На Какой Инжектор Перейти С Карба


Рекомендуемые сообщения

у каждого своё мнение и это нормально. я ездил на GM, бош 7.0 и 7.9.7.  GM- для газа второе поколение- нормально но они древние ( у меня был 95 год, провода уже дубовые и ломались).  перепрошить сложно именно под газ. 7.0 бош- кроме мата нет эмоций. впрыск попарный (1-3 и 2-4) расход не адекватный, на 140 как в стену упираешься и какойто умник на заводе прошил включение вентилятора на 105 градусах. один раз пробку расширительного бачка не закрутил- закипел мотор и капиталка..... бош 7.9.7- перепрошит на 2 режима-газ и бензин. на нормальном бензе при скорости 90...100 по трассе видел расход 5 литров. за 240 000 менял только регуляторы холостого хода. Да, есьть у него недостаток- в калине он умирает, так как его печка тосолом заливает. но я перевернул вверх ногами и он живой и здоровый.

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

+1 за 7.2 ... проще и дешевле ... + или нет зависит только будет машина кататься в онлайне или нет . Паульс или ледокол можно залить и на м73 мозг стоит в разы дешевле ,машина будет экономичнее и ехат

На Январь 7.2, 7.2+ 1. Блок проще найти 2. Проводка дешевле. 3. КЗ дешевле и надежнее., З.Ы. 4. Скоро эти блоки "шить" и "катать" будут на каждом шиномонтаже ...

Офигенный блок. Просто халявным редактором его правильно не настроишь. И далеко  не каждый "тюнер" его сделает. И вообще, любой "январь" и рядом не стоял с "BOSCH".

В 01.03.2018 в 23:50, Stalkerdpsu сказал:

Спасиб , мозги прошивал ? Или можно просто поставить подключить и поехал ;-)

Да канешно , 15 косих за инж. ето жостко , если есть руки и голова все можна самому сделать ;)

Весь набор датчиков включая такие как дмрв, ДК были новыми, проводка новая, маслонасос, распредвал 2110, термостат 2110 новые, и т.д. - поэтому стоимость такова.машина стоила того чтобы ее смкарба перевести на инжектор. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Spike сказал:

Весь набор датчиков включая такие как дмрв, ДК были новыми, проводка новая, маслонасос, распредвал 2110, термостат 2110 новые, и т.д. - поэтому стоимость такова.машина стоила того чтобы ее смкарба перевести на инжектор. 

Да понятно , я так и догадался что ти виборочно все собирал , и много составляющих било нових ...

Ну и сами мастера что ето делали , тоже нормально денег сорвали ?

Изменено пользователем Stalkerdpsu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stalkerdpsu сказал:

Да понятно , я так и догадался что ти виборочно все собирал , и много составляющих било нових ...

Ну и сами мастера что ето делали , тоже нормально денег сорвали ?

Я переводил, машина не моя - клиента. Учитывая время на машину то с точки зрения заработка - не имеет смысла. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Spike сказал:

Я переводил, машина не моя - клиента. Учитывая время на машину то с точки зрения заработка - не имеет смысла. 

Слишал уже такое от знакомого на сто , за то время что потрачено било , можно билоб и побольше поднять , на других работах :smile: самое главное что есть такие люди что берутся за ето дело ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти