Tolyan 1 493 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ралли Каталонияофициальный сайт13-16 октября Eurolamp WRT снова на старте Фото: eurolamp-wrt.com После почти двухмесячного перерыва, пока Чемпионат мира по ралли посещал асфальтовые Германию и Корсику, Валерий Горбань и Владимир Корся возвращаются на трассы первенства. Экипаж Eurolamp World Rally Team выйдет на старт Ралли Испании. Испанский этап, который пройдет с 13 по 16 октября, будет для украинцев одной из двух заключительных гонок в нынешнем мировом первенстве. Финальный старт в рамках Чемпионата 2016 состоится в Великобритании уже в конце месяца. Таким образом, команду ждет достаточно интенсивный период — две гонки с интервалом всего в две недели. И что немаловажно, от итогов этих гонок будет зависеть, с каким настроением коллектив Eurolamp WRT начнет подготовку к следующему сезону. В рамках подготовительной программы Валерий Горбань и Владимир Корся провели в средине сентября двухдневную тренировку в окрестностях города Куарсааре, на эстонском острове Саарема. Экипаж преодолел в Эстонии порядка ста километров, а механики и инженеры получили еще одну возможность потренировать свои профессиональные навыки. Кроме того, накануне гонки команда провела короткую тренировку в Италии на асфальтовом покрытии. «Мы действительно постарались активно, насколько это было возможно, заполнить паузу между стартами на Чемпионате мира. И потому подошли к испанскому этапу с должной степенью уверенности в своих силах и силах команды. Единственное, что может слегка беспокоить наших болельщиков, это то, что Ралли Испании имеет смешанное покрытие. Часть дистанции проходит по асфальту, а часть — по гравию. При этом мы два года не выступали на асфальтовых трассах, и потренироваться на асфальте в достаточном объеме не удалось. Потому будем вкатываться уже по ходу гонки. Плюс, особую важность в этот раз будут иметь прописка и шейкдаун. », — отметил Владимир Корся. Ознакомление с трассой Ралли Испании пройдет во вторник и среду, 11 и 12 октября. Шейкдаун (организаторы приготовили экипажам трассу со смешанным асфальтово-гравийным покрытием) стартует в 8 утра по местному времени в четверг. Добавил мероприятие в клубный календарь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 EUROLAMP WRT И ИСПАНИЯ В прошлом году Eurolamp World Rally Team пропустила Ралли Испании. А вот годом ранее, в сезоне 2014 года... В 2014 году украинский коллектив провел свой лучший сезон в Чемпионате мира по ралли, заняв третье место в командном зачете WRC2. И испанская гонка в исполнении Валерия Горбаня и Владимира Корси была для них одной из лучших в том году. В Испании экипаж финишировал на шестой позиции. Лучшим было лишь выступление в Польше, где дуэт Eurolamp WRT финишировал в шаге от подиума. На Ралли Испании 2014, к слову, Горбань и Корся вполне могли, как минимум, повторить свой польский результат, а то и вовсе подняться на подиум. Во всяком случае, после первой половины первого дня гонки, финишировав со вторым результатом на СУ2, они занимали третью строку в промежуточных протоколах. Увы, но все испортил инцидент, случившийся на СУ4. После удара о бетонный столбик и сломанной в результате подвески, экипаж был вынужден оформить сход и вернуться в борьбу только на следующий день. 15-минутный штраф за пропущенные в пятницу спецучастки перечеркнул шансы побороться за подиум. Все, что могли сделать Валерий Горбань и Владимир Корся, это не допускать более серьезных ошибок, отметиться третьим результатом (на СУ13 — финальном спецучастке субботы) и добраться до финиша, зацепившись за шестое место. От четвертого места экипаж Eurolamp WRT отделило 9, от третьего — 17 минут... M-Sport: с Корсики в Испанию - битва со временем Фото: wrc.com Насыщенный календарь осенней части Чемпионата мира по ралли приносит радость болельщикам, но его прямым участникам - большие хлопоты. Прямой маршрут с Корсики в Каталонию, где пройдет следующий этап, не очень большой, но, например, M-Sport пришлось сделать очень большой крюк на базу в Англии, выполнить там все необходимые работы и поехать на гонку. И все это нужно было сделать за восемь дней! M-Sport между Тур де Корс и Ралли Испании должен был переподготовить четыре Ford Fiesta RS WRC: для Эрика Камийи, Мадса Остберга, Лоренцо Бертелли и Отта Тянака. При этом в Каталонию отправятся две Fiesta R5 для Мариуса Аасена и Сандера Пярна. "У нас было лишь три дня на базе, чтобы все подготовить к Ралли Испании, у нас было очень много работы, - говорит Малкольм Уилсон. - Это заслуга всех работников в коллективе. Каждый должен был выложиться на 110%, чтобы все успеть". Вот детальное описание маршрута M-Sport между Тур де Корс и Ралли Испании: 2 октября, воскресенье 16:30 - машины выехали из закрытого парка гонки 18:00 - машины загружены на транспортер и выехали в порт Порто Веккьо 21:00 - Транспортер на пароме отправлен из Порто Веккьо в Марсель 3 октября, понедельник 08:00 - Транспортер прибыл в Марсель и начал путешествие в Великобританию - два водителя сменяли друг друга 4 октября, вторник 09:00 - Транспортер прибыл на базу M-Sport и началась работа. Машины разгружены и вымыты - началась перестройка под гравийные настройки. 7 октября, пятница 08:30 - Финальная подготовка машин перед шейкдауном, чтобы убедиться, что все будет готово по приезду на гонку. 17:30 - Все машины погружены на транспортер. 8 октября, суббота 12:00 - Транспортер отправился с базы команды в Плимут 9 октября, воскресенье 13:30 - Транспортер на пароме отправился из Плимута в Сантандер 10 октября, понедельник 12:30 - Транспортер прибыл в Сантандер и отправился в Салоу 11 октября, вторник 12:10 - Прибытие. Транспортер уже в сервисном парке в Порт Авентуре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 RALLY DE ESPAÑA. СОДЕРЖАНИЕ 2016 Испанский этап — единственный этап в календаре Чемпионата мира по ралли, который имеет смешанное покрытие боевой дистанции. Два дня гонки проходит по асфальту, а еще один день можно считать гравийным, с вкраплениями асфальтовых отрезков. Откроет гонку короткий, протяженностью 3 километра, асфальтовый суперспешиал, который пройдет в четверг вечером. Пятница, состоящая из шести скоростных участков, будет гравийной. При этом два из них (два проезда по СУ Terra Alta) имеют смешанное покрытие — асфальт+гравий. А в субботу (восемь СУ) и воскресенье (четыре СУ, включая Power Stage) участники гонки снова вернутся на асфальт. Особо стоит отметить открывающий воскресную программу скоростной участок — первый проезд по СУ Pratdip. На его дистанцию участники гонки уйдут еще в сумерках, в 7 утра по местному времени. Общая дистанция гонки составит 1378 километров, из которых 321 километр приходится на скоростные участки. Как отмечают организаторы гонки, из девятнадцати СУ два будут абсолютно новыми — субботние Vilaplana и Alcover, а еще двенадцать частично видоизменились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 RallyRACC Catalunya, шейкдаун: перед битвой Фото: RallyRACC Catalunya Сейчас все события в Каталонии, где сегодня стартует одиннадцатый этап WRC 2016 года, рассматриваются исключительно сквозь призму одного вопроса – сумеет ли Себастьян Ожье досрочно стать чемпионом мира? Заметьте, за последние месяцы ни разу не возникала тема – станет ли француз чемпионом вообще? Этот пункт не вызывает сомнений, особенно после того, как в WRC пошли асфальтовые раунды (Германия, Корсика). И все расчеты, что нужно Андреасу Миккельсену или Тьерри Нёвиллю для завоевания титула, являются лишь математическими «играми» для ума. Трасса шейкдауна под Салоу немного напоминала городской зрительский доп – длиной 2,97 км, с разворотом на круговой развязке, но с узкими и грязными асфальтовыми дорожками (в принципе, такое можно считать «смешанным» покрытием). Сами заезды получились довольно хаотичными, но подтвердили пару очевидных фактов. Во-первых, Себастьян Ожье показал лучшее время и намерен через три дня отпраздновать четвертый подряд чемпионский титул. Во-вторых, безоговорочного преимущества VW Motorsport все-таки не видно – к битве за победу или подиум готовы подключиться и Hyundai Motorsport, и Крис Мик из Abu Dhabi Total WRT. Главным «поставщиком» разочарований по-прежнему остается M-Sport WRT, чьи экипажи лишь в последний момент прорвались в район десятого места. В последнее время все уже успели привыкнуть к тому, что и Мадс Остберг, и Эрик Камийи обычно регулярно уступают Отту Тянаку из DMACK WRT. Но когда Мадс с Эриком едут на уровне частника Лоренцо Бертелли – это уже совсем невеселый «диагноз»… Вся надежда, что в гонке эм-спортовцам удастся хоть немного улучшить ситуацию. Напомним, что спортивную программу RallyRACC Catalunya откроет пролог в Барселоне, который стартует сегодня в 18.06 (или в 19.06 по Киеву).RallyRACC Catalunya (шейкдаун) 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 2.13,9 2. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +0,1 3. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) +1,2 4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1,7 5. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +1,7 6. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +2,0 7. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +2,3 8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +3,0 9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +3,0 10. Бертелли/Скаттолин (I, Ford Fiesta RS WRC) +3,1 11. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +3,3 12. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +3,9 13. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Hyundai i20 WRC) +4,7 14. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +4,9 15. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +5,9 …22. Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +10,5 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото @World Трансляция: Ралли КаталонияРасписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радио Shakedown All WRC 2 WRC 3 Drive Dmack Cup 1. #1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC 2:21.6 2:16.9 2:13.9 2. #4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 2:21.8 2:18.1 2:14.0 3. #9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC 2:19.8 2:15.1 2:16.2 4. #7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC 2:22.1 2:17.1 2:15.6 5. #12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC 2:21.5 2:18.0 2:15.8 2:15.6 6. #2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC 2:22.7 2:18.8 2:17.7 2:15.9 7. #20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 2:22.7 2:17.8 2:16.2 8. #3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 2:21.2 2:18.5 2:16.9 2:17.0 9. #5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC 2:25.4 2:19.2 2:22.8 2:16.9 2:21.7 10. #37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC 2:31.0 2:20.9 2:17.0 11. #6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC 2:29.0 2:21.7 2:19.4 2:19.7 2:17.2 12. #8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC 2:23.6 2:18.6 2:17.8 13. #10 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC 2:24.6 2:19.0 2:18.9 2:18.6 14. #21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC 2:23.0 2:18.8 2:19.2 2:19.3 15. #34 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 2:21.5 2:19.8 16. #41 Suárez José Antonio - Carrera Cándido Peugeot 208 T16 2:20.0 17. #14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC 2:32.3 2:22.5 2:20.3 18. #31 Suninen Teemu - Markkula Mikko Škoda Fabia R5 2:24.7 2:21.6 19. #43 Maurin Julien - Ural Olivier Škoda Fabia R5 2:21.8 20. #32 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 2:24.2 2:21.8 21. #44 Veiby Ole Christian - Skjærmoen Stig Rune Škoda Fabia R5 2:21.9 2:22.0 22. #22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC 2:32.6 2:26.2 2:24.4 23. #35 Aasen Marius - Gulbæk Engan Veronica Ford Fiesta R5 2:24.7 2:26.6 2:27.7 24. #36 Loubet Pierre-Louis - Landais Vincent Citroën DS3 R5 2:24.9 2:40.1 25. #48 Pärn Sander - Morgan James Ford Fiesta R5 2:25.0 2:26.3 26. #39 de Mevius Ghislain - Jalet Johan Škoda Fabia R5 2:28.8 2:25.9 27. #42 Turán Frigyes - Zsíros Gábor Ford Fiesta R5 2:26.0 2:27.8 28. #46 ten Brinke Bernhard - Thierie Davy Škoda Fabia R5 2:30.3 2:29.1 29. #70 Burri Michaël - Levratti Anderson Renault Clio RS R3T 2:41.8 2:42.7 30. #50 Triviño Ricardo - González Tomé Mario Citroën DS3 R5 2:46.8 2:43.0 31. #33 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 2:43.7 32. #69 Brazzoli Enrico - Barone Maurizio Peugeot 208 R2 2:52.9 2:57.6 33. #62 Fabre Michel - Vilmot Maxime Citroën DS3 R3T Max 3:06.6 2:59.9 2:57.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Видео с шыкыдыма тут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Изменено 13 октября, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Первый доп проехали. Капецкий красава) RallyRACC Catalunya, ССУ1. Мокрая победа Тянака Фото: Тянак и Бертелли, фото twitter.com/OttTanak Организаторы Ралли Испании открыли гонку уже традиционным городским спецучастком в центре Барселоны. На 3.20-километровом допе не решалась судьба гонки, но пилотам предоставилась возможность продемонстрировать неплохое шоу для зрителей. Все было бы вполне обыденно, если бы над Барселоной практически целый день не шел дождь. Открывал борьбу Лоренцо Бертелли - он был первым из группы WRC, а закрывать "телевизионную" часть проезда должен был Себастьян Ожье. Именно обратный порядок позволил более слабым пилотам оказаться в выгодных условиях. Да, они проехали по влажной трассе, но дождь постепенно усиливался и дорога становились все хуже. Так что даже Бертелли удалось показать второй результат по итогам ССУ1, а опередить его смог лишь Отт Тянак. Из лидеров сезона лучше всего с коварным заданием справился Себастьян Ожье, который проезжал уже по огромным лужам. Француз проиграл Тянаку 3.5 сек, а за ним оказался Крис Мик, который проиграл эстонцу 5.2 сек, - такое же время было в активе Крейга Брина. Только после британца с ирландцем была более-менее плотная группа, в которой оказались Тьерри Нёвилль (бельгиец сравнил спецучасток с адом), Андреас Миккельсен, Мадс Остберг, Хэйден Паддон и Дани Сордо. Неприятно удивил Яри-Матти Латвала. По словам финна он проехал без особых проблем и рассчитывал на хороший результат, но его проигрыш Тянаку составил 12 секунд! Украинский экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси начали гонку аккуратно и уступили лидеру 28.8 секунды. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 да и бертелли не плох ) 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 11 минуту назад, Atom.DP сказал: да и бертелли не плох ) Завтра узнаем кто кому бертелли))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 RALLY DE ESPAÑA. ДОЖДЛИВЫЙ СТАРТ В четверг вечером в центре Барселоны стартовал двенадцатый этап Чемпионата мира по ралли. Гонку открыл 3,2-километровый городской скоростной участок. Формально первый СУ испанского этапа был асфальтовым. Однако по требованиям организаторов участники гонки провели его на гравийных настройках и на гравийной резине. Главной же «изюминкой» открывающего Rally de España суперспешиала был проливной дождь, который немало усложнил задачу экипажам проехать дистанцию быстро и красиво, но без ошибок. В поисках компромисса между скоростью и аккуратностью экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси преодолел первые три километра испанского этапа с 28-м результатом. Валерий Горбань: «Нашему экипажу больше по душе гравийные скоростные участки. И потому пятница должна стать нашим днем. Но синоптики обещают дождь. А значит будет очень скользко. Это сделает еще более опасными узкие испанские дорожки, изобилующие камнями на обочинах — поскальзываться на них нельзя. Но на мокрой трассе очень легко поскользнуться...» В пятницу участникам Rally de España предстоит преодолеть шесть скоростных участков, протяженность которых составит 116 километров. Следим за ралли вместе! http://www.ewrc-results.com/results.php?e=27504&s=121134&t=RallyRACC-Catalunya-Costa-Daurada-2016 52. RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 2016 13. 10. – 16. 10. 2016, Salou • asphalt - gravel 321,08 km • Other yearsWRC #12 - WRC 3 #12 - WRC 2 #12 - Drive Dmack Cup #5 Stage results Itinerary Entry list Shakedown Retirement Penalty Info Stats Stage times Video Final results 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2. Leg 16 17 18 19 3. Leg All WRC 2 WRC 3 Drive Dmack Cup M All RC1 RC2 RC3 RC4 RC5 Switch on - autorefresh (90 s) SS2 Caseres 1 (gravel) - 12.50 km - 10:08 - 14. 10. 2016 По Киевскому времени это 11:08! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти