Рекомендуемые сообщения

А где эта пробка припрятана?

ЗЫ. Подскажите пожалуйста по гидрокорректору. Нашёл на "Деталях" недорого, замена вроде предельно простая. Вот вопрос основной: у всех тазов со сломанным родным гидрокорректором фары "лежат" в положении "0"? Получается, если установить новый комплект, шток при переведении ручки в положения 1,2,3,4 будет только подымать отражатель выше? Почему спрашиваю, у меня нехватка высоты регулировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Прикупил взамен Москвича 2140, служившего мне верой и правдой. Фотки будут, очень скоро.

Не надо ничего удалять. Просто добавить нормальной смазки (что-то лучшее, чем Литол-24), но не более 2/3 свободного объёма. Иначе может пыльники выдавить. Могу это подтвердить из собственного о

У нас такие же провинциальные СТО. Лучше самому. Я уже лет пять сам практически всё делаю.

Изображения в теме

В 25.10.2017 в 13:42, Lonely Rider сказал:

А где эта пробка припрятана?

ЗЫ. Подскажите пожалуйста по гидрокорректору. Нашёл на "Деталях" недорого, замена вроде предельно простая. Вот вопрос основной: у всех тазов со сломанным родным гидрокорректором фары "лежат" в положении "0"? Получается, если установить новый комплект, шток при переведении ручки в положения 1,2,3,4 будет только подымать отражатель выше? Почему спрашиваю, у меня нехватка высоты регулировки.

Гидро(електро)коректор  фар предназначен только для опускания фар при загрузке задней оси .

Тазо коректор при поломке - опускает фары в землю . 

 P/ s  устал столько раз повторять  , неужели никто не понимает такой елементарщины . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
В 20.10.2017 в 21:05, BegMeguk сказал:

там немного выше помпы есть пробка двигателя,возможно еще она протекает у меня такое было!

А что за пробка? Я думал что речь о заглушке двигателя, но их же несколько. Визуально мотор весь сухой, но подозрение на ту заглушку, которая под защитой ГРМ. Месяц был уровень на месте а тут те на - снова слегка ушёл. Внутри защита сухая, но блин куда то же оно уходит. Стыки патрубков сухие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти