Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.


Рекомендуемые сообщения

Есть возражения - не токмо поспорить, а ради истины. Итак по порядку убывания 

1. Чем мощнее и сложнее машины - тем требовательней они к пилотированию. Это истина , не требующая доказательства. Не зря же ФИА ввели специальные допуски для управления машинами образца 2017 года...

2. По характеристикам новых машин разных марок вообще не согласен. Что значит злее Хундай? В чём выражается эта самая злость? В скорости? Ну так по чистой скорости можем глянуть результаты 12 СУ ( того,что в прямом эфире был в субботу) - два первых местах заняли Фиесты с разными по стилю пилотирования пилотами и на разной-же резине ( в смысле производителя). По надёжности? Тогда посмотрим оверал - ВСЕ ( !!!) три новые Фиесты в шестёрке ( 1.2.6 места)... Так что по моему разумению и логике вещей лучшая машина во всех отношениях на сегодняшний день - это Фиеста - не понимаю почему ты так её "опустил" - разве что по личным соображениям или простой нелюбви к Форду.Всё таки факты вещь упрямая...

Как по мне - Хундай с Невилем хорошее сочетание и из-за этого Хундай таки получше Тойоты. По Сордо такого не скажешь. По скорости Тойоты - тоже как-то сомнительно на данный момент - Латвала выехал на второе место по принципу ; " не мытьём, так катаньем" и никакой особой заслуги именно Тойоты в этом нет. Ради справедливости надо сказать ,что выглядела машина в гонке крепким середнячком - звёзд с неба не хватала,но и задних не пасла.

По Ситро - ну тут только неумный скажет что-то другое. Полный провал пилотов и машин...ничего толкового и внчятного - это да. Единственный вопрос к Маттону по составу на МС у меня возник ещё при оглашении.Ну вот Лефевр не идёт ни в какой сравнение с Брином и гока это прекрасно показала - или хотели именно одного французика в составе иметь.... 

Ну по остальному да, согласен. Хотя по человеку дня Микельсену.....А что ему ещё оставалось, как не просто уехать в точку от остальных Р5? Правильно - ничего...Я бы выбрал кого-то на Фиесте - один выиграл после полутораденного знакомства, второй всю гонку был стабилен как никогда и в конце сделал всё,что-бы  сохранить поиум, третий навыигрывал су на дмаке и хорошо шагнул вперёд за год....

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

И как обычно пару слов по этапу!  Нас встретила новая эра ралли. На новых космолетах в 400 сил:) Сначала о машинах, о плохом: Не смотря даже на все эти злые обвесы, возросшую мощность, кажет

У нас традиция уже 10 лет) Каждый год в конце января мы дружно верим в Латвалу)))

Остановили гонку

Изображения в теме

Уважаемые доводчики итогов, а ответьте мне всего на два вопроса.

1. Какое ралли считается самым непредсказуемым в сезоне?

2. Можно ли делать выводы, особенно по качеству авто, после ралли Монте-Карло? 

  • Upvote 1

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C2x8efjXUAAKFRY.jpg

 

Тепер точно офіційно подіум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралі Монте-Карло: божевільний фінал

Ралі Монте-Карло: божевільний фінал

Себастьян Ож'є здобув першу перемогу на Ford Fiesta RS WRC, а його товариш по команді Отт Тянак у неймовірному стилі зберіг місце на подіумі.

Останній день гонки Ралі Монте-Карло не обіцяв дуже цікавої боротьби, оскільки до фінішу залишалося лише чотири спецділянки, а у групі лідерів виникли дуже великі відриви: Себастьян Ож'є мав 47 секунд переваги над Оттом Тянаком, а естонець випереджав Ярі-Матті Латвалу на Toyota Yaris WRC на півтори хвилини.

Але несподіванка прийшла звідти, звідки не чекали. На 14-й спецділянці, яка відкривала недільну програму гонки, Тянак почав втрачати час через проблеми з двигуном. Як він повідомив на фініші СД14, у його двигуні працювало лише два циліндри, тому йому не вистачало потужності для повноцінної боротьби.

Тянак ще й змушений був витратити час на дорожній секції, щоб спробувати хоча б трохи виправити ситуацію. Йому це не вдалося зробити, а через затримку на наступну спецділянку він ще й отримав штраф у 50 секунд. На 21-кілометровій СД15 він програв Латвалі півтори хвилини, тому опустився на третє місце у загальному протоколі. Але навіть не це було його головною проблемою: за підсумками СД15 він випереджав Дані Сордо лише на 46 секунд, тому через проблеми він міг втратити ще й подіум.

Організатори гонки відмінили бойовий проїзд по СД16, бо вболівальники знову поводили себе неналежним чином. Тому залишалася лише СД17. Ця спецділянка проходить через легендарний перевал Коль-де-Туріні. І якщо на СД15 було сухо, то на СД17 (повторний проїзд) погода змінилася: на підйомі знову ж таки було сухо, а ось на спуску йшов сніг! Причому, погодні умови погіршувалися з кожною наступною машиною на трасі.

У такій ситуації перевага була у гонщиків, які відкривали спецділянку. Найкраще цим скористався Тьєррі Ньовілль, який після вчорашніх проблем відкотився далеко вниз у протоколі, - він здобув перемогу на СД17 на п'ять додаткових очок у залік. Також у Топ-5 на Power Stage опинилися Стефан Лефевр, Юхо Хяннінен, Елфін Еванс та Дані Сордо, які отримали 4-3-2-1 очко відповідно.

Але п'ятого місця Сордо на СД17 не вистачило для того, щоб піднятися на подіум. На першій частині спецділянки він встигнув відіграти у Тянака 40 секунд з 46 необхідних, але на снігу естонський гонщик продемонстрував дивовижну їзду. Завдяки їй він нівелював проблеми з технікою та на відрізку 5 кілометрів відіграв у іспанця півхвилини та зберіг за собою третю позицію!

Сордо залишився четвертим, а на п'ятій позиції був автор ще однієї сенсації - Крейг Брін, який виступав на минулорічному Citroen DS3 WRC! Ірландець у важких умовах демонстрував рівний темп з іспанцем, проте у сухих умовах недоліки в техніці давалися в знаки - але й п'яте місце можна занести лише в актив.

Гонку у заліку WRC 2 виграв Андреас Міккельсен, який після виходу Volkswagen з WRC вимушений був опуститися на клас нижче. Він випередив свого головного конкурента Яна Копецкі на три з половиною хвилини і навіть посів сьоме місце у загальному заліку слідом за пілотами Топ-5 та Елфіном Евансом, який став шостим.

Попередні підсумки Ралі Монте-Карло 2017:

Поз. Пілот Машина Час
1 Себастьян Ож'є Ford Fiesta RS WRC' 17 4:00:03,6
2 Ярі-Матті Латвала Toyota Yaris WRC +2:15,0
3 Отт Тянак Ford Fiesta RS WRC' 17 +2:57,8
4 Дані Сордо Hyundai i20 Coupe WRC +3:35,8
5 Крейг Брін Citroen DS3 WRC +3:47,8
6 Елфін Еванс Ford Fiesta RS WRC' 17 +6:45,0
7 Андреас Міккельсен Skoda Fabia R5 +9:32,7
8 Ян Копецкі Skoda Fabia R5 +12:58,1
9 Стефан Лефевр Citroen C3 WRC +14:43,8
10 Бріан Буфф'є Ford Fiesta R5 +16:09,4

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kuka сказал:

Уважаемые доводчики итогов, а ответьте мне всего на два вопроса.

1. Какое ралли считается самым непредсказуемым в сезоне?

2. Можно ли делать выводы, особенно по качеству авто, после ралли Монте-Карло? 

1. Да многие.

2. Можно. 

3. Это было наше имхо только по одному этапу, не больше и не меньше.

  • Upvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему,собссно, нельзя? Странные какие-то вопросы. Предсказуемое, непредсказуемое,Монте-Карло - какая разница? Или это какая-то урезанная гонка,где ограничена скорость передвижения? Обычный формат ,обычная гонка. Из необычного только погодные условия - так что же, из-за этого нельзя по окончании её родимой сделать выводы относительно работы автомобиля, работы гонщиков и всего остального, что касается ралли?  

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alex Titov сказал:

Есть возражения - не токмо поспорить, а ради истины. Итак по порядку убывания 

2. По характеристикам новых машин разных марок вообще не согласен. Что значит злее Хундай? В чём выражается эта самая злость? В скорости? Ну так по чистой скорости можем глянуть результаты 12 СУ ( того,что в прямом эфире был в субботу) - два первых местах заняли Фиесты с разными по стилю пилотирования пилотами и на разной-же резине ( в смысле производителя). По надёжности? Тогда посмотрим оверал - ВСЕ ( !!!) три новые Фиесты в шестёрке ( 1.2.6 места)... Так что по моему разумению и логике вещей лучшая машина во всех отношениях на сегодняшний день - это Фиеста - не понимаю почему ты так её "опустил" - разве что по личным соображениям или простой нелюбви к Форду.Всё таки факты вещь упрямая...

Как по мне - Хундай с Невилем хорошее сочетание и из-за этого Хундай таки получше Тойоты. По Сордо такого не скажешь. По скорости Тойоты - тоже как-то сомнительно на данный момент - Латвала выехал на второе место по принципу ; " не мытьём, так катаньем" и никакой особой заслуги именно Тойоты в этом нет. Ради справедливости надо сказать ,что выглядела машина в гонке крепким середнячком - звёзд с неба не хватала,но и задних не пасла.

По Ситро - ну тут только неумный скажет что-то другое. Полный провал пилотов и машин...ничего толкового и внчятного - это да. Единственный вопрос к Маттону по составу на МС у меня возник ещё при оглашении.Ну вот Лефевр не идёт ни в какой сравнение с Брином и гока это прекрасно показала - или хотели именно одного французика в составе иметь.... 

Ну по остальному да, согласен. Хотя по человеку дня Микельсену.....А что ему ещё оставалось, как не просто уехать в точку от остальных Р5? Правильно - ничего...Я бы выбрал кого-то на Фиесте - один выиграл после полутораденного знакомства, второй всю гонку был стабилен как никогда и в конце сделал всё,что-бы  сохранить поиум, третий навыигрывал су на дмаке и хорошо шагнул вперёд за год....

2. Хундай по чистой скорости и рулежке быстрее. Тачка вообще без косячная, т.е она уже не сырая. Я же написал, не смотря на то, что Форд хорошо закончил, это обусловлено мастерством пилотов, а не авто. Танак просто дотянул форд. Он был бы или 2м или даже выше Ожье, но были постоянные проблемы с переключением передач, а потом машина и вовсе отказалась от нескольких цилиндров =) т.е как то так... Форд мне нравится, И Вилсон нравится, и вся их команда нравится. Но никогда околозаводское авто не сможет соперничать с заводскими, даже при поддержке РБ.

Пока ожье не ошибся и уже не слил минуту невилю, он все равно проигрывал 15-20сек. А невиль, как мы знаем, никак не на голову выше Ожье. Можно конечно сослаться на то, что Ожье открывал трассу. Но в этих условиях не уверен, что он работал больдозером. Поэтому можно точно сказать, что хундай был быстрейшей машиной. И если бы небыло такое западло у Паддона, т.е тело зрителя не лежало бы за авто, тачку бы перевернули и он бы продолжил гонку. И тогда картина выглядела бы ( возможно) Хундай, форд, хундай, тойото. Или Хундай, Хундай, Форд. 

Это если брать во внимание машина + мастерство пилота.

По Лефевру, он молодой и учится, но ему не место реально в заводской команде, ему надо пару лет покататься в wrc2

 

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C2y2OHWXcAETjLH.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с Еще мне кажется, что останься даже старая машина с Ожье, т.е Фольксваген. Они бы потрепали нервы всем новым болидам. Даже без модификаций. А если бы VW остался бы с новым авто и Ожье, то все Монополия была бы обеспечена. Я уверен в этом на все 100%.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти