Несколько Вопросов По Установке Инжектора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Ребята,подскажите пожалуйста.

1.По проводке,в салон ее провёл через отверстие что почти что в самом низу моторного щита слева,там была резиновая заглушка,отверстие в диаметре было примерно 4см,но я ее рассверлил.Это там штатное место в инж зубилах?Или нужно было сверху где-то сверлить новое отверстие под проводку?

2.У меня блок 21083 походу еще с самых первых,тобишь даже отливов нету где сверлить отверстие под датчик детонации..Куда  датчик прикрутить?Читал на драйве что ставят на верхнее крепление гены,а не будет ли он улавливать шумы гены и воспринимать их за детонацию?

3.Нету отверстия под верхнее крепление кронштейна модуля зажигания,просверлить тоже негде,ибо и близко нету отлива на моем блоке.На двух болтах он будет держатся?Я это крепление завтра хочу переварить,уши сами,чтобы модуль был подальше от блока и меньше грелся от него.

4.Кудап прикрутить ЭБУ в салоне?Думал под полку что под бардачком,ну как то оно не то,еще ногами итд буду цеплять его

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний

У меня когда-то был карб и потом я переделал его в инж. Так вот... 1. Я провел (точнее мастер который мне подключал инж. оборудование) толстый жгут через отверстие в моторном щите справа под нога

1.Это в GM - системах так устроена вентиляция картера. Его нужно подать в клапанную крышку. Патрубок такой найти нереально. Прийдется химичить.  2.Глуши смело. 3.Простым не желательно. Можно

Изображения в теме

1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний случай.

3. В таком случая я приобрёл (с большим трудом) тюнинговое крепление ТМ с тремя креплениями. На двух креплениях: опора ДВС и холостое отверстие в КПП всё держится как надо, и легко снимается для доступа к сливу из блока.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2016 в 22:01, eclectik сказал:

Всем привет.Ребята,подскажите пожалуйста.

1.По проводке,в салон ее провёл через отверстие что почти что в самом низу моторного щита слева,там была резиновая заглушка,отверстие в диаметре было примерно 4см,но я ее рассверлил.Это там штатное место в инж зубилах?Или нужно было сверху где-то сверлить новое отверстие под проводку?

2.У меня блок 21083 походу еще с самых первых,тобишь даже отливов нету где сверлить отверстие под датчик детонации..Куда  датчик прикрутить?Читал на драйве что ставят на верхнее крепление гены,а не будет ли он улавливать шумы гены и воспринимать их за детонацию?

3.Нету отверстия под верхнее крепление кронштейна модуля зажигания,просверлить тоже негде,ибо и близко нету отлива на моем блоке.На двух болтах он будет держатся?Я это крепление завтра хочу переварить,уши сами,чтобы модуль был подальше от блока и меньше грелся от него.

4.Кудап прикрутить ЭБУ в салоне?Думал под полку что под бардачком,ну как то оно не то,еще ногами итд буду цеплять его

У меня когда-то был карб и потом я переделал его в инж. Так вот...

1. Я провел (точнее мастер который мне подключал инж. оборудование) толстый жгут через отверстие в моторном щите справа под ногами.

2. Под датчик если нету отлива, то все верно ставишь на шпильку вместо одного из верхних крепежей генератора. У нас на форуме несколько человек так уже делало - все нормально работает.

3. Модуль у меня держался также на двух болтах (так как в блоке тоже небыло отверстия под крепеж), один - крепится за КПП, другой - крепится болтом крепления передней подушки ДВС. Двух болтов крепежных для модуля - хватает, чтоб он не куда не делся.

4. У меня низкая торпеда, и блок прикручен как раз под полку под бардачком - ничего не мешает по сей день. Правда если у тебя высокая торпеда, то да блок может ногам мешать... А можешь попробовать и разместить блок именно на полке под бардачком, так точно никто его ногой не зацепит, только отверстие в задней стенке  полки прорежишь под провода.

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти свечи на инж нормальные? Энгельс А17ДВРМ 1.0?Или лучше купить те что подороже Бош платинум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, eclectik сказал:

Эти свечи на инж нормальные? Энгельс А17ДВРМ 1.0?Или лучше купить те что подороже Бош платинум?

Да если не брак.

Я, когда переделывал 2108, ставил блок на саму полочку вырезав в глубину отверстие под размер блока, а блок релюшек под саму полку. Отверстие делал, как и ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Что за шланг идёт сюда?И куда?Указал стрелкой на фото.

2.Штуцер на дроссельной заслонке что шел к адсорберу нужно заглушить?У меня адсорбера нету в комплектации,ЭБУ Январь 5.1 71ый.

3.Не достает провод к датчику детонации,датчик перенесён на крепление гены так как у меня отлива под него нету.Там экранированный провод,такого самого кусочек врядли где найду,обычними проводами можно удлинить?Там нужно буквально  15см от силы.

P.S.Вторую неделю собираю,прямо во дворе, и никак всё в кучу несоберу изза работы и нехватки времени..

IMG_20161210_151411 [1280x768].jpg

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Это в GM - системах так устроена вентиляция картера. Его нужно подать в клапанную крышку. Патрубок такой найти нереально. Прийдется химичить. 

2.Глуши смело.

3.Простым не желательно. Можно купить на радиорынке кусок микрофонного кабеля.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Nikolja сказал:

 

Так а куда именно прихимичить его?К толстому штуцеру что на клапанной крышке?А,так если подходят с микофона провод-эти найду.Спасибо за помощь.Завтра продолжу собирать весь этот конструктор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, eclectik сказал:

К толстому штуцеру что на клапанной крышке?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем завтыкал чёт и забыл про то что лючок надо больше зделать ,это уже когда бак прикручен и залито 30л бенза в него))А как мне теперь вырезать побольше лючок в днище ну чтобы можно было вытащить модуль бензонасоса  не снимая бак?Может тряпку мокрую кинуть сверху на крышку бензонасоса и потихоньку распилить лючок?Там же надеюсь всё герметично и не взорвёца от искр болгарки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти