SnikS 1 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Приветствую всех. Планирую собирать на блоке 21083 облегченную ШПГ и пока только два варианта, помогите определиться 1. Родное колено 71мм. шатун приора 133.32 поршень СТК Гранта 82.5 2. Колено калина 75.6 шатун приора 133.32 поршень под вопросом, смогу ли я торцануть поршень стк грантовский на 2.3 мм? Насколько знаю грантовских поршней со смещением не бывает. Маслофорсы обязательно. Стоит ли заморачиватся объемом 1.6? Машина 95% передвижения по городу иногда любительские покатушки. В остальном голова не пиленая, Респредвал окб 55 паук 4-2-1 и дальше 51 труба. 7 ряд пара 4.1 Есть смысл на облегченный них ставить облегченный маховик? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем SnikS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 2 часа назад, SnikS сказал: Приветствую всех. Планирую собирать на блоке 21083 облегченную ШПГ и пока только два варианта, помогите определиться 1. Родное колено 71мм. шатун приора 133.32 поршень СТК Гранта 82.5 2. Колено калина 75.6 шатун приора 133.32 поршень под вопросом, смогу ли я торцануть поршень стк грантовский на 2.3 мм? Насколько знаю грантовских поршней со смещением не бывает. Маслофорсы обязательно. Стоит ли заморачиватся объемом 1.6? Машина 95% передвижения по городу иногда любительские покатушки. В остальном голова не пиленая, Респредвал окб 55 паук 4-2-1 и дальше 51 труба. 7 ряд пара 4.1 Есть смысл на облегченный них ставить облегченный маховик? Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Так может сразу, уже так сказать "На все деньги"!!!) Может сразу в калиновском высоком блоке собирать? Так было б лучше! (только это - если всеже, хочешь на приоро низе собрать, а если 124 низ - так можно и в низком блоке с поршнем со смещенным пальцем, или вообще торцануть поршни). Чем легче низ - тем быстее и легче раскручивается двиг (только это все хорошо для Драга или местных покатушек) - так что легкий маховик "+". 1 Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnikS 1 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 30 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Так может сразу, уже так сказать "На все деньги"!!!) Может сразу в калиновском высоком блоке собирать? Так было б лучше! (только это - если всеже, хочешь на приоро низе собрать, а если 124 низ - так можно и в низком блоке с поршнем со смещенным пальцем, или вообще торцануть поршни). Чем легче низ - тем быстее и легче раскручивается двиг (только это все хорошо для Драга или местных покатушек) - так что легкий маховик "+". Да я думал о 124 низе, но шпг получится тяжелой, относительно своих поршней сейчас( поршневая 21083 на шатунах 2108) получу только прирост на в объеме на 100 кубиков. Вот и думаю может тяжелая 124 поршневая в низком блоке , или легкая шпг гранта с объемом 1.5? В идеале хотелось бы убить двух зайцев сразу. Замену блока не рассматриваю пока что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 убить двух зайцев не получиться, только время и деньги строй сразу 1.6 на приора начинке потому что кроилово с "бутербродами" и прочим оно ведет к попадалову Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Я сам катюсь на на приоро низе(поршни безвтык автрамат ) , только уменя 16-рь на низком блоке . Едет легче и веселее но 1,6 все равно круче будет . ))) Можно собрать на 131мм шатуне (китайском-индийском) с коленом 75,6 . http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1588&virtuemart_category_id=191 Изменено 22 сентября, 2016 пользователем derzkij09 DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 2 часа назад, derzkij09 сказал: Я сам катюсь на на приоро низе(поршни безвтык автрамат ) , только уменя 16-рь на низком блоке . Едет легче и веселее но 1,6 все равно круче будет . ))) Можно собрать на 131мм шатуне (китайском-индийском) с коленом 75,6 . http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1588&virtuemart_category_id=191 Первый раз про такие шатуны слышу? Что реально, такие есть? То не опечатка случаем? И как такие, кто-то пробывал уже ставить? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 ну да , кованные облегченные за 5600 руб Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 21 час назад, feshuk_yuriy сказал: потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Так может сразу, уже так сказать "На все деньги"!!!) на все деньги это турба 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Вот тоже таким вопросом задался. Тоже 21083,только вал ОКБ 54. Я больше склоняюсь к 75 колену(банально крутящий момент поднимает) дальше как грамотно подобрать пару поршень-шатун.у СТИ находил на сайте низкий поршень с жаропрочной 23,6 или 23,9,не помню точно. Но нужно шатун под него искать. Какие еще ПОЛЕЗНЫЕ мысли будут? Изменено 7 октября, 2016 пользователем pishchansky.m Очепятка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 5 часов назад, pishchansky.m сказал: Вот тоже таким вопросом задался. Тоже 21083,только вал ОКБ 54. Я больше склоняюсь к 75 колену(банально крутящий момент поднимает) дальше как грамотно подобрать пару поршень-шатун.у СТИ находил на сайте низкий поршень с жаропрочной 23,6 или 23,9,не помню точно. Но нужно шатун под него искать. Какие еще ПОЛЕЗНЫЕ мысли будут? Если под 8 клапанов и в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630 Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приоро шатун (более дешевый вариант). Правда этот поршень двухколечный - будет маслецо немного подъедать... Или взять купить высокий блок, и собрать стандартный Гранто низ, - это будет дешевле, чем городить легкий 1600 в низком блоке с дорогими кованными поршнями! 1 Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти