Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Да про ТДМК и в правду отзывы по лучше будут... Но я ездил на ТРТ -2,3мм и крутил мотор на них до 7500 об - БЫЛО ВСЕ ЦЕЛИНЬКОЕ!

ТРТ уже давно скисло

и ТДМК по качеству одно из лучших (по литью), и цена хорошая (если что у меня есть какие-то смещения в наличии, любые под заказ)
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2017 в 17:42, American Boy сказал:

От подумую я чи не перейти  б мені з 1,5л на 1,6л 8кл. так як  моєму блоку 1,5л  світитиме капіталка скоро . наскільки розумію то збудувати 1,6л на базі 194мм (1,5л) блоку досить геморно і затратно , то може  краще будувати на базі блоків 11183 або  21114 от нерозумію  в чому між ними різниця . колінвал я так розумію в них буде одинаковий  11183-1005016 (75,6мм) у всіх трьох випадках . До слова голова 11180 в мене вже  є, лежить без діла , треба лиш розточити канали .і розібратись в чому там проблема , бо продавець віддав за 500грн.

А може простіше продаті свій, і купити щось уже готове? Тут на форумі, є готовий варіант 

Просто, щоб 8кл поїхав, треба також потратитись не мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! По гбц смотри думаю седлам и направляющим капец и трещины могут быть. По блоку сам мучался такими же раскладами и по итогу собрал на высоком блоке 1,6 все и с родной гбц (у тебя она есть).  Там по установке в низком блоке всего этого хозяйства степень сжатия может упасть при применении поршней -2,3 , на форуме автолада долго обсуждалось что поршня нужны -1,9 и смотреть недоход поршня.  Или поищи реально кто так собирал и прилично наездил уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11 лютого 2017 р. в 16:34, Alexandr972 сказал:

Привет! По гбц смотри думаю седлам и направляющим капец и трещины могут быть. По блоку сам мучался такими же раскладами и по итогу собрал на высоком блоке 1,6 все и с родной гбц (у тебя она есть).  Там по установке в низком блоке всего этого хозяйства степень сжатия может упасть при применении поршней -2,3 , на форуме автолада долго обсуждалось что поршня нужны -1,9 и смотреть недоход поршня.  Или поищи реально кто так собирал и прилично наездил уже. 

Ну логіка проста , якщо блок на 2,3 мм вище тоті поршень має на 2,3 мм вище підніматись . Мене більше хвилює менший R/S . 1,6 проти 1,7  якщо вірити калькулятору .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R/S  пусть не тревожит :)  эти моторы гдето в 2006 делать начали. накатали они у некоторых по 400т. ходят нормально, ездить на много удобнее, чем на 1,5 из-за тракторной тяги с 1500 оборотов.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё работает...!!!!

 Незнаю шо там розвалюется... у каво.. ТрТ работает

 

За  р/$...ненадо нести чюш...на твой век хватитт...не переживай

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти