Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Alex Titov сказал:

Не увидел заматеревшего Невиля, если честно...Опять ошибка,стоившая победы.Ну и по двум цилиндрам - произошло то,что произошло. И следующий доп отменили, и снег повалил....Да , такое возможно только в МК, но мы то про эту гонку и говорим....

 

Ребята скоро все мы узнаем! Время летит очень быстро! Новые гонки не за горами!)

Я ставлю на Латвенко, как не в этом году ему стать чемпионом!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

И как обычно пару слов по этапу!  Нас встретила новая эра ралли. На новых космолетах в 400 сил:) Сначала о машинах, о плохом: Не смотря даже на все эти злые обвесы, возросшую мощность, кажет

У нас традиция уже 10 лет) Каждый год в конце января мы дружно верим в Латвалу)))

Остановили гонку

Изображения в теме

Не буде він чемпіоном :smile:

Цього року всі шанси у Невіля

  • Upvote 1

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, User2108 сказал:

Не буде він чемпіоном :smile:

Цього року всі шанси у Невіля

Всему свое время, и это мы скоро уже узнаем)

Ожье: "Было много нового, но мы вновь - победители Монте"

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_201701january_20170123_ogier.jpg.6c4e56bd416043c18289a7279d1204c7.png

Фото: Себастьян Ожье

Себастьян Ожье стал победителем Ралли Монте-Карло, которое открывало не только новый сезон Чемпионата мира, но и новую эпоху в ралли. В конце прошлого года французский пилот подписал контракт с командой M-Sport, после чего сложно было назвать его безоговорочным фаворитом, но Себ вновь продемонстрировал высочайший класс: он не обошелся без ошибок, но они стоили ему меньше, чем другим претендентам на победу.

- Себастьян, поздравляем с победой! Отличный результат! Какие испытываете эмоции?

Превосходные! Было так много нового, но кое-что не изменилось: мы вновь победили на Ралли Монте-Карло - мне это никогда не надоедало! Для нынешнего поколения пилотов эта гонка оказалась одним из самых сложных вызовов. Прибавьте к этому, что я присоединился к команде лишь месяц назад - у меня было лишь пара дней тестов.

Когда я приехал сюда, то думал, что возможно все, ведь это - Монте! Но мне не хватало подготовки. Финиш на первом месте - большой сюрприз, я очень рад за целую команду. Мне не удалось бы выиграть, если бы команда не сделала отличную машину. Отличная работа, ребята из M-Sport.

- Как ведет себя Fiesta?

Очень рано точно оценивать эффективность автомобиля, сложно сказать, у кого есть преимущество или увидеть, что кто-то будет доминировать. Это отличный сигнал для всего чемпионата. Надеюсь, что у всех нас будут равные шансы - это хорошо для спорта. Но также надеюсь, что мы продолжим побеждать. Я люблю Швецию, там я побеждал уже несколько раз. В прошлом Fiesta отлично вела себя в Швеции. Не вижу ничего, что помешает мне чувствовать уверенность в себе и перед следующим стартом.

- Насколько сложными были условия на трассе в воскресенье?

У нас был комфортный перевес, поэтому я был уверен в себе. Но в первой гонке на новой машине чувствовалась напряженность. На первом спецучастке мы узнали о проблемах на машине Отта и боялись, что это может произойти и у нас. Я искренне надеялся, что он сможет доехать до финиша - он заслужил на такой результат. Последний спецучасток был сложным, проехать перевал Турини - трудная задача. Мы стартовали в самых плохих условиях и понимали, что у нас нет шансов побороться за очки на Power Stage, поэтому мы решили не спешить.

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

п.с Еще мне кажется, что останься даже старая машина с Ожье, т.е Фольксваген. Они бы потрепали нервы всем новым болидам. Даже без модификаций. А если бы VW остался бы с новым авто и Ожье, то все Монополия была бы обеспечена. Я уверен в этом на все 100%.

Ну вот и глянем как в следующем году дядька из катара поедет.

17 часов назад, denya27 сказал:

Мне кажеться,что Ожье и на десятке их бы всех обьехал. Талантище...

Угу блин, и на велике, и даже пешком. :)

3 часа назад, Tolyan сказал:

 

Я ставлю на Латвенко, как не в этом году ему стать чемпионом!?

u_eb2e766cade9b39417f1663b41b1eb8f_800.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ValerKat сказал:

Ну вот и глянем как в следующем году дядька из катара поедет.

Угу блин, и на велике, и даже пешком. :)

u_eb2e766cade9b39417f1663b41b1eb8f_800.jpg

:bayan:

«Это только начало». Босс M-Sport о победе Ожье


«Это только начало». Босс M-Sport о победе Ожье
 
 

Глава M-Sport Малкольм Уилсон заявил, что триумф Себастьена Ожье на Ралли Монте-Карло является лишь началом успеха команды в WRC.

Несмотря на то, что у Себастьян Ожье была ограниченная программа тестов с M-Sport, французу удалось в четвертый раз подряд выиграть Ралли Монте-Карло.

В пятницу Ожье опустился со второго места на девятое, потеряв время после вылета с трассы, однако затем не только отыграл позиции, но и обошел лидировавшего Тьерри Невилля, сломавшего подвеску.

«Меня ничего не пугает, – заявил руководитель M-Sport Малкольм Уилсон. – Мы – единственная команда, все три пилота которой выигрывали по ходу гонки спецучастки, и это кое о чем говорит.

Вся команда воодушевилась, когда Себ впервые протестировал машину и сказал, что хочет на ней выступать. Мы уже тогда знали, что идем по правильному пути, а это [победа в Монте-Карло] воодушевило нас еще больше.

Но это лишь начало того, чего мы хотим достичь. Мы понимаем, что должны много работать, чтобы сохранить темп и продолжать совершенствоваться. Я хочу оказаться на этой же позиции в следующем сезоне, но ото всех это потребует большого труда – от инженеров до людей, занимающихся поиском спонсоров».

Победа Ожье стала первой для M-Sport с 2012 года – тогда Яри-Матти Латвала выиграл Ралли Великобритании в составе команды, у которой еще была заводская поддержка Ford.

«Это было очень тяжело, – добавил Уилсон. – Мы способны бороться, мы все здесь ради побед, поэтому их отсутствие всегда неприятно.

Не могу поверить, что прошло так много времени с нашей последней победы, но наконец-то мы вновь почувствовали их вкус. У меня ушло много лет, чтобы заполучить Себа и Жюльена [Инграссию, штурмана], но получившийся результат – настоящая фантастика».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось увидеть в Швеции борьбу за победу Латвалы и Танака, а Ожа где-нибудь по-ниже 5го места.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

 

 

Давно я такой жары у нас в Комментах не видел:)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ValerKat сказал:

Угу блин, и на велике, и даже пешком. :)

Нєє, пішки - то папка Себ зміг би :smile:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RGT вернулись. Что дальше?

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_201701january_20170124monte-dumas.jpg.6c4e56bd416043c18289a7279d1204c7.png

Фото: Ромен Дюма (Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT)

Все-таки действительно интересно было вновь увидеть на трассах чемпионата мира мощные заднеприводные автомобили категории GT. В минувшие выходные на Rallye de Monte-Carlo появились сразу четыре экипажа на подобной технике – один на Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT (Ромен Дюма) и три на новеньких Fiat 124 Abarth Rally RGT (Франсуа Делькур, Фабио Андольфи, Габриэле Нобераско). Итак, заднемоторный Porsche 997 GT3 с могучим 4-литровым атмосферником (около 350 л.с.) против переднемоторного Fiat 124 Abarth Rally с 296-сильным 1,8-литровым турбомотором…

Гонка получилась довольно хаотичной – Дюма вылетел с трассы на СУ2, схватил 10 минут по Rally2, после чего вынужден был все время догонять Делькура и Андольфи… Но под вечер пятницы удача отвернулась от абартовцев – Фабио Андольфи «прилетел» в дерево и жестоко «погнул» свой Fiat 124 Abarth Rally RGT, а у Франсуа Делькура вышел из строя дифференциал. В итоге, Ромен Дюма все-таки праздновал победу в своей категории, выиграв заодно десять допов из пятнадцати. Наверное, можно рассчитывать, что на следующем этапе FIA RGT Cup, на Корсике мы вновь сможем увидеть на одной трассе как минимум Дюма и Делькура.

Вообще-то, до сих пор трудно понять, есть какие-либо серьезные перспективы у категории RGT… В FIA уже лет шесть пытаются как-то «раскрутить» этот класс, но особого прогресса все равно не видно. Во-первых, пик популярности машин GT уже прошел – в национальных чемпионатах (Испания, Германия) их основательно «придушили». Во-вторых, не так уж много желающих приобретать недешевую технику уровня Porsche 997 GT3, не имея реальных шансов на высокий результат в абсолюте (что и «похоронило» в прошлом году FIA RGT Cup). Похоже, теперь вся надежда на итальянцев – может, им удастся выбросить на рынок приличную партию Fiat 124 Abarth Rally RGT? Поглядим, какая картина будет на следующих этапах кое-как «реанимированного» FIA RGT Cup – особенно на апрельском Tour de Corse и сентябрьском Rally di Roma Capitale…

Rallye de Monte-Carlo (зачет FIA RGT Cup)
1. Дюма/Де Тюркхейм (F, Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT) 4:53.55,0
2. Нобераско/Мики (I, Fiat 124 Abarth Rally RGT) +26.14,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Johan Dubee, Nasos Ampazis

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти