Нужен совет по сборке легкого низа


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Планирую собирать на блоке 21083 облегченную ШПГ и пока только два варианта, помогите определиться

1. Родное колено 71мм. шатун приора 133.32 поршень СТК Гранта 82.5

2. Колено калина 75.6 шатун приора 133.32 поршень под вопросом, смогу ли я торцануть поршень стк грантовский на 2.3 мм? 

Насколько знаю грантовских поршней со смещением не бывает.

Маслофорсы обязательно. Стоит ли заморачиватся объемом 1.6? Машина 95% передвижения по городу иногда любительские покатушки. В остальном голова не пиленая, Респредвал окб 55 паук 4-2-1 и дальше 51 труба. 7 ряд пара 4.1

Есть смысл на облегченный них ставить облегченный маховик?

Изменено пользователем SnikS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ага ... забеднить, как все, газовую и не только смесь, и через 50 000 поехать менять клапана с седлами в сборе :) ...    Нельзя их стачивать полностью 

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Та

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630 Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приор

Изображения в теме

2 часа назад, SnikS сказал:

Приветствую всех. Планирую собирать на блоке 21083 облегченную ШПГ и пока только два варианта, помогите определиться

1. Родное колено 71мм. шатун приора 133.32 поршень СТК Гранта 82.5

2. Колено калина 75.6 шатун приора 133.32 поршень под вопросом, смогу ли я торцануть поршень стк грантовский на 2.3 мм? 

Насколько знаю грантовских поршней со смещением не бывает.

Маслофорсы обязательно. Стоит ли заморачиватся объемом 1.6? Машина 95% передвижения по городу иногда любительские покатушки. В остальном голова не пиленая, Респредвал окб 55 паук 4-2-1 и дальше 51 труба. 7 ряд пара 4.1

Есть смысл на облегченный них ставить облегченный маховик?

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!!

Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Так может сразу, уже так сказать "На все деньги"!!!)

Может сразу в калиновском высоком блоке собирать? Так было б лучше! (только это - если всеже, хочешь на приоро низе собрать, а если 124 низ - так можно и в низком блоке с поршнем со смещенным пальцем, или вообще торцануть поршни).

Чем легче низ - тем быстее и легче раскручивается двиг (только это все хорошо для Драга или местных покатушек) - так что легкий маховик "+".

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!!

Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Так может сразу, уже так сказать "На все деньги"!!!)

Может сразу в калиновском высоком блоке собирать? Так было б лучше! (только это - если всеже, хочешь на приоро низе собрать, а если 124 низ - так можно и в низком блоке с поршнем со смещенным пальцем, или вообще торцануть поршни).

Чем легче низ - тем быстее и легче раскручивается двиг (только это все хорошо для Драга или местных покатушек) - так что легкий маховик "+".

Да я думал о 124 низе, но шпг получится тяжелой, относительно своих поршней сейчас( поршневая 21083 на шатунах 2108) получу только прирост на в объеме на 100 кубиков. Вот и думаю может тяжелая 124 поршневая в низком блоке  , или легкая шпг гранта с объемом 1.5? В идеале хотелось бы убить двух зайцев сразу:smile:. Замену блока не рассматриваю пока что

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убить двух зайцев не получиться, только время и деньги 

строй сразу 1.6 на приора начинке

потому что кроилово с "бутербродами" и прочим оно ведет к попадалову
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам катюсь на на приоро низе(поршни безвтык  автрамат ) , только уменя 16-рь на низком блоке . Едет легче и веселее но 1,6 все равно круче будет . )))

Можно собрать на 131мм шатуне (китайском-индийском)  с  коленом 75,6 .  http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1588&virtuemart_category_id=191

Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, derzkij09 сказал:

Я сам катюсь на на приоро низе(поршни безвтык  автрамат ) , только уменя 16-рь на низком блоке . Едет легче и веселее но 1,6 все равно круче будет . )))

Можно собрать на 131мм шатуне (китайском-индийском)  с  коленом 75,6 .  http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1588&virtuemart_category_id=191

Первый раз про такие шатуны слышу? Что реально, такие есть? То не опечатка случаем? 

И как такие, кто-то пробывал уже ставить?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да , кованные облегченные за 5600 руб :smiles-sovremennie-34:

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, feshuk_yuriy сказал:

потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Так может сразу, уже так сказать "На все деньги"!!!)

на все деньги это турба :smiles-sovremennie-47:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот тоже таким вопросом задался. Тоже 21083,только вал ОКБ 54. Я больше склоняюсь к 75 колену(банально крутящий момент поднимает) дальше как грамотно подобрать пару поршень-шатун.у СТИ находил на сайте низкий поршень с жаропрочной 23,6 или 23,9,не помню точно. Но нужно шатун под него искать. Какие еще ПОЛЕЗНЫЕ мысли будут?

Изменено пользователем pishchansky.m
Очепятка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pishchansky.m сказал:

Вот тоже таким вопросом задался. Тоже 21083,только вал ОКБ 54. Я больше склоняюсь к 75 колену(банально крутящий момент поднимает) дальше как грамотно подобрать пару поршень-шатун.у СТИ находил на сайте низкий поршень с жаропрочной 23,6 или 23,9,не помню точно. Но нужно шатун под него искать. Какие еще ПОЛЕЗНЫЕ мысли будут?

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630

Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приоро шатун (более дешевый вариант). Правда этот поршень двухколечный - будет маслецо немного подъедать...

Или взять купить высокий блок, и собрать стандартный Гранто низ, - это будет дешевле, чем городить легкий 1600 в низком блоке с дорогими кованными поршнями!

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти