Несколько Вопросов По Установке Инжектора.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Nikolja сказал:

Там только резьба на болты крепления РХХ и ДПДЗ другая .

еще вот чего там другое,вот тот штуцер что на малую вентиляцию здесь пластиковый,вот на фото видно,вся эта конструкция не внушает доверия,как бы через него подсоса воздуха не вышло..Вот на фото видно что выбито 42 на корпусе

IMG_20170104_001108 [1600x1200].jpg

IMG_20170104_001045 [1600x1200].jpg

IMG_20170104_001024 [1600x1200].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний

У меня когда-то был карб и потом я переделал его в инж. Так вот... 1. Я провел (точнее мастер который мне подключал инж. оборудование) толстый жгут через отверстие в моторном щите справа под нога

1.Это в GM - системах так устроена вентиляция картера. Его нужно подать в клапанную крышку. Патрубок такой найти нереально. Прийдется химичить.  2.Глуши смело. 3.Простым не желательно. Можно

Изображения в теме

8 часов назад, eclectik сказал:

еще вот чего там другое,вот тот штуцер что на малую вентиляцию здесь пластиковый,вот на фото видно,вся эта конструкция не внушает доверия,как бы через него подсоса воздуха не вышло..Вот на фото видно что выбито 42 на корпусе

IMG_20170104_001024 [1600x1200].jpg

А на самой дроссельной заслонке написано 46! Всегда стандартный дроссель был 46мм - насколько мне извесно...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, eclectik сказал:

еще вот чего там другое,вот тот штуцер что на малую вентиляцию здесь пластиковый

Да. Совсем забыл за него. Последний раз лет пять назад с таким сталкивался.

И сам рычаг получается больше пластиковый, где трос "газа" вставляется. 

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2017 в 10:10, Nikolja сказал:

Завелась отлично с другим РХХ,и не глохла при заводке,холостой ход на слух ровный.А как подключить лампу чек энжайна?По схемам я мало чего понял..Один провод это понятно что на ЭБУ идет,а второй от лампочки куда?На плюс или на массу?

 

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, eclectik сказал:

Один провод это понятно что на ЭБУ идет,а второй от лампочки куда?На плюс или на массу?

ЭБУ управляет "минусом".

Снимаешь разъем с контакта датчика открытия воздушной заслонки карбюратора и через диод пускаешь его на ЭБУ. Все. Теперь у тебя лампа заслонки будет лампой "чек".

15 минут назад, eclectik сказал:

Завелась отлично с другим РХХ,и не глохла при заводке,холостой ход на слух ровный

Поздравляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вот другая беда..Днём в минус один заводилась отлично.Сейчас пробовал заводить в минус 12 на улице,схватывает но не заводится,при слегка нажатой педали газа заводится но нужно всё время держать ее нажатой пока не прогреется-иначе глохнет..Может быть это изза стоковой прошивки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eclectik сказал:

Может быть это изза стоковой прошивки?

Свечи новые стоят?  Посмотри по диагностике, какая температура. Может датчик температуры ОЖ глючит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nikolja сказал:

Свечи новые стоят?  Посмотри по диагностике, какая температура. Может датчик температуры ОЖ глючит.

Да,свечи новые энгельсовские,ВВ провода старые что остались от инжа GM,но они нормальные,на всех сопротивление промерил, не больше 6ком.Вчера прошивку опять же залил того дядьки вместо той что ты мне делал,тоже самое что и на твоей,значится не в прошивке дело.Заодно очистил еепром.Продиагностировать пока нечем,в ноуте совсем видать отпало гнездо под зарядник,а стационарник в машину не потянешь)Снимал ЭБУ и настольному подцеплял,с ошибок только две,одлна это пропадание питания на контроллер,а вторая РО118 высокий уровень с ДТОЖ.Сейчас нашел в инете таблицу сопротивлений ДТОЖ при разных температурах,пошел замерил сопротивление своего,кажет 21.8ком,на улице сейчас -15.По таблице в минус 15 21.4ком,тобишь датчик видимо правильно темпу считывает?

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2017 в 00:14, eclectik сказал:

вторая РО118 высокий уровень с ДТОЖ

То,что я тебе и говорил. Меняй однозначно. Он наверное тоже еще GM? ВВ провода 20-ти летние тоже под замену. Думаю после этого все заработает более-менее правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nikolja сказал:

То,что я тебе и говорил. Меняй однозначно. Он наверное тоже еще GM? ВВ провода 20-ти летние тоже под замену. Думаю после этого все заработает более-менее правильно.

Да,датчик температуры с комплекта GM.А какой взять лучше?У нас смотрел только LSA одни..Что значит этот высокий уровень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти