Volf 177 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 2 часа назад, dok-2 сказал: Нет там ничего сложного.При регулировке клапанов зазоры ставим верхние(0.25 и 0.4).Регулировка раз в 10 тыс. или раньше,если есть пропуски на холостых(слушать у выхлопной).Еще один признак необходимости регулировки клапанов,ухудшившийся пуск на газу. Клапана уже посмотрели-зазоры на месте.А вот поливая водой коллектора,двигатель чуть не заглох. Вот и все дела,меняем прокладки-едем и радуемся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 33 минуты назад, Volf сказал: А вот поливая водой коллектора,двигатель чуть не заглох. Вот и все дела,меняем прокладки-едем и радуемся А можна більш детально про цей метод діагностики. не можу "вкурити" як поливанням водою можна щось зрозуміти про прокладку колектора. Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 25 минут назад, emigrant-l сказал: А можна більш детально про цей метод діагностики. не можу "вкурити" як поливанням водою можна щось зрозуміти про прокладку колектора. Просто,при снятой кастрюли лучше поливать.Просто сверху поливаешь область прокладок водой-если у двигателя обороты падают,значит есть подсос воздуха.Тоже самое дальше можно проделать с подошвой карба.Где-то читал,некоторые поливают стыки типа растворителем-обороты наоборот повышается должны при подсосе воздуха,но считаю это напрасная и опасная трата денег. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 8 часов назад, Volf сказал: лучше регулировать типа при каждой замене масла Когда была 2108 так и делал. И свечи перед зимой менял. 4 часа назад, Volf сказал: считаю это напрасная и опасная трата денег Водой опаснее. Лучше всего ВД-кой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, Nikolja сказал: Водой опаснее. Лучше всего ВД-кой. А чого водою опасніше??? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 28 минут назад, ВОВ@Н сказал: А чого водою опасніше??? Если перестараться или делать не аккуратно то и до гидроудара не далеко. Это, конечно крайность, но береженого Бог бережет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А, це при умові, якщо воду в карб налити, то да може бути гідроудар. Я брав 20 гр шприц з голкою, і водою пропшикував у місцях прокладок. Воно під тиском навіть краще виходить. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Якщо "поливати" двигун водою... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 минуты назад, Nikolja сказал: Якщо "поливати" двигун водою... Це для маньяків. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 часа назад, Nikolja сказал: Водой опаснее. Лучше всего ВД-кой. Я очистителем карба (абро) проверял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти