NORBY 534 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Брин: У меня есть повод для гордости Пилот заводской команды Citroën уверяет, что не ожидал от своего автомобиля скорости, которая позволила ему почти на равных бороться с обладателями WRC нового поколения. Стартовав в ралли Монте-Карло за рулем «устаревшего» DS3 WRC, Брин финишировал на пятой позиции, по ходу гонки регулярно выбираясь на четвертое место и демонстрируя впечатляющие результаты на спецучастках. Его партнеры по Citroën — Крис Мик и Стефан Лефевр, выступавшие на новейших C3 WRC — столкнулись с рядом проблем. Лефевру удалось финишировать девятым после аварии в четверг, в то время как Мик вылетел с трассы днем позже, а потом сошел с дистанции, угодив в ДТП на вечернем перегоне из Гапа в Монако. «Признаться, я на седьмом небе от счастья — такой результат! — поделился своими впечатлениями ирландец. — Перед стартом ралли мы со Скоттом [Мартином, штурманом] не могли и предположить, что такое возможно. Если мы и рассчитывали на чудо, то им должны были стать неплохие результаты на спецучастках. А вот то, что мы стабильно держались на пятой позиции и пытались бороться за четвертое место, дает нам немалый повод для гордости...» Несмотря на солидное отставание в тяговооруженности — автомобиль Брина как минимум уступал технике нового поколения 80 л.с. — ирландцу удалось нивелировать нехватку мощности на участках со сложными условиями. Впрочем, на сухом асфальте противопоставить новым WRC ему было нечего. «Когда дело доходило до чистого асфальта, эти парни попросту исчезали из виду, — признался он. — Однако самое главное заключается в том, что я чувствовал себя на удивление комфортно. Прежде это ралли было не самым удачным для нас со Скоттом, однако теперь всё выглядит так, как будто мы наконец-то получили всё, что необходимо для успеха. И особенно круто было проехать по Турини в качестве заводского пилота перед глазами собравшихся ирландских болельщиков!» На следующем этапе — ралли Швеция — Брин пересядет за руль второго Citroën C3 WRC. Стефан Лефевр, напротив, получит в свое распоряжение DS3 WRC. «В Монте-Карло я был в полном одиночестве — словно скромный парень на вечеринке, — сказал Крейг. — Однако в следующий раз в моих руках будет C3 WRC. Управлять этой машиной на тестах было одно удовольствие — особенно в Швеции, где мы уже успели поработать несколько недель назад. Сейчас я нахожусь на подъеме — чего не случалось уже много лет — и хочу поддерживать это состояние как можно дольше. Первое ралли сезона выдалось для команды весьма непростым, однако мы сохраняем позитивный настрой на следующие этапы. Они точно сложатся для нас получше. В Монте-Карло многое решает удача, и, к сожалению, в этот раз она отвернулась от двух наших парней. Надеюсь, Швеция будет более к нам благосклонна...» «Признаться, мы ожидали более впечатляющего результата от этого ралли — особенно после успешных тестов, — добавил руководитель Citroën Racing Ив Маттон. — Что ж, мы хотя бы можем порадоваться стабильности и скорости, продемонстрированным Крейгом, а также результатам Стефана на спецучастках заключительного дня. Всё это говорит о том, что C3 WRC обладает высоким потенциалом. Да, ралли Монте-Карло не стало нашей гонкой, однако мы ждем лучшего от последующих этапов — начиная со Швеции». Остберг готовится к старту в Швеции На этой неделе бывший пилот M-Sport WRT должен получить в руки свой автомобиль, с которым выйдет на старт второго этапа чемпионата — на этот раз в составе частной команды, как много лет назад. На этой неделе механики Мадса Остберга совместно со специалистами M-Sport работали над сборкой первого из двух автомобилей новой частной команды. Уже в пятницу 29-летний раллист должен вывести обновку на тесты в Норвегии. «Это серьезное испытание — как для меня, так и для всей нашей команды, — признался Остберг. — Мы пытаемся утрясти все дела, и это немного нервирует. Если всё получится, мы получим автомобиль к этим выходным — хотя тесты, конечно, не дадут мне того опыта, которым обладают другие участники чемпионата, обкатывавшие свои машины по полгода и более». В этом году Остберг объединит усилия с Мартином Прокопом. В рамках одной команды норвежец и чех будут бороться с пилотами заводских коллективов. «Я очень рад вновь работать со своими ребятами, — подчеркнул Мадс. — Мы давно хотели реализовать идею использовать две частные Fiesta WRC 2017 года. Сезон будет очень интересным. Как уже говорил, не имея достаточного времени на адаптацию к машине, в Швеции нам придется нелегко. Тем не менее, я планирую побороться за место на подиуме. Последние пару лет мне удавалось демонстрировать на этом ралли неплохие результаты». Автомобиль Остберга должен стать первым частным WRC 2017 года. — и не исключено, что единственным. Другим кандидатом на эту роль является Volkswagen Polo R WRC (предназначенный для Андреаса Миккельсена), однако вопрос о его поздней омологации пока не решен. Ну а пока, не имея возможности опробовать свою новую машину, Остберг принял участие в Rally Finnskog, которое выиграл за рулем Fiesta R5. На финише его и классифицировавшегося вторым Эрика Вайби разделили всего пять секунд. «Этот опыт определенно должен помочь, — прокомментировал он свой результат. — Спецучастки там очень похожи на те, на которых мы будем состязаться, когда маршрут пойдет по территории Норвегии. Кроме того, было очень приятно выиграть это ралли в шестой раз. Мы провели весь день со сломанным передним дифференциалом, но всё равно сумели оставить соперников позади!» Ралли Швеция пройдет с 9 по 12 февраля. E-ART RallyZone Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Цікаво чи це ствердження запрацює ))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Мик лучший 2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Только что, Xpassion сказал: Мик лучший Можем сделать не дорого) крыша штука))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 мик такой мик Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 17 минут назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: мик такой мик Правильный ситро, ситро на крыше?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти