Nikolja 71 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 17:57, Volf сказал: .И у меня карб-там есть почему трясти. Показать Карб по другому трясет и причины другие. В 27.12.2016 в 17:58, eclectik сказал: какой прогой можно логи записать.. Показать Да просто глянь любой для начала каналы АЦП, Расход воздуха. Время впрыска,Напряжение на ДК если стоит. Шаги РХХ. На ХХ на прогретом. Будет более менее понятно, как датчики функционируют. Из бесплатных прог я не знаю какая может логи писать. Но сразу мерь компрессию. Прошивка хоть сток? Нельзя настраивать на тюннинговой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) В 27.12.2016 в 18:35, Nikolja сказал: Карб по другому трясет и причины другие. Да просто глянь любой для начала каналы АЦП, Расход воздуха. Время впрыска,Напряжение на ДК если стоит. Шаги РХХ. На ХХ на прогретом. Будет более менее понятно, как датчики функционируют. Из бесплатных прог я не знаю какая может логи писать. Но сразу мерь компрессию. Прошивка хоть сток? Нельзя настраивать на тюннинговой. Показать Так у меня и на карбе последнее время перед установкой инжа трясти начало,там думаю с выпускными клапанами беда..Где бы еще его найти этот компрессометр в деревне у бабушки,там моя восьмёрка стот мёртвым грузом пока что..Не сток прошивка,правил в прошивке тарировки ДМРВ,тобишь перенёс тарировки с прошивки которая с 116ым ДМРВ в свою,у меня 116ый ДМРВ стоит,а должен был быть штатный 037.Плюс еще и сама прошивка модифицирована вот этим мужичком,он мне ее дал Изменено 27 декабря, 2016 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пробуй пока железо настроить. Может заработает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 18:50, Nikolja сказал: Пробуй пока железо настроить. Может заработает. Показать вообще когда купил январь там была залита вообще непонятная какая то что ее даже чиптюнигпро не читал,портом прошил на стандартную,потом на ледоколовскую,потом мне этот мужичок сказал что ледоколовская полное г. и дал мне свою.В его уже прошивку перенес тарировки ДМРВ и это всё залил в ЭБУ.А ты разбираешся в прошивках?Если я тебе ее скину можешь посмотреть что он там намодифицировал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Скидывай. Гляну. В 27.12.2016 в 18:52, eclectik сказал: ледоколовскую Показать Пацаны, на мой взгляд слишком много там правят. Мне больше адакт нравятся. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Нашел копрессометр.Вот чего намерил. 1 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14 2 цилиндр без масла на холодную 12 с маслом 15 3 цилиндр без масла на холодную 11 с маслом 14 4 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14 на горячую выросла компрессия на всех кроме третьего цилиндра на пол очка примерно,на третьем что на холодную что на горячую 11 очков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В 28.12.2016 в 12:53, eclectik сказал: Нашел копрессометр.Вот чего намерил. 1 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14 2 цилиндр без масла на холодную 12 с маслом 15 3 цилиндр без масла на холодную 11 с маслом 14 4 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14 на горячую выросла компрессия на всех кроме третьего цилиндра на пол очка примерно,на третьем что на холодную что на горячую 11 очков Показать Компресия конечно не идеальная, всмысле, что разбежность в 1 единицу есть (но это допускается), но для обычного двигателя с пробегом - нормальная! Клапана точно не прогорели! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Начитался вобщем про возможные места подсоса..Проверял затыкая рукой со стороны дмрв,движок глохнет.Это значит подсоса нету?Почему же тогда у меня завышенные обороты на холостых примерно 1100,непонятно..Я так понимаю что может подсасывать и через масляный щуп,сальники распредвала итд ? Изменено 30 декабря, 2016 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В 30.12.2016 в 21:24, eclectik сказал: .Я так понимаю что может подсасывать и через масляный щуп,сальники распредвала итд Показать Еще через РХХ, уплотнительные колечки форсунок. Может неправильно работать РХХ. Не выставлен " в ноль" ДПДЗ, Неправильный зазор на дроссельной заслонке. Какие шаги РХХ и расход воздуха? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В 30.12.2016 в 21:40, Nikolja сказал: Еще через РХХ, уплотнительные колечки форсунок. Может неправильно работать РХХ. Не выставлен " в ноль" ДПДЗ, Неправильный зазор на дроссельной заслонке. Какие шаги РХХ и расход воздуха? Показать Вот колечки на форсунках не менял..Когда снимал рампу они там нормальные были.Положение дроссельной заслонки смотрел в OpenDiagFree стоит в ноле при ненажатой педали газа.А вот РХХ 54 шага.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти