Mashinist 35 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 44 минуты назад, pishchansky.m сказал: Ах вот оно что! Ты себе его хочешь, а меня уверяешь в его "недостойности"))) Да просто делюсь опытом. После атмы, рано или поздно, все равно хочется турбу. А тут еще и овощьной вал. А вал реально, средненький для атмы. Коль уже делать, то делать толково. Да и на настройку тратится дважды, тоже смысла нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 29 минут назад, Mashinist сказал: Да просто делюсь опытом. После атмы, рано или поздно, все равно хочется турбу. А тут еще и овощьной вал. А вал реально, средненький для атмы. Коль уже делать, то делать толково. Да и на настройку тратится дважды, тоже смысла нет. Ну чем ставить турбо, тут я однозначно другую машину покупать буду)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 16 часов назад, Mashinist сказал: pishchansky.m , а распредвал менять не думаешь? 54й как то слабоват для такого двигателя. Туда 04й как минимум просится. да норм валик, как раз я бы сказал Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 6 часов назад, Atom.DP сказал: да норм валик, как раз я бы сказал К расточенной голове, легкому низу, ставить вал с фазой 280? Это же деградация. Туда 62й или 04/06 просится. Ну и дросселя было бы замечательно. Бесспорно, 54й лучше поедет на пиляной, чем на стоковой, но сильному мотору-сильный вал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 11 час назад, pishchansky.m сказал: Ну чем ставить турбо, тут я однозначно другую машину покупать буду)) А что за ресивер у тебя под этот 54-й вал будет? 2 часа назад, Mashinist сказал: К расточенной голове, легкому низу, ставить вал с фазой 280? Это же деградация. Туда 62й или 04/06 просится. Ну и дросселя было бы замечательно. Бесспорно, 54й лучше поедет на пиляной, чем на стоковой, но сильному мотору-сильный вал. Под рес если валик ставить с фазой 290 и более, мне кажется уже низа слабоватые будут... Под дросселя же - да здесь конечно фазу нужно по более! Пусть автор ответит, что у него за рес будет, а потом посоветуем валики! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: А что за ресивер у тебя под этот 54-й вал будет? Под рес если валик ставить с фазой 290 и более, мне кажется уже низа слабоватые будут... Под дросселя же - да здесь конечно фазу нужно по более! Пусть автор ответит, что у него за рес будет, а потом посоветуем валики! На впуск пока денег не хватило, стоит сток. Смотрю пока на Формаш. Дроссель пока расточу свой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 1 час назад, pishchansky.m сказал: На впуск пока денег не хватило, стоит сток. Смотрю пока на Формаш. Дроссель пока расточу свой. Ну если сток, то тогда все правильно, выше 54-го валика не стоит ставить. 1 час назад, pishchansky.m сказал: На впуск пока денег не хватило, стоит сток. Смотрю пока на Формаш. Дроссель пока расточу свой. Ты там выше писал, что мол 400 Баксов в мотор всыпал... а может НУ ЕГО! И взять за 650 Баксов готовый свап 16кл с многодроссельным впуском и выпуском полным! Вот Вовка продает Мотор очень мощный и правильно собран, (меня на этой машинке катали...). Та машинка едит квотер за 15,5 с очень легко (тоисть может и быстрее)! А свои запчасти продашь и выйдет тебе там может в 500 баксов. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 7 часов назад, Mashinist сказал: К расточенной голове, легкому низу, ставить вал с фазой 280? Это же деградация. Туда 62й или 04/06 просится. Ну и дросселя было бы замечательно. Бесспорно, 54й лучше поедет на пиляной, чем на стоковой, но сильному мотору-сильный вал. это путь к стабильному конфигу, который ровно едет везде. 62й и тд - это нервный и высокий ХХ, и такой же расход. + езда с 5000 об сильный мотор - это не сток низ 2 часа назад, pishchansky.m сказал: На впуск пока денег не хватило, стоит сток. Смотрю пока на Формаш. Дроссель пока расточу свой. забери фирменный Брагин (новый, оригинал): формаш (огнетушитель) - шляпа имхо ( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Это если бы у меня вовсе был сток, и прежде чем вкинуть, то да, стоило бы сразу взять свап. но был бы гемор с документами. Я так я собрал свой двигатель.под свои потребности и свой стиль вождения. И боюсь крутящий у продажного двигла меньше моего))) 25 минут назад, Atom.DP сказал: это путь к стабильному конфигу, который ровно едет везде. 62й и тд - это нервный и высокий ХХ, и такой же расход. + езда с 5000 об сильный мотор - это не сток низ забери фирменный Брагин (новый, оригинал): формаш (огнетушитель) - шляпа имхо ( Так у тебя же под 16 кл. , а у меня 8-ми клоп 37 минут назад, Atom.DP сказал: это путь к стабильному конфигу, который ровно едет везде. 62й и тд - это нервный и высокий ХХ, и такой же расход. + езда с 5000 об сильный мотор - это не сток низ забери фирменный Брагин (новый, оригинал): формаш (огнетушитель) - шляпа имхо ( или ты про этот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 2 часа назад, Atom.DP сказал: это путь к стабильному конфигу, который ровно едет везде. 62й и тд - это нервный и высокий ХХ, и такой же расход. + езда с 5000 о Тоисть особо не едет нигде. Просто по себе знаю, что полу-меры это не хорошо. Вот мне говорили умные люди, уменьшай степень, пили голову. А, да и так сойдет, 0,7-0,8 бар мне хватит. А оно после лета, уже нихрена не хватит. Вот думаю пилить голову, степень понижать, вал кинуть. У меня десятка с 54м валом, только Мастер Мотор, ехала около 10+, сейчас едет около 8ми. Маловато будет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти