Atom.DP 800 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ничоси, даже валера в картинку попал ) интересный 17 сезон! топ 4 - все на разных машинах ) так что не так хёндай и не досягаем! тем более что типа самый быстрый на гравии Пэддон пока ничего не показал а невиль лошара пусть доедет сначала, Мексика коварна! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ага, на попередніх етапах він теж був недосягаємий :) Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 так речь не о пилоте, а о тачке))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Изменено 9 марта, 2017 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Хяннинен — лидер ралли Мексика Пилот заводской команды Toyota захватил лидерство на первом гравийном этапе сезона, став лучшим по результатам зрительского спецучастка в Мехико. Положение после СУ1: 1. Хяннинен Toyota Yaris WRC 3.37,2 2. Мик Citroën C3 WRC +1,6 = Тянак Ford Fiesta WRC +1,6 4. Невилль Hyundai i20 Coupe WRC +2,6 5. Пэддон Hyundai i20 Coupe WRC +3,2 6. Ожье Ford Fiesta WRC +4,0 7. Сордо Hyundai i20 Coupe WRC +6,0 8. Латвала Toyota Yaris WRC +6,2 9. Тидеманд Škoda Fabia R5 +6,7 10. Бертелли Ford Fiesta WRC +10,3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 SS0 STREET STAGE CDMX 1 (1.57 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 J. HÄNNINEN 1:51.1 2. 7 K. MEEKE 1:51.4 +0.3 +0.3 3. 4 H. PADDON 1:52.7 +1.3 +1.6 4. 30 P. TIDEMAND 1:53.5 +0.8 +2.4 5. 2 O. TANAK 1:53.9 +0.4 +2.8 6. 3 E. EVANS 1:54.5 +0.6 +3.4 7. 5 T. NEUVILLE 1:54.7 +0.2 +3.6 8. 10 J. LATVALA 1:55.9 +1.2 +4.8 9. 37 L. BERTELLI 1:56.2 +0.3 +5.1 10. 1 S. OGIER 1:56.4 +0.2 +5.3 11. 6 D. SORDO 1:56.9 +0.5 +5.8 12. 8 S. LEFEBVRE 1:57.9 +1.0 +6.8 13. 34 B. GUERRA 2:00.4 +2.5 +9.3 14. 31 E. CAMILLI 2:01.4 +1.0 +10.3 15. 32 H. PTASZEK 2:01.8 +0.4 +10.7 16. 12 V. GORBAN 2:08.6 +6.8 +17.5 17. 81 R. TRIVIÑO 2:11.8 +3.2 +20.7 18. 33 P. HELLER 2:13.8 +2.0 +22.7 19. 83 J. JARAMILLO 2:23.9 +10.1 +32.8 20. 86 F. DÍAZ 2:35.8 +11.9 +44.7 21. 84 P. NAME GUZZY 2:37.2 +1.4 +46.1 22. 91 M. MEDINA 2:45.1 +7.9 +54.0 23. 88 J. BAILEY 3:00.6 +15.5 +1:09.5 24. 89 D. WALLINGFORD 3:20.0 +19.4 +1:28.9 SS1 STREET STAGE CDMX 2 (1.57 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 1:44.8 2. 2 O. TANAK 1:44.9 +0.1 +0.1 3. 5 T. NEUVILLE 1:45.1 +0.2 +0.3 4. 3 E. EVANS 1:45.2 +0.1 +0.4 5. 11 J. HÄNNINEN 1:46.1 +0.9 +1.3 6. 6 D. SORDO 1:46.3 +0.2 +1.5 7. 7 K. MEEKE 1:47.4 +1.1 +2.6 8. 10 J. LATVALA 1:47.5 +0.1 +2.7 9. 4 H. PADDON 1:47.7 +0.2 +2.9 10. 30 P. TIDEMAND 1:50.4 +2.7 +5.6 11. 37 L. BERTELLI 1:51.3 +0.9 +6.5 12. 12 V. GORBAN 1:55.9 +4.6 +11.1 13. 31 E. CAMILLI 1:56.1 +0.2 +11.3 14. 34 B. GUERRA 1:56.2 +0.1 +11.4 15. 32 H. PTASZEK 1:57.4 +1.2 +12.6 16. 8 S. LEFEBVRE 1:58.7 +1.3 +13.9 17. 33 P. HELLER 2:00.0 +1.3 +15.2 18. 81 R. TRIVIÑO 2:08.4 +8.4 +23.6 19. 83 J. JARAMILLO 2:24.0 +15.6 +39.2 20. 86 F. DÍAZ 2:28.4 +4.4 +43.6 21. 89 D. WALLINGFORD 2:29.7 +1.3 +44.9 22. 84 P. NAME GUZZY 2:32.5 +2.8 +47.7 23. 88 J. BAILEY 2:50.9 +18.4 +1:06.1 24. 91 M. MEDINA 2:51.6 +0.7 +1:06.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Rally Mexico: столичное проклятие? Rally Mexico: столичное проклятие? | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире Когда организаторы мексиканского этапа WRC пару месяцев назад объявили о своем намерении провести пролог в столице Мехико (то есть почти в 400 км от базы Rally Guanajuato Mexico в Леоне), эта новость сразу заставила вспомнить о феерическом провале аналогичного проекта аргентинцев в 2007 году. Организаторы решили провести пролог в Буэнос-Айресе, после чего срочно перебросить всех участников и технику обратно в Кордову – то есть примерно за 600-700 км! Прошло десять лет, но та история до сих свежа в памяти – все-таки была потеряна треть дистанции ради пролога…Однако мексиканцы явно успокаивали себя тем, что тот план аргентинцев провалился исключительно из-за нелетной погоды, которая не позволила участникам вовремя перебраться из Буэнос-Айреса в Вилья Карлос Пас. Возможно, в ход был также пущен аргумент, что неполные 400 км между Мехико и Леоном – это далеко не аргентинские 600-700 км. Но все равно такой плотный график на старте Rally Guanajuato Mexico не очень-то радовал – достаточно любого сбоя, чтобы график начал стремительно «расползаться» и поставил под удар почти всю пятничную программу. А это все-таки четыре больших допа протяженностью почти 150 км!Как и опасались многие, такой сбой не заставил себя ждать. Погода не подвела, все экипажи благополучно совершили перелет из Мехико в Леон, зато «слабым местом» стал сухопутный путь – на дорожной трассе, как раз неподалеку от столицы, произошла серьезная авария. Путь в Леон был заблокирован гигантской пробкой, в которой застряли все технички с боевыми машинами… В настоящий момент, за четыре часа до старта СУ2, конвой с трудом прорвался в штат Керетаро и добрался до города Сантьяго-де-Керетаро – а это примерно 170-180 км до Леона. Напомним, за оставшееся время надо не только добраться до сервисной зоны и обслужить боевую технику, но потом экипажам еще следует прибыть на старт секции (примерно 60 км от Леона)…P.S. Несколько минут назад появилось сообщение, что утренняя секция в пятницу отменена. Как и следовало ожидать - минус два больших допа, El Chocolate (54,90 км) и Las Minas (19,68 км). Дорогим удовольствием оказался этот пролог - ради трех километров в столице потерять минимум 75 км полноценной боевой дистанции...© Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Rally Mexico, Citroen Racing Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти