Несколько Вопросов По Поварке Днища


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Caridi сказал:

И я склоняюсь к тому, что в салоне не нужно всяких битумок/мастик - вам же этим дышать. Да и не нужны они там. Хорошо зачистить, прогрунтовать и покрасить. У себя обычными грунтом/краской делал (не автоэмалями) - мож не правильно :-)

Да есть такие места что и варить-не варить и краска долго не продержит,даже автоэмаль-тогда только бронза будет держать,она при высыхании почти как краска становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

У на на рынке , это называется рем-вставка заднего лонжерона.Цена - что то около двухсот или чуть выше. Очень удобно работать с деталью. Захватывает часть днища (порога) с поддомкратником вп

По правилам все грунтуется,красится акриловыми материалами и никаких мастик-если я правильно понял о поликах,то есть днище внутри салона. А так если,то можно бронзой без всяких там грунтов пройти

Изображения в теме

Спасибо ребята,понял,значится загрунтую и  покрашу.Да вот только думаю ненадолго там краски той хватит..А что за бронза?Краска такая?Доварить всё времени нету изза работы..В субботу продолжу уже.Поварил лишь лонжероны те что выходят с переднего щита и уходят к поддомкратникам.А полики наверное поварю с москвичёвских капотов,у меня их есть как раз два почти что в идеале не ржавых ни грамма.

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, eclectik сказал:

А что за бронза?Краска такая?

Я бы даже сказал что классная вещь где краска не будет долго держатся,не боится влаги и тд.-в гугле все есть.У себя когда-то на копейке было окрашено в багажнике по верх краски,хотел ежиком болгаркой снять-ни фига,так по верху той же бронзой и обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отодрал сегодня всё с полика пассажирской стороны,шумка заводская это жесть конечно,мало того ее еще какой то смолой с отработкой залили видимо предыдущие хозяева,тут еще покруче..Помимо полика нужен кусок лонжерона или усилителя пола,незнаю как он правильно называется..Ну и конечно же восстанавливать низ лонжерона тот что идёт от поддомкратника,ну и низ моторного щита возле него.В продаже есть такие усилители пола отдельно от лонжерона?

С пассажирской стороны всё восстановил и поварил,варил выгибал  всё металлом.Ещё не доделал,нужно посверлить отверстия для заливки мовиля итд,промазать швы герметиком шовным а потом уже грунтовкой и покрасить.Крепление сиденья не вваривал так как у меня они с ино,там крепления другие.Варб первый раз авто,потому не ругайте.Точнее варил,но грузовое.

IMG_20170427_182608 [1600x1200].jpg

IMG_20170427_182748 [1600x1200].jpg

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,как называется эта деталь?Мне она нужна на водительскую сторону,с пассажирской нормальная.Латать ее нехочу,лучше заменю

204961-800-600.jpg

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eclectik сказал:

Парни,как называется эта деталь?Мне она нужна на водительскую сторону,с пассажирской нормальная.Латать ее нехочу,лучше заменю

204961-800-600.jpg

Наверное так и называется:усилитель дныща.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Volf сказал:

Наверное так и называется:усилитель дныща.

Я уже по разному забивал в поисковики,ненаходит такое.Мне по сути только вот эта длинная часть что по полику снизу идёт,а та часть где крепления стаба цела 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, eclectik сказал:

Я уже по разному забивал в поисковики,ненаходит такое.Мне по сути только вот эта длинная часть что по полику снизу идёт,а та часть где крепления стаба цела 

Проще будет ввести кузовные детали и просмотреть весь ассортимент.

Продолжение лонжерона лев ВАЗ 2108

2 минуты времени.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2017 в 01:22, Volf сказал:

Проще будет ввести кузовные детали и просмотреть весь ассортимент.

Продолжение лонжерона лев ВАЗ 2108

2 минуты времени.

Спасибо.Поздно увидел,вчера старый лонжерон этот восстановил,плюс пришлось расшивать почти до колеса тот что от поддомкатника идет снизу в арке,так как всредине его усилитель идёт,а он оказалось снизу отгнил от основания.вобщем надоело!!!Я знал что варить прилично,но не настолько же...Возьмись за одно-и пошло поехало..Ну передок с вод. стороны почти что восстановил,но еще как-то нужно изловчится,чтобы не перекидать машину на бок, и отрезать площадку где две шпильки держат подушку КПП,она между шпильками прогнившая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, eclectik сказал:

Спасибо.Поздно увидел,вчера старый лонжерон этот восстановил,плюс пришлось расшивать почти до колеса тот что от поддомкатника идет снизу в арке,так как всредине его усилитель идёт,а он оказалось снизу отгнил от основания.вобщем надоело!!!Я знал что варить прилично,но не настолько же...Возьмись за одно-и пошло поехало..Ну передок с вод. стороны почти что восстановил,но еще как-то нужно изловчится,чтобы не перекидать машину на бок, и отрезать площадку где две шпильки держат подушку КПП,она между шпильками прогнившая

Так всегда,думаешь:да делов-то,потом не рад что затеял.

Я у себя вон думал поподкрашивать только,сегодня уже дырку в лонжероне увидел,а что будет дальше не хочу даже думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти