Нужен совет по сборке легкого низа


Рекомендуемые сообщения

 Будем ждать результатов ходовых испытаний. :xhoms:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ага ... забеднить, как все, газовую и не только смесь, и через 50 000 поехать менять клапана с седлами в сборе :) ...    Нельзя их стачивать полностью 

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Та

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630 Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приор

Изображения в теме

5 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

А на практике - вот видишь у Пищанки при 0,85 не достает! Но правда мне интересно как будет после настройки на оборотах скажем в 7000 об/мин?

Не факт.

Во первых он его еще не крутил

Во вторых он может тарабанить себе тихонечко

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не то, чтобы хвастаюсь, но делюсь впечатлениями. Откатал уже 1500 км, движок масло не хавает. Хочу отметить низкую температуру работы двигателя(83-85 C). С чем это связано - не знаю, еще в сентябре поставил новый радиатор, алюминиевый Weber, при сборке двигателя поставил новую помпу Weber на 7 лопастей (была Weber на 6 лопастей, кстати, продаю, в идеальном состоянии). Пришлось закрыть листом ДВП радиатор, стало 95С. Ну и печька норм греть стала.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще на обкатке притирке температура мотора больше

у тебя или зазоры там изначально "не обкаточные", или термостат такой

 

п.с.

веббер обычный китай, нет там ничего интересного не в радике не в помпе
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Блин - хоть убей не понимаю - как закрывание открывание картонкой  - можно что то регулировать. Ездил на 2109 - 3 года. Корпус термостата от инж. тачки.  грела всегда одинаково, температура всегда была рабочая (в районе 90 градусов). Никаких переохлаждений\перегревов. Езжу на субаре - та же хрень. Где радиатор в машине вспоминаю только тёплыми весенними деньками, когда его продуваю от говен которые с зимнего периода осаживаются между радиками. Товарищ купил термостат на 2108 новый (фирму не помню) и поволок его сдавать ибо он  открывался  намного раньше чем заявлено) Заметил - так как лежал в районе батареи где тепло было. Может в этом проблема? Термостат на то и термостат - чтобы регулировать температурные режимы. Если по трассе остывает - значит где то он "привирает"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти