Несколько Вопросов По Установке Инжектора.


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Volf сказал:

.И у меня карб-там есть почему трясти.

Карб по другому трясет и причины другие.

 

24 минуты назад, eclectik сказал:

какой прогой можно логи записать..

Да просто глянь любой для начала каналы АЦП, Расход воздуха. Время впрыска,Напряжение на ДК если стоит. Шаги РХХ. На ХХ на прогретом. Будет более менее понятно, как датчики функционируют. Из бесплатных прог я не знаю какая может логи писать. Но сразу мерь компрессию. Прошивка хоть сток? Нельзя настраивать на тюннинговой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний

У меня когда-то был карб и потом я переделал его в инж. Так вот... 1. Я провел (точнее мастер который мне подключал инж. оборудование) толстый жгут через отверстие в моторном щите справа под нога

1.Это в GM - системах так устроена вентиляция картера. Его нужно подать в клапанную крышку. Патрубок такой найти нереально. Прийдется химичить.  2.Глуши смело. 3.Простым не желательно. Можно

Изображения в теме

7 минут назад, Nikolja сказал:

Карб по другому трясет и причины другие.

 

Да просто глянь любой для начала каналы АЦП, Расход воздуха. Время впрыска,Напряжение на ДК если стоит. Шаги РХХ. На ХХ на прогретом. Будет более менее понятно, как датчики функционируют. Из бесплатных прог я не знаю какая может логи писать. Но сразу мерь компрессию. Прошивка хоть сток? Нельзя настраивать на тюннинговой.

Так у меня и на карбе последнее время перед установкой инжа  трясти начало,там думаю с выпускными клапанами беда..Где бы еще его найти этот компрессометр в деревне у бабушки,там моя восьмёрка стот мёртвым грузом пока что..Не сток прошивка,правил в прошивке тарировки ДМРВ,тобишь перенёс тарировки с прошивки которая с 116ым ДМРВ в свою,у меня 116ый ДМРВ стоит,а должен был быть штатный  037.Плюс еще и сама прошивка модифицирована вот этим мужичком,он мне ее дал 

 

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуй пока железо настроить. Может заработает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nikolja сказал:

Пробуй пока железо настроить. Может заработает. 

вообще когда купил январь там была залита вообще непонятная какая то что ее даже чиптюнигпро не читал,портом прошил на стандартную,потом на ледоколовскую,потом мне этот мужичок сказал что ледоколовская полное г. и дал мне свою.В его  уже прошивку перенес тарировки ДМРВ и это всё залил в ЭБУ.А ты разбираешся в прошивках?Если я тебе ее скину можешь посмотреть что он там намодифицировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидывай. Гляну.

3 минуты назад, eclectik сказал:

ледоколовскую

Пацаны, на мой взгляд слишком много там правят. Мне больше адакт нравятся.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел копрессометр.Вот чего намерил.

1 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14

2 цилиндр без масла на холодную 12 с маслом 15

3 цилиндр без масла на холодную 11 с маслом 14

4 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14

на горячую выросла компрессия на всех кроме третьего цилиндра на пол очка примерно,на третьем что на холодную что на горячую 11 очков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, eclectik сказал:

Нашел копрессометр.Вот чего намерил.

1 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14

2 цилиндр без масла на холодную 12 с маслом 15

3 цилиндр без масла на холодную 11 с маслом 14

4 цилиндр без масла на холодную 11.5 с маслом 14

на горячую выросла компрессия на всех кроме третьего цилиндра на пол очка примерно,на третьем что на холодную что на горячую 11 очков

Компресия конечно не идеальная, всмысле, что разбежность в 1 единицу есть (но это  допускается), но для обычного двигателя с пробегом - нормальная! Клапана точно не прогорели!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался вобщем про возможные места подсоса..Проверял затыкая рукой со стороны дмрв,движок глохнет.Это значит подсоса нету?Почему же тогда у меня завышенные обороты на холостых  примерно 1100,непонятно..Я так понимаю что может подсасывать и через масляный щуп,сальники распредвала итд
?

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, eclectik сказал:

.Я так понимаю что может подсасывать и через масляный щуп,сальники распредвала итд

Еще через РХХ, уплотнительные колечки форсунок.

Может неправильно работать РХХ. Не выставлен " в ноль" ДПДЗ, Неправильный зазор на дроссельной заслонке.

Какие шаги РХХ и расход воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nikolja сказал:

Еще через РХХ, уплотнительные колечки форсунок.

Может неправильно работать РХХ. Не выставлен " в ноль" ДПДЗ, Неправильный зазор на дроссельной заслонке.

Какие шаги РХХ и расход воздуха?

Вот колечки на форсунках не менял..Когда снимал рампу они там нормальные были.Положение дроссельной заслонки смотрел в OpenDiagFree стоит в ноле при ненажатой педали газа.А вот  РХХ 54 шага..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти