Атмосфера Или Турбо


Рекомендуемые сообщения

Турбо однозначно, и атмы как ни крути тут покуривают. Не, ну конечно есть атмо едущие,  например донецкая таврюша на клею стреляла из 12 сек. Но дальше то что - ездить по городу на болгарке? С 16рика 1.8 смело 180 сил снимется - но это на 2109 будет в районе 14 сек квотер. То есть тягаться с стандартными субарами WRX . А если они будут хотябы не слегка не сток и не наТД04, то все смело привозят корпусов))). В городе я вообще молчу про эксплуатацию. Да и бюджет нормального атмо = бюджету турбы, только турба имеет возможность апгрейда а атмо - деньги на ветер. Построенный таз с умом - будет ехать долго и уверенно. А 50 000 или 70 000 грн - это ТЮНИНГ товарищи. без бюджета можно только жёлтые железки под капто тыкать.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тюнинговать Ваз,это как геронтофилия... Ведь сколько старухе не делай пластические операции и вставляй импланты,всё равно она останется старухой с дряблой кожей,несуразной внешностью,предельным износо

Это не Серж Мартин???

+1  Турбо будет приятнее и удобнее в перемещении по городу! Но так, чтоб ты понимал... На 402м хороший 1,9 объезжает турбо на ТД-04 !!!

Изображения в теме

23 часа назад, ukr823f сказал:

С 16рика 1.8 смело 180 сил снимется - но это на 2109 будет в районе 14 сек квотер

ну как всегда,как  и всем ставлю пример 2113 с Чайки которая на 8ми клопе выезжает из 14ти:bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Жека-RACING сказал:

ну как всегда,как  и всем ставлю пример 2113 с Чайки которая на 8ми клопе выезжает из 14ти:bayan:

Видео давай! Или хоть какие-то факты!

 

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить за ответом ненужно) Кто ломает вазовскую коробку намного чаще?:) и почему?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Видео давай! Или хоть какие-то факты!

 

Вот смотри Свежак кубок Киева 14 секундные восьмиклопы  первый заезд ... 

 

В 04.03.2017 в 22:17, ukr823f сказал:

Турбо однозначно, и атмы как ни крути тут покуривают. Не, ну конечно есть атмо едущие,  например донецкая таврюша на клею стреляла из 12 сек. Но дальше то что - ездить по городу на болгарке? С 16рика 1.8 смело 180 сил снимется - но это на 2109 будет в районе 14 сек квотер. То есть тягаться с стандартными субарами WRX . А если они будут хотябы не слегка не сток и не наТД04, то все смело привозят корпусов))). В городе я вообще молчу про эксплуатацию. Да и бюджет нормального атмо = бюджету турбы, только турба имеет возможность апгрейда а атмо - деньги на ветер. Построенный таз с умом - будет ехать долго и уверенно. А 50 000 или 70 000 грн - это ТЮНИНГ товарищи. без бюджета можно только жёлтые железки под капто тыкать.

Цитата

180 сил снимается и с объема 1.6 и даже 8 клопа ... и 180 сильный таз при правильной подготовке авто поедит низкие 13 , а не 14 ...

И сколько по твоему едит суба WRX в стоке ??? Я но своем полустоке 1.6 объем 124 тяжелый низ объезжаю субу с неродной турбой на 1.8 мили и на 1.4 мили ... не намного но объезжал и не раз ...

 

2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Видео давай! Или хоть какие-то факты!

 

Вот еще битва восмиклопов ... если мотор с десятки вкинуть в легкий кузов восмерки то время будет низкие 13 с ... Відеозапис

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kriket сказал:

Вот смотри Свежак кубок Киева 14 секундные восьмиклопы  первый заезд ... 

Вот еще битва восмиклопов ... если мотор с десятки вкинуть в легкий кузов восмерки то время будет низкие 13 с ... Відеозапис

Да Олег, десятка ЛЮТАЯ!!! Объемчик движка наверное явно не 1600...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Видео давай! Или хоть какие-то факты!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Жека-RACING сказал:

 

Жесткач! 
Она что пластиковая?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

180 л.с. с мотора 1.6 литра, с коленом больше 70 мм да еще и 8-ми клапанного с малым диаметром клапанов и узкими каналами (в сравнении конечно), с ГБЦ с продувкой петлевого типа и клиновой камерой сгорания !!!! 

Емае, да ведущие мотористы мира такие как CosworthIlmor, Oreca, а также Хонда, БМВ, Ниссан, Тойота, лохи педальные какие-то в сравнении с нашими мотористами. Удельной мощности 100-120 л.с./1 литр объема атмосферных моторов вышеупомянутые компании достигали как минимум с ГБЦ с количеством клапанов 4 на цилиндр и больше, и обязательное условие шатровая камера сгорания и  прямая продувка, и каналами ГБЦ несоизмеримо большими чем пресловутые 34,5-35 мм диаметра на ГБЦ-2108 в котором средняя скорость потока 100м/с на впуске достигается очень рано.

Когда мы увидим эти шедевры на гоночных трассах мировых гоночных формул? 

 

Изменено пользователем Spike
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинговать Ваз,это как геронтофилия... Ведь сколько старухе не делай пластические операции и вставляй импланты,всё равно она останется старухой с дряблой кожей,несуразной внешностью,предельным износом всех органов,кучей проблем по здоровью хоть и с силиконовой грудью,задницей и губами. Короче одним словом деньги на ветер и изврат для тех кто ещё не понял.

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти