше чем выше давление в колёсах. Это же надо умудрится дуть 3 атм в городе :blink: и удивлятся почему трясучая табуретка выбивает руль из рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.6 качаю 15ые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти