Tolyan 1 493 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вот так вот) SS2 Caseres 1 (gravel) - 12.50 km - 10:08 - 14. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 7:39.9 97.8 2. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 7:41.5 +1.6+1.6 97.5 0.13 3. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 7:42.4 +2.5+0.9 97.3 0.20 4. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 7:44.1 +4.2+1.7 97.0 0.34 5. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 7:44.5 +4.6+0.4 96.9 0.37 6. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 7:45.5 +5.6+1.0 96.7 0.45 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1.+6 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:33.2 81.5 2.+1 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 11:33.5 +0.3+0.3 81.5 0.02 3.+7 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:35.5 +2.3+2.0 81.3 0.15 4.+7 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:38.8 +5.6+3.3 80.9 0.36 5.+3 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 11:38.9 +5.7+0.1 80.9 0.36 6.+9 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 11:44.1 +10.9+5.2 80.3 0.69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 RallyRACC Catalunya: потери на «разминке» Фото: Себастьян Ожье (VW Motorsport) Маршрут сегодняшнего дня RallyRACC Catalunya - Costa Daurada сразу заставил вспомнить о недавнем Tour de Corse – как и на корсиканском ралли, в Каталонии пятничная часть гонки должен пройти без какого-либо промежуточного сервиса днем (только дозаправка и смена шин). Таким образом, экипажи сегодня должны преодолеть шесть СУ и 115,9 км боевой дистанции. И это несколько «смягченный» вариант, поскольку еще полтора месяца назад на пятницу были запланированы восемь допов общей протяженностью 135,14 км. Но и то, что осталось в наличии – непростое испытание! В отличие от Корсики, каталонская пятничная секция выглядит несколько иначе – есть один гигантский доп, компанию которому составляют два довольно-таки коротких спецучастка. Итак, программу начинают как раз спринтерские СУ Caseres (12,5 км) и Bot (6,5 км), полностью проходящие на гравии. Затем приходит очередь большого допа Terra Alta (38,95 км) с комбинированным покрытием – 83% на гравии и 17% на асфальте (или 32,43 км и 6,52 км соответственно). Затем пауза чуть более двух часов (заправка, смена шин, регруппинг), после чего все отправляются на второй круг – и только вечером появляется возможность попасть на сервис. Себастьяну Ожье спустя два с половиной месяца пришлось вновь вспомнить о работе «чистильщика» на гравии. Получилось очень даже неплохо – француз после СУ3 стал лидером, лишь на 0,1 секунды опередив Тьерри Нёвилля. Но главное испытание все-таки впереди – удастся ли ему проехать в таком темпе почти 40-километровую Terra Alta? Тем более, приключения соперников не заставили себя ждать – на первом утреннем допе один за другим посыпались Крис Мик (переворот и 40 секунд отставания), Отт Тянак (те же 40 секунд «слива» на СУ2), Эрик Камийи (более минуты проигрыша на 12,5 км дистанции)… Сплошные вопросы!Положение после СУ3 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 15.46,5 2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +0,1 3. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +3,4 4. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) +7,0 5. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +8,0 6. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +9,6 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +21,4 8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +35,4 9. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +43,9 10. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +45,3 ...Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +2.17,5 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport, Citroen Racing су4 52. RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 2016 13. 10. – 16. 10. 2016, Salou • asphalt - gravel 321,08 km • Other yearsWRC #12 - WRC 2 #12 - WRC 3 #12 - Drive Dmack Cup #5 Stage results Itinerary Entry list Shakedown Retirement Penalty Info Stats Stage times Video Final results 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2. Leg 16 17 18 19 3. Leg All WRC 2 WRC 3 Drive Dmack Cup M All RC1 RC2 RC3 RC4 RC5 Switch on - autorefresh (90 s) SS4 Terra Alta 1 (gravel & asphalt) - 38.95 km - 11:11 - 14. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 25:48.7 90.5 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 25:52.6 +3.9+3.9 90.3 0.10 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 25:54.8 +6.1+2.2 90.2 0.16 4. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 25:56.9 +8.2+2.1 90.1 0.21 5. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 25:59.1 +10.4+2.2 89.9 0.27 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 26:06.3 +17.6+7.2 89.5 0.45 7. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 26:11.6 +22.9+5.3 89.2 0.59 8. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 26:17.9 +29.2+6.3 88.9 0.75 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 41:39.1 88.1 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 41:43.5 +4.4+4.4 87.9 0.07 3.+3 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 41:44.8 +5.7+1.3 87.9 0.09 4.+1 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 41:49.3 +10.2+4.5 87.7 0.17 5.-1 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 41:52.6 +13.5+3.3 87.6 0.22 6.-3 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 41:56.2 +17.1+3.6 87.5 0.28 7. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 42:19.5 +40.4+23.3 86.7 0.66 8.+2 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 42:49.7 +1:10.6+30.2 85.7 1.15 RallyRACC Catalunya: борьба с трассой Фото: Яри-Матти Латвала (VW Motorsport) Наверное, сейчас именно тот случай, когда Себастьян Ожье может быть доволен тем, что стартует на гравии самым первым – под дождем покрытие каталонских трасс продолжает постепенно «расползаться», возникает множество мест со стоячей водой, где на аквапланировании можно «улететь» куда угодно. Как Отт Тянак выразительно описал свои злоключения на утренних допах: «Условия ужасные. Большую часть допа едешь на третьей передаче. Минимум шансов на высокий результат…» То есть первые три-пять экипажей едут по более-менее целой трассе. Можно только представить, каково приходится участникам на самом длинном спецучастке гонки, Terra Alta (почти сорок километров дистанции). Ведь, помимо перечисленных ловушек вроде раскисшей трассы или глубоких луж, есть еще непростой момент – как не прозевать момент и на полной скорости без приключений «перескочить» с гравия на асфальт (напомним, что более шести километров Terra Alta проходят на асфальте). И если почти все экипажи VW Motorsport и Hyundai Motorsport (за исключением Кевина Аббринга на старом Hyundai i20 WRC 2015) без особых потерь времени проскочили этот доп, то остальным пришлось нелегко. Пока что успех сопутствует фольксвагеновцам, которые постепенно теснят своих оппонентов из Hyundai. Себастьян Ожье продолжает лидировать и ждет не дождется завтрашнего дня, когда наконец-то вернется на асфальт, Яри-Матти Латвала выиграл второй доп подряд и пробился уже на третье место… Тьерри Нёвилль с Даниэлем Сордо держат оборону, но им пока непросто – наверняка бельгиец с испанцем тоже с нетерпением ждут скорейшего перехода на асфальт. Немного огорчает Крис Мик – ольстерец пока идет девятым и признал, что в таких условиях ему трудно рассчитывать на что-то большее, ибо это настоящая гонка на выживание!Положение после СУ4 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 41.39,1 2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +4,4 3. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +5,7 4. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +10,2 5. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) +13,5 6. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +17,1 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +40,4 8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +1.06,9 9. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1.10,6 10. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +1.32,0 … Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +4.55,1 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 SS5 CASERES 2 (GRAVEL) (12.50 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 4 D. SORDO 7:57.3 2. 10 K. ABBRING 8:01.4 +4.1 +4.1 3. 5 M. OSTBERG 8:01.8 +0.4 +4.5 4. 37 L. BERTELLI 8:01.9 +0.1 +4.6 5. 7 K. MEEKE 8:02.5 +0.6 +5.2 6. 20 H. PADDON 8:02.5 +0.0 +5.2 7. 9 A. MIKKELSEN 8:05.8 +3.3 +8.5 8. 6 E. CAMILLI 8:06.8 +1.0 +9.5 9. 34 J. KOPECKY 8:08.6 +1.8 +11.3 10. 21 M. PROKOP 8:09.6 +1.0 +12.3 11. 33 P. TIDEMAND 8:10.5 +0.9 +13.2 12. 12 O. TANAK 8:11.0 +0.5 +13.7 13. 1 S. OGIER 8:13.6 +2.6 +16.3 14. 3 T. NEUVILLE 8:15.4 +1.8 +18.1 15. 8 C. BREEN 8:16.0 +0.6 +18.7 16. 43 J. MAURIN 8:16.2 +0.2 +18.9 17. 35 M. AASEN 8:19.9 +3.7 +22.6 18. 22 V. GORBAN 8:29.3 +9.4 +32.0 19. 32 A. KREMER 8:30.7 +1.4 +33.4 20. 14 S. AL QASSIMI 8:36.6 +5.9 +39.3 SS6 BOT 2 (GRAVEL) (6.50 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 4 D. SORDO 4:06.0 2. 12 O. TANAK 4:07.2 +1.2 +1.2 3. 7 K. MEEKE 4:08.4 +1.2 +2.4 4. 8 C. BREEN 4:09.5 +1.1 +3.5 5. 1 S. OGIER 4:11.7 +2.2 +5.7 6. 9 A. MIKKELSEN 4:11.8 +0.1 +5.8 7. 5 M. OSTBERG 4:12.1 +0.3 +6.1 8. 20 H. PADDON 4:12.9 +0.8 +6.9 9. 10 K. ABBRING 4:13.8 +0.9 +7.8 10. 3 T. NEUVILLE 4:13.8 +0.0 +7.8 11. 37 L. BERTELLI 4:16.1 +2.3 +10.1 12. 21 M. PROKOP 4:16.1 +0.0 +10.1 13. 6 E. CAMILLI 4:16.2 +0.1 +10.2 Сордо в ударі ) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 SS6 BOT 2 (GRAVEL) (6.50 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 4 D. SORDO 4:06.0 2. 12 O. TANAK 4:07.2 +1.2 +1.2 3. 7 K. MEEKE 4:08.4 +1.2 +2.4 4. 8 C. BREEN 4:09.5 +1.1 +3.5 5. 1 S. OGIER 4:11.7 +2.2 +5.7 6. 9 A. MIKKELSEN 4:11.8 +0.1 +5.8 7. 5 M. OSTBERG 4:12.1 +0.3 +6.1 8. 20 H. PADDON 4:12.9 +0.8 +6.9 9. 33 P. TIDEMAND 4:13.6 +0.7 +7.6 10. 10 K. ABBRING 4:13.8 +0.2 +7.8 11. 3 T. NEUVILLE 4:13.8 +0.0 +7.8 12. 37 L. BERTELLI 4:16.1 +2.3 +10.1 13. 21 M. PROKOP 4:16.1 +0.0 +10.1 14. 6 E. CAMILLI 4:16.2 +0.1 +10.2 15. 34 J. KOPECKY 4:18.2 +2.0 +12.2 16. 14 S. AL QASSIMI 4:20.3 +2.1 +14.3 17. 43 J. MAURIN 4:20.8 +0.5 +14.8 18. 32 A. KREMER 4:21.0 +0.2 +15.0 19. 35 M. AASEN 4:22.7 +1.7 +16.7 20. 22 V. GORBAN 4:24.2 +1.5 +18.2 SS7 TERRA ALTA 2 (GRAVEL & ASPHALT) (38.95 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 24:50.1 2. 4 D. SORDO 24:51.8 +1.7 +1.7 3. 1 S. OGIER 24:57.0 +5.2 +6.9 4. 5 M. OSTBERG 25:05.3 +8.3 +15.2 5. 9 A. MIKKELSEN 25:09.3 +4.0 +19.2 6. 8 C. BREEN 25:17.5 +8.2 +27.4 7. 3 T. NEUVILLE 25:18.0 +0.5 +27.9 8. 12 O. TANAK 25:19.5 +1.5 +29.4 9. 20 H. PADDON 25:20.3 +0.8 +30.2 10. 6 E. CAMILLI 25:31.7 +11.4 +41.6 11. 33 P. TIDEMAND 25:47.3 +15.6 +57.2 12. 21 M. PROKOP 25:49.8 +2.5 +59.7 13. 34 J. KOPECKY 25:56.0 +6.2 +1:05.9 14. 43 J. MAURIN 26:18.3 +22.3 +1:28.2 15. 37 L. BERTELLI 26:18.8 +0.5 +1:28.7 16. 14 S. AL QASSIMI 26:26.3 +7.5 +1:36.2 17. 35 M. AASEN 26:34.9 +8.6 +1:44.8 18. 22 V. GORBAN 27:00.6 +25.7 +2:10.5 19. 42 F. TURAN 27:00.8 +0.2 +2:10.7 20. 10 K. ABBRING 27:02.9 +2.1 +2:12.8 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 4 D. SORDO 1:18:44.4 2. 1 S. OGIER 1:19:01.4 +17.0 +17.0 3. 9 A. MIKKELSEN 1:19:19.5 +18.1 +35.1 4. 3 T. NEUVILLE 1:19:30.7 +11.2 +46.3 5. 20 H. PADDON 1:19:31.9 +1.2 +47.5 6. 5 M. OSTBERG 1:19:38.7 +6.8 +54.3 7. 7 K. MEEKE 1:19:50.7 +12.0 +1:06.3 8. 8 C. BREEN 1:20:29.0 +38.3 +1:44.6 9. 12 O. TANAK 1:20:48.8 +19.8 +2:04.4 10. 6 E. CAMILLI 1:22:28.7 +1:39.9 +3:44.3 11. 10 K. ABBRING 1:22:47.2 +18.5 +4:02.8 12. 33 P. TIDEMAND 1:22:53.7 +6.5 +4:09.3 13. 34 J. KOPECKY 1:22:56.7 +3.0 +4:12.3 14. 21 M. PROKOP 1:23:04.9 +8.2 +4:20.5 15. 37 L. BERTELLI 1:23:23.2 +18.3 +4:38.8 16. 43 J. MAURIN 1:24:17.3 +54.1 +5:32.9 17. 35 M. AASEN 1:25:38.8 +1:21.5 +6:54.4 18. 14 S. AL QASSIMI 1:25:46.7 +7.9 +7:02.3 19. 22 V. GORBAN 1:26:28.3 +41.6 +7:43.9 20. 46 B. TEN BRINKE 1:29:01.0 +2:32.7 +10:16.6 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Для тех кто не читал! Пресс-конференция перед ралли Каталония Участники: 1. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II) 2. Дани Сордо (Hyundai Motorsport) 3. Крейг Брин (Abu Dhabi Total WRT) 4. Мадс Остберг (M-Sport WRT)Вопрос: Андреас, в прошлом году вы неожиданно и при весьма драматических обстоятельствах одержали победу на испанском этапе. Считаете ли вы, что можете претендовать на победу и в этот раз? Андреас Миккельсен: Да, я так считаю. Судя по погоде, уик-энд предстоит непростой, но это было ожидаемо. На гравии уж так точно придется нелегко. Возвращение на старт этапа, который был выигран нами прошлом году, придает мне уверенности. Я убежден, что мы можем побороться здесь за победу, однако мне необходимо помнить и о чемпионате. Тьерри [Невилль] уступает мне всего 15 очков — и забывать об этом не следует... Вопрос: В этом году маршрут содержит лишь два новых спецучастка — и оба они запланированы на субботу. Какое мнение осталось у вас от этих допов? Показались ли они вам интересными? Андреас Миккельсен: Мне нравятся асфальтовые спецучастки этого года. Очень хорошо выглядят воскресные допы. Суббота предлагает нам новое испытание, однако часть спецучастков мы проезжали в прошлом году — правда, в обратном направлении. В действительности спецучастки не такие уж и новые — всё-таки мы хорошо знаем характер местных дорог. Мне нравится испанский асфальт; на Корсике он совершенно другой, и дороги двух этих ралли несколько отличаются друг от друга. Вопрос: Вчера и сегодня ночью прошел дождь. Как, по-вашему, это отразится на спецучастках первого дня?Андреас Миккельсен: Я думаю, что это сильно усложнит ситуацию, хотя стартующим с первых позиций будет попроще. Впрочем, на шейкдауне условия изменились не так уж и сильно, и с каждым проходом по трассе становилось только лучше. Надеюсь, что завтра нас ожидает аналогичная ситуация. Вопрос: Дани, вы регулярно поднимались на подиум вашего домашнего этапа, однако до сих пор победа ускользала от вас. Что думаете в этот раз? Дани Сордо: Я готов к борьбе. Автомобиль ведет себя как надо, и я думаю, что мы можем претендовать на победу. Вопрос: Расписание первого дня не предусматривает дневного сервиса. Какой подход вы изберете завтра? Дани Сордо: День будет сложным. Гравийные спецучастки очень хороши, однако нельзя допускать ошибок и следует избегать даже самых незначительных проблем. Необходимо полностью сосредоточиться на дороге и атаковать что есть сил, всё время при этом оставаясь в пределах трассы. Без дневного сервиса, конечно, задача усложнится... Вопрос: Зрительский спецучасток в Барселоне пользуется огромной популярностью. Что вы чувствуете, выступая в центре города на глазах у тысяч болельщиков? Дани Сордо: Это очень приятное чувство. Очень хороший спецучасток для зрителей. Возможно, гонщикам он и не очень по душе, однако для болельщиков это именно то, что надо. Сегодня этот доп может быть сложнее обычного: в таких погодных условиях придется действовать осторожно. Вопрос: Крейг, в первую очередь позвольте вас поздравить. Со следующего года вы будете выступать в составе заводской команды Citroën. Что ж, мечта осуществилась? Крейг Брин: Премного благодарю! Я всё еще пытаюсь свыкнуться с этой мыслью. Да, это действительно осуществившаяся мечта, нечто, о чем я мечтал с самого детства. Я узнал об этом во время ралли "Тур де Корс", и в ту ночь никак не мог уснуть. Это важный момент в моей карьере. Мне необходимо использовать эту возможность наилучшим образом. Вопрос: Что, на ваш взгляд, обеспечило вам место в команде: выступление на ралли Финляндия или общий подход к делу в текущем сезоне? Крейг Брин: Я люблю свое дело. Это самая потрясающая работа в мире, и каждое утро я подскакиваю с кровати и бегу на неё бегом. Возможно, последние пару лет я не получал от неё такого удовольствия, потому что в моей карьере был не самый лучший период. Я постоянно испытывал какие-то проблемы, и всё это выглядело настолько тяжелой работой, что удовольствие от неё просто исчезло. Сегодня я нахожусь в команде, чьи огромная энергия и сосредоточенность позволяют нам со Скоттом [Мартином, штурманом] сфокусироваться исключительно на своей работе. Да, я считаю, что ралли Финляндия стало ключевым в этом году. Теперь мне нужно довести дело до конца и работать, не покладая рук. Вопрос: После гравийной пятницы нас ожидают два дня на асфальте — вашем предпочитаемом покрытии. Считаете ли вы, что сможете проявить себя на этих допах? На какой результат рассчитываете? Крейг Брин: По ходу сезона меняются и цели. Сперва я надеялся, что к концу года смогу финишировать в первой семерке или восьмерке — но добился этого уже в Швеции. Потом я замахнулся на первую шестерку или пятерку во второй половине года, но в Финляндии поднялся на подиум — и цели снова изменились. Теперь я выхожу на старт со спокойной душой; того, что я сделал на Корсике, оказалось вполне достаточно. Местные гравийные допы определенно будут самыми медленными из тех, на которых мне доводилось выступать. Я стартовал в Польше и Финляндии — и дороги там сильно контрастируют с испанскими. Нужно будет снова искать свою скорость — точно так же, как это было сделано на Корсике. Вопрос: На Корсике вы говорили о том, что после финского подиума несколько разочарованы финишем на пятой позиции. Надо полагать, теперь вы всерьез рассчитываете занять на постоянной основе ведущие позиции в первой десятке? Крейг Брин: Да. Это, конечно, странно — даже несмотря на то, что я сейчас нахожусь здесь! Вроде бы уже пора свыкнуться со своим положением, однако я до сих пор пересматриваю обзор ралли Финляндия и всякий раз поражаюсь, видя свое имя в таблице результатов. Впрочем, теперь за мной стоит крупный производитель, и он ждет от меня результатов. Вопрос: Мадс, на Корсике вы пытались освоить новую технику пилотирования на асфальтовом покрытии. Что вы делали иначе, и есть ли у вас ощущение, что вы добились прогресса? Мадс Остберг: Да, ощущение прогресса есть. Я сумел полностью сконцентрироваться на своей задаче. Мне хотелось немного скорректировать свою манеру пилотирования, и я занимался этим на протяжении всего ралли "Тур де Корс" — даже несмотря на понимание того факта, что это не самый эффективный способ. Однако я продолжаю учиться и надеюсь, что на этом ралли мы продвинемся чуть дальше. Вопрос: Так а что конкретно вы изменили? Мадс Остберг: А я-то думал, что мой ответ был достаточно обширным... речь идет о небольших элементах, вроде торможения и выбираемых траекторий. Возможно, раньше я использовал слишком большую ширину дороги. На Корсике я старался ехать не так широко, и хотя я понимал, что на протяжении всей гонки это приведет к потере времени, в отдельных случаях такая манера была более эффективной. Весь вопрос в понимании того, где такая техника необходима, а где — нет. Вопрос: Каков план на испанский этап с его смешанным покрытием? Намерены атаковать с самого старта на гравии и выберете осторожный темп на асфальтовых спецучастках? Мадс Остберг: Неплохой план. На гравийных спецучастках я чувствую себя уверенно. Понятно, что погода заметно усложнит ситуацию. Я надеялся на то, что в пятницу будет солнечная погода, с которой наша стартовая позиция стала бы выгодной. Условия будут сложными, но они же могут дать нам неплохой шанс. Я постараюсь атаковать на грязных спецучастках, а затем спокойно проехать оставшиеся два дня. Вопрос: Насколько важен будет контроль за износом шин в теплых условиях? Мадс Остберг: Конечно же, это важно, однако спецучастки не так велики. Не уверен, что износ станет большой проблемой. Да, шинам приходится непросто, однако они справились даже с корсиканскими спецучастками, так что здесь, полагаю, тем более должны выдержать. Вопрос: И последний вопрос. Можете рассказать о своих планах на следующий сезон? Мадс Остберг: Мне так часто задают этот вопрос, однако ситуация по-прежнему не прояснилась. Сейчас очень важно провести пару хороших ралли, а уже там будем строить планы на следующий сезон. Не всё еще сделано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) SS8 VILAPLANA (ASPHALT) (6.28 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 4:03.4 2. 7 K. MEEKE 4:03.6 +0.2 +0.2 3. 9 A. MIKKELSEN 4:03.9 +0.3 +0.5 4. 1 S. OGIER 4:05.1 +1.2 +1.7 5. 4 D. SORDO 4:05.2 +0.1 +1.8 6. 3 T. NEUVILLE 4:06.0 +0.8 +2.6 7. 20 H. PADDON 4:07.7 +1.7 +4.3 8. 12 O. TANAK 4:08.5 +0.8 +5.1 9. 5 M. OSTBERG 4:08.6 +0.1 +5.2 10. 10 K. ABBRING 4:09.7 +1.1 +6.3 11. 6 E. CAMILLI 4:10.0 +0.3 +6.6 12. 37 L. BERTELLI 4:12.3 +2.3 +8.9 13. 21 M. PROKOP 4:13.1 +0.8 +9.7 14. 34 J. KOPECKY 4:13.7 +0.6 +10.3 15. 33 P. TIDEMAND 4:16.7 +3.0 +13.3 16. 41 J. SUAREZ 4:19.3 +2.6 +15.9 17. 44 O. VEIBY 4:20.1 +0.8 +16.7 18. 46 B. TEN BRINKE 4:20.4 +0.3 +17.0 19. 43 J. MAURIN 4:21.2 +0.8 +17.8 20. 31 T. SUNINEN 4:22.6 +1.4 +19.2 21. 39 G. DE MEVIUS 4:22.7 +0.1 +19.3 22. 14 S. AL QASSIMI 4:22.8 +0.1 +19.4 23. 35 M. AASEN 4:23.6 +0.8 +20.2 24. 36 P. LOUBET 4:24.0 +0.4 +20.6 25. 42 F. TURAN 4:26.0 +2.0 +22.6 26. 22 V. GORBAN 4:29.5 +3.5 +26.1 27. 8 C. BREEN 4:32.7 +3.2 +29.3 28. 87 F. MACIAS 4:33.3 +0.6 +29.9 29. 81 E. BOLAND 4:33.9 +0.6 +30.5 30. 84 N. SOLANS 4:36.1 +2.2 +32.7 SS9 ALCOVER-CAPAFONTS 1 (ASPHALT) (19.93 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 11:05.9 2. 4 D. SORDO 11:06.6 +0.7 +0.7 3. 1 S. OGIER 11:07.2 +0.6 +1.3 4. 9 A. MIKKELSEN 11:08.1 +0.9 +2.2 5. 3 T. NEUVILLE 11:08.5 +0.4 +2.6 6. 20 H. PADDON 11:12.3 +3.8 +6.4 7. 6 E. CAMILLI 11:14.6 +2.3 +8.7 8. 5 M. OSTBERG 11:22.2 +7.6 +16.3 9. 12 O. TANAK 11:24.0 +1.8 +18.1 10. 10 K. ABBRING 11:30.1 +6.1 +24.2 11. 7 K. MEEKE 11:33.1 +3.0 +27.2 12. 21 M. PROKOP 11:33.3 +0.2 +27.4 13. 34 J. KOPECKY 11:37.7 +4.4 +31.8 14. 33 P. TIDEMAND 11:40.4 +2.7 +34.5 15. 41 J. SUAREZ 11:41.6 +1.2 +35.7 16. 31 T. SUNINEN 11:42.7 +1.1 +36.8 17. 43 J. MAURIN 11:42.8 +0.1 +36.9 18. 39 G. DE MEVIUS 11:48.3 +5.5 +42.4 19. 36 P. LOUBET 11:49.0 +0.7 +43.1 20. 37 L. BERTELLI 11:49.5 +0.5 +43.6 21. 44 O. VEIBY 11:52.0 +2.5 +46.1 22. 46 B. TEN BRINKE 11:59.4 +7.4 +53.5 23. 42 F. TURAN 12:14.5 +15.1 +1:08.6 24. 84 N. SOLANS 12:18.8 +4.3 +1:12.9 25. 14 S. AL QASSIMI 12:23.0 +4.2 +1:17.1 26. 81 E. BOLAND 12:32.6 +9.6 +1:26.7 27. 63 F. ANDOLFI 12:33.1 +0.5 +1:27.2 28. 48 S. PÄRN 12:35.7 +2.6 +1:29.8 29. 8 C. BREEN 12:37.8 +2.1 +1:31.9 30. 49 J. VAN DEN HEUVEL 12:39.1 +1.3 +1:33.2 31. 64 D. DE TOMMASO 12:39.5 +0.4 +1:33.6 32. 22 V. GORBAN 12:40.7 +1.2 +1:34.8 33. 70 M. BURRI 12:43.8 +3.1 +1:37.9 34. 93 J. WAGEMANS 12:54.4 +10.6 +1:48.5 35. 87 F. MACIAS 12:55.9 +1.5 +1:50.0 SS10 QUEROL 1 (ASPHALT) (21.26 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 11:12.9 2. 4 D. SORDO 11:15.9 +3.0 +3.0 3. 2 J. LATVALA 11:16.2 +0.3 +3.3 4. 7 K. MEEKE 11:16.4 +0.2 +3.5 5. 3 T. NEUVILLE 11:18.3 +1.9 +5.4 6. 9 A. MIKKELSEN 11:20.3 +2.0 +7.4 7. 20 H. PADDON 11:21.5 +1.2 +8.6 8. 6 E. CAMILLI 11:27.6 +6.1 +14.7 9. 12 O. TANAK 11:36.1 +8.5 +23.2 10. 5 M. OSTBERG 11:37.2 +1.1 +24.3 11. 10 K. ABBRING 11:38.6 +1.4 +25.7 12. 21 M. PROKOP 11:48.3 +9.7 +35.4 13. 34 J. KOPECKY 11:49.2 +0.9 +36.3 14. 33 P. TIDEMAND 11:54.1 +4.9 +41.2 15. 31 T. SUNINEN 11:55.2 +1.1 +42.3 16. 37 L. BERTELLI 11:58.7 +3.5 +45.8 17. 36 P. LOUBET 12:02.3 +3.6 +49.4 18. 39 G. DE MEVIUS 12:06.1 +3.8 +53.2 19. 44 O. VEIBY 12:07.1 +1.0 +54.2 20. 46 B. TEN BRINKE 12:09.6 +2.5 +56.7 21. 35 M. AASEN 12:20.5 +10.9 +1:07.6 22. 14 S. AL QASSIMI 12:32.6 +12.1 +1:19.7 23. 22 V. GORBAN 12:35.7 +3.1 +1:22.8 24. 63 F. ANDOLFI 12:37.7 +2.0 +1:24.8 25. 8 C. BREEN 12:45.4 +7.7 +1:32.5 26. 48 S. PÄRN 12:48.9 +3.5 +1:36.0 SS11 EL MONTMELL 1 (ASPHALT) (24.14 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 12:27.3 2. 4 D. SORDO 12:34.1 +6.8 +6.8 3. 2 J. LATVALA 12:36.5 +2.4 +9.2 4. 3 T. NEUVILLE 12:38.2 +1.7 +10.9 5. 7 K. MEEKE 12:39.3 +1.1 +12.0 6. 9 A. MIKKELSEN 12:39.5 +0.2 +12.2 7. 20 H. PADDON 12:41.2 +1.7 +13.9 8. 5 M. OSTBERG 12:51.2 +10.0 +23.9 9. 6 E. CAMILLI 12:53.8 +2.6 +26.5 10. 10 K. ABBRING 12:58.1 +4.3 +30.8 11. 12 O. TANAK 13:00.1 +2.0 +32.8 12. 21 M. PROKOP 13:07.2 +7.1 +39.9 13. 33 P. TIDEMAND 13:15.3 +8.1 +48.0 14. 37 L. BERTELLI 13:43.0 +27.7 +1:15.7 15. 8 C. BREEN 14:09.0 +26.0 +1:41.7 16. 14 S. AL QASSIMI 14:15.5 +6.5 +1:48.2 17. 22 V. GORBAN 14:18.7 +3.2 +1:51.4 Изменено 15 октября, 2016 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 SS13 Querol 2 (asphalt) - 21.26 km - 15:29 - 15. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 11:14.3 113.5 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1.+1 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:20:10.2 99.3 C 2016 все ясно. Давайте уже 2017й))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 SS12 ALCOVER-CAPAFONTS 2 (ASPHALT) (19.93 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 11:02.0 2. 4 D. SORDO 11:04.5 +2.5 +2.5 3. 20 H. PADDON 11:07.9 +3.4 +5.9 4. 3 T. NEUVILLE 11:10.4 +2.5 +8.4 5. 8 C. BREEN 11:12.5 +2.1 +10.5 6. 5 M. OSTBERG 11:14.6 +2.1 +12.6 7. 7 K. MEEKE 11:21.6 +7.0 +19.6 8. 10 K. ABBRING 11:21.8 +0.2 +19.8 9. 34 J. KOPECKY 11:22.6 +0.8 +20.6 10. 21 M. PROKOP 11:23.2 +0.6 +21.2 11. 12 O. TANAK 11:26.2 +3.0 +24.2 12. 33 P. TIDEMAND 11:31.0 +4.8 +29.0 13. 41 J. SUAREZ 11:32.0 +1.0 +30.0 14. 37 L. BERTELLI 11:32.7 +0.7 +30.7 15. 31 T. SUNINEN 11:36.6 +3.9 +34.6 16. 39 G. DE MEVIUS 11:37.9 +1.3 +35.9 17. 44 O. VEIBY 11:40.2 +2.3 +38.2 18. 2 J. LATVALA 11:42.4 +2.2 +40.4 19. 36 P. LOUBET 11:46.6 +4.2 +44.6 20. 43 J. MAURIN 11:47.3 +0.7 +45.3 21. 42 F. TURAN 12:08.4 +21.1 +1:06.4 22. 84 N. SOLANS 12:12.1 +3.7 +1:10.1 23. 48 S. PÄRN 12:15.5 +3.4 +1:13.5 24. 22 V. GORBAN 12:15.6 +0.1 +1:13.6 25. 14 S. AL QASSIMI 12:16.7 +1.1 +1:14.7 26. 63 F. ANDOLFI 12:23.4 +6.7 +1:21.4 27. 83 Y. LEMES 12:24.7 +1.3 +1:22.7 28. 6 E. CAMILLI 12:25.1 +0.4 +1:23.1 29. 70 M. BURRI 12:29.6 +4.5 +1:27.6 30. 81 E. BOLAND 12:30.9 +1.3 +1:28.9 SS13 QUEROL 2 (ASPHALT) (21.26 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 11:14.3 2. 2 J. LATVALA 11:16.3 +2.0 +2.0 3. 4 D. SORDO 11:17.0 +0.7 +2.7 4. 3 T. NEUVILLE 11:18.2 +1.2 +3.9 5. 7 K. MEEKE 11:18.8 +0.6 +4.5 6. 20 H. PADDON 11:22.4 +3.6 +8.1 7. 8 C. BREEN 11:26.0 +3.6 +11.7 8. 5 M. OSTBERG 11:32.7 +6.7 +18.4 9. 10 K. ABBRING 11:38.2 +5.5 +23.9 10. 12 O. TANAK 11:39.8 +1.6 +25.5 11. 21 M. PROKOP 11:42.3 +2.5 +28.0 12. 41 J. SUAREZ 11:50.0 +7.7 +35.7 13. 31 T. SUNINEN 11:50.8 +0.8 +36.5 14. 33 P. TIDEMAND 11:55.1 +4.3 +40.8 15. 37 L. BERTELLI 11:55.6 +0.5 +41.3 16. 44 O. VEIBY 11:57.3 +1.7 +43.0 17. 39 G. DE MEVIUS 12:03.8 +6.5 +49.5 18. 36 P. LOUBET 12:05.3 +1.5 +51.0 19. 43 J. MAURIN 12:13.7 +8.4 +59.4 20. 34 J. KOPECKY 12:16.0 +2.3 +1:01.7 21. 84 N. SOLANS 12:26.9 +10.9 +1:12.6 22. 48 S. PÄRN 12:32.8 +5.9 +1:18.5 23. 22 V. GORBAN 12:33.4 +0.6 +1:19.1 24. 42 F. TURAN 12:37.4 +4.0 +1:23.1 25. 63 F. ANDOLFI 12:39.6 +2.2 +1:25.3 26. 14 S. AL QASSIMI 12:42.2 +2.6 +1:27.9 27. 81 E. BOLAND 12:54.9 +12.7 +1:40.6 28. 64 D. DE TOMMASO 12:56.3 +1.4 +1:42.0 29. 49 J. VAN DEN HEUVEL 12:59.6 +3.3 +1:45.3 30. 93 J. WAGEMANS 13:01.4 +1.8 +1:47.1 SS14 EL MONTMELL 2 (ASPHALT) (24.14 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 12:29.3 2. 2 J. LATVALA 12:31.5 +2.2 +2.2 3. 3 T. NEUVILLE 12:33.2 +1.7 +3.9 4. 4 D. SORDO 12:33.5 +0.3 +4.2 5. 7 K. MEEKE 12:34.2 +0.7 +4.9 6. 20 H. PADDON 12:34.8 +0.6 +5.5 7. 8 C. BREEN 12:41.7 +6.9 +12.4 8. 5 M. OSTBERG 12:49.4 +7.7 +20.1 9. 10 K. ABBRING 12:52.1 +2.7 +22.8 10. 12 O. TANAK 12:57.1 +5.0 +27.8 11. 21 M. PROKOP 12:58.3 +1.2 +29.0 12. 34 J. KOPECKY 12:59.3 +1.0 +30.0 13. 33 P. TIDEMAND 13:06.1 +6.8 +36.8 14. 41 J. SUAREZ 13:08.8 +2.7 +39.5 15. 31 T. SUNINEN 13:17.3 +8.5 +48.0 16. 37 L. BERTELLI 13:18.6 +1.3 +49.3 17. 39 G. DE MEVIUS 13:22.6 +4.0 +53.3 18. 36 P. LOUBET 13:24.1 +1.5 +54.8 19. 44 O. VEIBY 13:24.4 +0.3 +55.1 20. 43 J. MAURIN 13:43.4 +19.0 +1:14.1 21. 14 S. AL QASSIMI 14:00.8 +17.4 +1:31.5 22. 84 N. SOLANS 14:00.9 +0.1 +1:31.6 23. 22 V. GORBAN 14:01.2 +0.3 +1:31.9 24. 42 F. TURAN 14:05.3 +4.1 +1:36.0 25. 63 F. ANDOLFI 14:13.7 +8.4 +1:44.4 26. 70 M. BURRI 14:21.5 +7.8 +1:52.2 27. 64 D. DE TOMMASO 14:22.5 +1.0 +1:53.2 28. 81 E. BOLAND 14:24.0 +1.5 +1:54.7 29. 49 J. VAN DEN HEUVEL 14:29.4 +5.4 +2:00.1 30. 93 J. WAGEMANS 14:35.0 +5.6 +2:05.7 SS15 SALOU (ASPHALT) (2.24 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 2:33.0 2. 20 H. PADDON 2:33.1 +0.1 +0.1 3. 3 T. NEUVILLE 2:33.2 +0.1 +0.2 4. 1 S. OGIER 2:33.3 +0.1 +0.3 5. 2 J. LATVALA 2:33.7 +0.4 +0.7 6. 34 J. KOPECKY 2:33.8 +0.1 +0.8 7. 5 M. OSTBERG 2:33.9 +0.1 +0.9 8. 21 M. PROKOP 2:35.5 +1.6 +2.5 9. 37 L. BERTELLI 2:36.3 +0.8 +3.3 10. 33 P. TIDEMAND 2:36.3 +0.0 +3.3 11. 12 O. TANAK 2:36.9 +0.6 +3.9 12. 4 D. SORDO 2:37.4 +0.5 +4.4 13. 44 O. VEIBY 2:38.2 +0.8 +5.2 14. 36 P. LOUBET 2:39.1 +0.9 +6.1 15. 43 J. MAURIN 2:39.2 +0.1 +6.2 16. 48 S. PÄRN 2:39.6 +0.4 +6.6 17. 10 K. ABBRING 2:39.7 +0.1 +6.7 18. 42 F. TURAN 2:40.6 +0.9 +7.6 19. 14 S. AL QASSIMI 2:41.2 +0.6 +8.2 20. 41 J. SUAREZ 2:42.0 +0.8 +9.0 21. 39 G. DE MEVIUS 2:44.6 +2.6 +11.6 22. 81 E. BOLAND 2:45.3 +0.7 +12.3 23. 22 V. GORBAN 2:46.9 +1.6 +13.9 24. 8 C. BREEN 2:47.0 +0.1 +14.0 25. 84 N. SOLANS 2:47.0 +0.0 +14.0 26. 64 D. DE TOMMASO 2:49.6 +2.6 +16.6 27. 63 F. ANDOLFI 2:49.7 +0.1 +16.7 28. 49 J. VAN DEN HEUVEL 2:50.0 +0.3 +17.0 29. 31 T. SUNINEN 2:51.8 +1.8 +18.8 30. 104 G. GREENSMITH 2:53.0 +1.2 +20.0 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 2:35:12.8 2. 4 D. SORDO 2:35:18.6 +5.8 +5.8 3. 3 T. NEUVILLE 2:36:16.7 +58.1 +1:03.9 4. 20 H. PADDON 2:36:32.8 +16.1 +1:20.0 5. 7 K. MEEKE 2:37:10.7 +37.9 +1:57.9 6. 5 M. OSTBERG 2:37:48.5 +37.8 +2:35.7 7. 12 O. TANAK 2:39:37.5 +1:49.0 +4:24.7 8. 10 K. ABBRING 2:41:35.5 +1:58.0 +6:22.7 9. 21 M. PROKOP 2:42:26.1 +50.6 +7:13.3 10. 34 J. KOPECKY 2:42:54.4 +28.3 +7:41.6 11. 33 P. TIDEMAND 2:43:08.7 +14.3 +7:55.9 12. 37 L. BERTELLI 2:44:29.9 +1:21.2 +9:17.1 13. 8 C. BREEN 2:44:51.1 +21.2 +9:38.3 14. 36 P. LOUBET 2:50:46.3 +5:55.2 +15:33.5 15. 14 S. AL QASSIMI 2:51:01.5 +15.2 +15:48.7 16. 22 V. GORBAN 2:52:10.0 +1:08.5 +16:57.2 17. 42 F. TURAN 2:55:14.6 +3:04.6 +20:01.8 18. 63 F. ANDOLFI 2:56:26.5 +1:11.9 +21:13.7 19. 2 J. LATVALA 2:56:44.1 +17.6 +21:31.3 20. 84 N. SOLANS 2:58:43.7 +1:59.6 +23:30.9 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 RallyRACC Catalunya: «гол престижа» Мика Фото: Крис Мик (Citroen DS3 WRC) Программу сегодняшнего дня завершал короткий спецучасток длиной 2,24 км, проложенный на набережной города Салоу – трасса была проложена практически на уровне моря (если верить имеющемуся «профилю» СУ, заезды проходили на высоте между отметками в 1 и 2 метра над уровнем моря). После того, как каталонские трассы сегодня хорошенько «почистили» Топ-10 (переворот Андреаса Миккельсена, сход Эрика Камийи, злоключения Крейга Брина), количество желающих по-настоящему рискнуть на зрительском допе ради пары десятых долей секунды резко снизилось… Лучшее время на набережной принадлежало Крису Мику, благодаря чему ольстерец немного «подсластил» себе сегодняшний день, омраченный эксцессами вроде прокола или разворота на максимальной скорости. По скромным подсчетам, эти казусы стоили Крису около полуминуты потерянного времени – то есть примерно столько же, сколько сейчас его отделяет от идущего четвертым Хэйдена Паддона… Тем временем Себастьян Ожье немного «порезвился» на самом финише дня и выиграл еще четыре секунды у Даниэля Сордо – теперь француз с испанцем уходят на ночной перерыв с почти шестисекундным разрывом в пользу чемпиона мира.Положение после СУ15 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 2:20.07,7 2. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +5,8 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.03,9 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.20,0 5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1.57,9 6. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +2.35,7 7. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +4.24,7 8. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Hyundai i20 WRC) +6.22,7 9. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +7.13,3 10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +7.41,6 …16. Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +16.57,2 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Citroen Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти