Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Nikolja сказал:

Если перестараться или делать не аккуратно то и до гидроудара не далеко. Это, конечно крайность, но береженого Бог бережет.

Об этом я даже и не знал,но аккуратно можно.

Поставил вот такие провода

IMG_20170201_092424.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Просто,при снятой кастрюли лучше поливать.Просто сверху поливаешь область прокладок водой-если у двигателя обороты падают,значит есть подсос воздуха.Тоже самое дальше можно проделать с подошвой карба.

Изображения в теме

19 часов назад, toxa777 сказал:

Я очистителем карба (абро) проверял.

Примерно то же, что и ВД-шкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера прокладки коллекторов,поначалу было офигенно-потом опять начались приколы.Сегодня уже хуже стало чем до замены.Будем копать дальше.Поршневым кольцам пришло время,в воздухане полно масла,в впускном коллекторе тоже-незнаю откуда была компрессия 9 на момент покупки,может присадками заделали.

Занимаюсь трамблером.Нашел в одном месте,что осевой люфт трамблера должен быть в пределах 0.35 мм-больше информации по этому поводу не нашел.У меня люфт побольше 1мм может будет,бегунок болтается,уголек заедает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Volf сказал:

откуда была компрессия 9

При жоре масла компрессию мерять малоинформативно. Но если при этом она не поднимается выше 9...Без капиталки не обойтись. 9 это для классики еще допустимо но не для 2108. Потому и заводка плохая и обороты плавают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Volf сказал:

Поменял вчера прокладки коллекторов,поначалу было офигенно-потом опять начались приколы.

лучше всего проверять герметичность чем то горючим хоть и страшно,я заметил когда водой поливаю есть просадка оборотов но связано это скорее всего с охлаждением водой  ,если винт качества реагирует на обогащение и обеднение-причина не в подсосе воздуха-на бензине на хх не капает с диффузоров ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolja сказал:

При жоре масла компрессию мерять малоинформативно. Но если при этом она не поднимается выше 9...Без капиталки не обойтись. 9 это для классики еще допустимо но не для 2108. Потому и заводка плохая и обороты плавают. 

Капиталка сто пудовая.Трамблер перебрал,было в нем пару моментов.Завел,игрался-игрался пока не снял шланг економетра-обороты выросли,нехватка свежего воздуха(наконец-то дошло на второй день),скинул шланг сапуна-тоже самое.Выведу сапун пока вниз,денег на капиталку нету.Масло уже надо менять,думаю влить каких-то присадок,может пару месяцев поганяю,заработаю.

:DСегодня в магазине читаю вслух присадку:улучшает и выравнивает по всем цилиндрам компрессию,уменьшает расход бензина и масла и так далее,и говорю:и нафига кольца с поршнями менять.Продавец тоже говорит:действительно!Я просто угораю с нашей дэржавы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2017 в 17:18, Nikolja сказал:

Примерно то же, что и ВД-шкой.

А если брызгать ВД-шкой то обороты при подсосе должны расти или падать?

Еще говорят бензином можно брызгать, что опаснее бензин или ВД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Reм сказал:

лучше всего проверять герметичность чем то горючим хоть и страшно,я заметил когда водой поливаю есть просадка оборотов но связано это скорее всего с охлаждением водой  ,если винт качества реагирует на обогащение и обеднение-причина не в подсосе воздуха-на бензине на хх не капает с диффузоров ?

У меня просадка оборотов была.чуть двигатель не заглох.Я не думаю что это переохлаждение,тем более просадка была только в районе 1-2-го цилиндров.

С дифузоров посмотрю,но карб недавно полностью перебирал-недумаю что должно капать.

Да и что смотреть,машина как-то резко упала в тяге.Может такое произойти когда масло с присадками потеряли свои свойства.

Ищу оптимальный вариант по ремонту движка,поездить до лета хотя-бы,денег нэт вообще и зароботки благодаря авто,станет-остановится все.Масло пора менять,не знаю,стоит пробовать хорошее масло с присадками,как-то же продавец умудрился перед продажей это сделать-четыре месяца я отъездил.

Только что, Vasjok сказал:

А если брызгать ВД-шкой то обороты при подсосе должны расти или падать?

Еще говорят бензином можно брызгать, что опаснее бензин или ВД?

А для чего на подсосе?В любом случае если меняются в ту или иную сторону,значит прокладки пускают.

Еще заметил один момент при замене прокладок,с коллектора впускного когда снимал-натекло в клапана ОЖ(может из-за того что не слил ОЖ с радиатора,только с блока),так что надо с коллектора жидкость как-то выдувать,чтоб потом не выдувать с клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

А для чего на подсосе?

Я имел ввиду при подсосе воздуха, если он есть.

Изменено пользователем Vasjok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vasjok сказал:

Я имел ввиду при подсосе воздуха, если он есть.

расти-но главное двигатель ровнее заработает,но если есть косяк -типа дырявая ЭМР или грубо говоря дополнительное топливо то могут и упасть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти