Alex Titov 16 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Есть возражения - не токмо поспорить, а ради истины. Итак по порядку убывания 1. Чем мощнее и сложнее машины - тем требовательней они к пилотированию. Это истина , не требующая доказательства. Не зря же ФИА ввели специальные допуски для управления машинами образца 2017 года... 2. По характеристикам новых машин разных марок вообще не согласен. Что значит злее Хундай? В чём выражается эта самая злость? В скорости? Ну так по чистой скорости можем глянуть результаты 12 СУ ( того,что в прямом эфире был в субботу) - два первых местах заняли Фиесты с разными по стилю пилотирования пилотами и на разной-же резине ( в смысле производителя). По надёжности? Тогда посмотрим оверал - ВСЕ ( !!!) три новые Фиесты в шестёрке ( 1.2.6 места)... Так что по моему разумению и логике вещей лучшая машина во всех отношениях на сегодняшний день - это Фиеста - не понимаю почему ты так её "опустил" - разве что по личным соображениям или простой нелюбви к Форду.Всё таки факты вещь упрямая... Как по мне - Хундай с Невилем хорошее сочетание и из-за этого Хундай таки получше Тойоты. По Сордо такого не скажешь. По скорости Тойоты - тоже как-то сомнительно на данный момент - Латвала выехал на второе место по принципу ; " не мытьём, так катаньем" и никакой особой заслуги именно Тойоты в этом нет. Ради справедливости надо сказать ,что выглядела машина в гонке крепким середнячком - звёзд с неба не хватала,но и задних не пасла. По Ситро - ну тут только неумный скажет что-то другое. Полный провал пилотов и машин...ничего толкового и внчятного - это да. Единственный вопрос к Маттону по составу на МС у меня возник ещё при оглашении.Ну вот Лефевр не идёт ни в какой сравнение с Брином и гока это прекрасно показала - или хотели именно одного французика в составе иметь.... Ну по остальному да, согласен. Хотя по человеку дня Микельсену.....А что ему ещё оставалось, как не просто уехать в точку от остальных Р5? Правильно - ничего...Я бы выбрал кого-то на Фиесте - один выиграл после полутораденного знакомства, второй всю гонку был стабилен как никогда и в конце сделал всё,что-бы сохранить поиум, третий навыигрывал су на дмаке и хорошо шагнул вперёд за год.... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Уважаемые доводчики итогов, а ответьте мне всего на два вопроса. 1. Какое ралли считается самым непредсказуемым в сезоне? 2. Можно ли делать выводы, особенно по качеству авто, после ралли Монте-Карло? 1 Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Тепер точно офіційно подіум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ралі Монте-Карло: божевільний фінал Себастьян Ож'є здобув першу перемогу на Ford Fiesta RS WRC, а його товариш по команді Отт Тянак у неймовірному стилі зберіг місце на подіумі. Останній день гонки Ралі Монте-Карло не обіцяв дуже цікавої боротьби, оскільки до фінішу залишалося лише чотири спецділянки, а у групі лідерів виникли дуже великі відриви: Себастьян Ож'є мав 47 секунд переваги над Оттом Тянаком, а естонець випереджав Ярі-Матті Латвалу на Toyota Yaris WRC на півтори хвилини. Але несподіванка прийшла звідти, звідки не чекали. На 14-й спецділянці, яка відкривала недільну програму гонки, Тянак почав втрачати час через проблеми з двигуном. Як він повідомив на фініші СД14, у його двигуні працювало лише два циліндри, тому йому не вистачало потужності для повноцінної боротьби. Тянак ще й змушений був витратити час на дорожній секції, щоб спробувати хоча б трохи виправити ситуацію. Йому це не вдалося зробити, а через затримку на наступну спецділянку він ще й отримав штраф у 50 секунд. На 21-кілометровій СД15 він програв Латвалі півтори хвилини, тому опустився на третє місце у загальному протоколі. Але навіть не це було його головною проблемою: за підсумками СД15 він випереджав Дані Сордо лише на 46 секунд, тому через проблеми він міг втратити ще й подіум. Організатори гонки відмінили бойовий проїзд по СД16, бо вболівальники знову поводили себе неналежним чином. Тому залишалася лише СД17. Ця спецділянка проходить через легендарний перевал Коль-де-Туріні. І якщо на СД15 було сухо, то на СД17 (повторний проїзд) погода змінилася: на підйомі знову ж таки було сухо, а ось на спуску йшов сніг! Причому, погодні умови погіршувалися з кожною наступною машиною на трасі. У такій ситуації перевага була у гонщиків, які відкривали спецділянку. Найкраще цим скористався Тьєррі Ньовілль, який після вчорашніх проблем відкотився далеко вниз у протоколі, - він здобув перемогу на СД17 на п'ять додаткових очок у залік. Також у Топ-5 на Power Stage опинилися Стефан Лефевр, Юхо Хяннінен, Елфін Еванс та Дані Сордо, які отримали 4-3-2-1 очко відповідно. Але п'ятого місця Сордо на СД17 не вистачило для того, щоб піднятися на подіум. На першій частині спецділянки він встигнув відіграти у Тянака 40 секунд з 46 необхідних, але на снігу естонський гонщик продемонстрував дивовижну їзду. Завдяки їй він нівелював проблеми з технікою та на відрізку 5 кілометрів відіграв у іспанця півхвилини та зберіг за собою третю позицію! Сордо залишився четвертим, а на п'ятій позиції був автор ще однієї сенсації - Крейг Брін, який виступав на минулорічному Citroen DS3 WRC! Ірландець у важких умовах демонстрував рівний темп з іспанцем, проте у сухих умовах недоліки в техніці давалися в знаки - але й п'яте місце можна занести лише в актив. Гонку у заліку WRC 2 виграв Андреас Міккельсен, який після виходу Volkswagen з WRC вимушений був опуститися на клас нижче. Він випередив свого головного конкурента Яна Копецкі на три з половиною хвилини і навіть посів сьоме місце у загальному заліку слідом за пілотами Топ-5 та Елфіном Евансом, який став шостим. Попередні підсумки Ралі Монте-Карло 2017: Поз. Пілот Машина Час 1 Себастьян Ож'є Ford Fiesta RS WRC' 17 4:00:03,6 2 Ярі-Матті Латвала Toyota Yaris WRC +2:15,0 3 Отт Тянак Ford Fiesta RS WRC' 17 +2:57,8 4 Дані Сордо Hyundai i20 Coupe WRC +3:35,8 5 Крейг Брін Citroen DS3 WRC +3:47,8 6 Елфін Еванс Ford Fiesta RS WRC' 17 +6:45,0 7 Андреас Міккельсен Skoda Fabia R5 +9:32,7 8 Ян Копецкі Skoda Fabia R5 +12:58,1 9 Стефан Лефевр Citroen C3 WRC +14:43,8 10 Бріан Буфф'є Ford Fiesta R5 +16:09,4 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 3 часа назад, Kuka сказал: Уважаемые доводчики итогов, а ответьте мне всего на два вопроса. 1. Какое ралли считается самым непредсказуемым в сезоне? 2. Можно ли делать выводы, особенно по качеству авто, после ралли Монте-Карло? 1. Да многие. 2. Можно. 3. Это было наше имхо только по одному этапу, не больше и не меньше. 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Titov 16 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А почему,собссно, нельзя? Странные какие-то вопросы. Предсказуемое, непредсказуемое,Монте-Карло - какая разница? Или это какая-то урезанная гонка,где ограничена скорость передвижения? Обычный формат ,обычная гонка. Из необычного только погодные условия - так что же, из-за этого нельзя по окончании её родимой сделать выводы относительно работы автомобиля, работы гонщиков и всего остального, что касается ралли? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 4 часа назад, Alex Titov сказал: Есть возражения - не токмо поспорить, а ради истины. Итак по порядку убывания 2. По характеристикам новых машин разных марок вообще не согласен. Что значит злее Хундай? В чём выражается эта самая злость? В скорости? Ну так по чистой скорости можем глянуть результаты 12 СУ ( того,что в прямом эфире был в субботу) - два первых местах заняли Фиесты с разными по стилю пилотирования пилотами и на разной-же резине ( в смысле производителя). По надёжности? Тогда посмотрим оверал - ВСЕ ( !!!) три новые Фиесты в шестёрке ( 1.2.6 места)... Так что по моему разумению и логике вещей лучшая машина во всех отношениях на сегодняшний день - это Фиеста - не понимаю почему ты так её "опустил" - разве что по личным соображениям или простой нелюбви к Форду.Всё таки факты вещь упрямая... Как по мне - Хундай с Невилем хорошее сочетание и из-за этого Хундай таки получше Тойоты. По Сордо такого не скажешь. По скорости Тойоты - тоже как-то сомнительно на данный момент - Латвала выехал на второе место по принципу ; " не мытьём, так катаньем" и никакой особой заслуги именно Тойоты в этом нет. Ради справедливости надо сказать ,что выглядела машина в гонке крепким середнячком - звёзд с неба не хватала,но и задних не пасла. По Ситро - ну тут только неумный скажет что-то другое. Полный провал пилотов и машин...ничего толкового и внчятного - это да. Единственный вопрос к Маттону по составу на МС у меня возник ещё при оглашении.Ну вот Лефевр не идёт ни в какой сравнение с Брином и гока это прекрасно показала - или хотели именно одного французика в составе иметь.... Ну по остальному да, согласен. Хотя по человеку дня Микельсену.....А что ему ещё оставалось, как не просто уехать в точку от остальных Р5? Правильно - ничего...Я бы выбрал кого-то на Фиесте - один выиграл после полутораденного знакомства, второй всю гонку был стабилен как никогда и в конце сделал всё,что-бы сохранить поиум, третий навыигрывал су на дмаке и хорошо шагнул вперёд за год.... 2. Хундай по чистой скорости и рулежке быстрее. Тачка вообще без косячная, т.е она уже не сырая. Я же написал, не смотря на то, что Форд хорошо закончил, это обусловлено мастерством пилотов, а не авто. Танак просто дотянул форд. Он был бы или 2м или даже выше Ожье, но были постоянные проблемы с переключением передач, а потом машина и вовсе отказалась от нескольких цилиндров =) т.е как то так... Форд мне нравится, И Вилсон нравится, и вся их команда нравится. Но никогда околозаводское авто не сможет соперничать с заводскими, даже при поддержке РБ. Пока ожье не ошибся и уже не слил минуту невилю, он все равно проигрывал 15-20сек. А невиль, как мы знаем, никак не на голову выше Ожье. Можно конечно сослаться на то, что Ожье открывал трассу. Но в этих условиях не уверен, что он работал больдозером. Поэтому можно точно сказать, что хундай был быстрейшей машиной. И если бы небыло такое западло у Паддона, т.е тело зрителя не лежало бы за авто, тачку бы перевернули и он бы продолжил гонку. И тогда картина выглядела бы ( возможно) Хундай, форд, хундай, тойото. Или Хундай, Хундай, Форд. Это если брать во внимание машина + мастерство пилота. По Лефевру, он молодой и учится, но ему не место реально в заводской команде, ему надо пару лет покататься в wrc2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 п.с Еще мне кажется, что останься даже старая машина с Ожье, т.е Фольксваген. Они бы потрепали нервы всем новым болидам. Даже без модификаций. А если бы VW остался бы с новым авто и Ожье, то все Монополия была бы обеспечена. Я уверен в этом на все 100%. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти