Рекомендуемые сообщения

может кто сталкивался? проблемка началась после рассыпавшегося подшипника. все заменили а через неделю началось. чек зажигается, в ремонтный режим входит. с начала ошибку убирал, не на долго помогало. потом пару км и опять. менял датчик тоже самое. спецы преговорили к замене масла. залили дешёвое для промывки, потом монол, 5000 на ездил залил родное мотюль пк90. коробка с блокой и 18 рядом, гп 3,7. ни чего не помогло. датчики менял 4 раза. когда помогало когда нет. бывало меняю б.у на б.у, и все становится норм. но рано или поздно проблема возвращается. местные спецы кроме заменить датчик снять ошибку, больше не гу-гу. да же если не чего не делаю машина то включает ремонтный режим, то выключает. редко но даже чек иногда тухнет. все это тянется с лета, и как бы уже достало. заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zol сказал:

может кто сталкивался? проблемка началась после рассыпавшегося подшипника. все заменили а через неделю началось. чек зажигается, в ремонтный режим входит. с начала ошибку убирал, не на долго помогало. потом пару км и опять. менял датчик тоже самое. спецы преговорили к замене масла. залили дешёвое для промывки, потом монол, 5000 на ездил залил родное мотюль пк90. коробка с блокой и 18 рядом, гп 3,7. ни чего не помогло. датчики менял 4 раза. когда помогало когда нет. бывало меняю б.у на б.у, и все становится норм. но рано или поздно проблема возвращается. местные спецы кроме заменить датчик снять ошибку, больше не гу-гу. да же если не чего не делаю машина то включает ремонтный режим, то выключает. редко но даже чек иногда тухнет. все это тянется с лета, и как бы уже достало. заранее всем спасибо.

я не очень понял в чем проблема !

течет из под датчика масло, или сам датчик выеживается ?

 

если датчик, то все очень просто! меняешь разьем на новый (только надо не скрутки, а припаять )
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Atom.DP сказал:

я не очень понял в чем проблема !

течет из под датчика масло, или сам датчик выеживается ?

 

если датчик, то все очень просто! меняешь разьем на новый (только надо не скрутки, а припаять )
 

А мне здесь говорили что паять нельзя скрутки,тип они потом обламываются..Но я их всеравно пропаиваю немного,так надёжней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разьем перепаяли вчера. датчик заменили.после этого проехал примерно 30км. результата нет.

да, я там ошибся пара 3,9. 

поясню. горит чек "обрыв датчика скорости". но спидометр работает адекватно. электроусилитель  руля работает адекватно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zol сказал:

поясню. горит чек "обрыв датчика скорости"

Смотри всю проводку по ДС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nikolja сказал:

Смотри всю проводку по ДС.

+1
только начинать с диагностики "мозгов".
могла отгореть нога контата на плате, или в разьеме плохой контакт (на мозги , 81 пин) 
 

12 часа назад, eclectik сказал:

А мне здесь говорили что паять нельзя скрутки,тип они потом обламываются..Но я их всеравно пропаиваю немного,так надёжней

ну вот пусть кто говорил, тот и не паяет ) 
скрутки окисляются очень быстро, и начинают дрочить безбожно!
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советы хороши. но ждал примерно такого. 

да, у меня такое было. открой капот, видишь вон-ту ерундовину,  за ней та хреновина. её меняй и будет счастье.

ладно шучу. если все проверять то с чего надо начать. с какого конца, так сказать подойти. желательно по-шагово. заранее благодорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zol сказал:

с чего надо начать. с какого конца, так сказать подойти

Берешь тестер, кусок провода ( не большего сечения ) метра 3 длинной. Находишь схему подключения ЭБУ. Снимаешь разъем с ДС. По очереди подключаешь провод к каждому пину разъема ДС ( второй конец провода на щуп тестера ), а на разъеме ЭБУ ( предварительно сняв его с блока и отключив массу АКБ ), согласно схемы подключения "тулишь" вторым концом щупа тестера по каждому проводу по очереди. Тестер на режим прозвонки. Если нет тестера можно лампочку с батарейкой. По моему объяснил, как в первом классе. 

Если все прозванивается, снимаем ЭБУ. Там нужно быть аккуратнее. Если с электроникой не дружишь лучше попроси специалиста.

1 час назад, zol сказал:

видишь вон-ту ерундовину,  за ней та хреновина.

Все имеет свое индивидуальное четкое название и обозначение. А с таким подходом пусть "хрен" и разбирается с ерундой.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с паяльником и тестером знаком. Есть в наличии. Но надеялся, что у проблемы есть стандартное решение. А так все ясно, все как обычно, по старинке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zol сказал:

Но надеялся, что у проблемы есть стандартное решение

А это и есть стандартное решение. Подкинь рабочий ЭБУ и многие вопросы сразу отпадут.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти