Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Alexandr972 сказал:

То есть ещё сорок осталось. Клапана при замене направляющих тоже меняются или можно второй раз притерать? 

Потом как то распознать на начальном этапе надо что капец направляющим? Пока маслом все на закоксовало и кольца не залегли? Так же ?

В твоем случае , скорей всего да - придется клапана менять , и все по той же причине - неправильная установка направляющих.

В первую очередь , заметно износится ножка выхлопного клапана , и в рабочей

48 минут назад, Alexandr972 сказал:

То есть ещё сорок осталось. Клапана при замене направляющих тоже меняются или можно второй раз притерать? 

Потом как то распознать на начальном этапе надо что капец направляющим? Пока маслом все на закоксовало и кольца не залегли? Так же ?

В твоем случае , скорей всего да - придется клапана менять , и все по той же причине - неправильная установка направляющих.

В первую очередь , заметно износится ножка выхлопного клапана , и в рабочей

48 минут назад, Alexandr972 сказал:

То есть ещё сорок осталось. Клапана при замене направляющих тоже меняются или можно второй раз притерать? 

Потом как то распознать на начальном этапе надо что капец направляющим? Пока маслом все на закоксовало и кольца не залегли? Так же ?

В твоем случае , скорей всего да - придется клапана менять , и все по той же причине - неправильная установка направляющих.

В первую очередь , заметно износится ножка выхлопного клапана , и в рабочей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Alexandr972 сказал:

То есть ещё сорок осталось. Клапана при замене направляющих тоже меняются или можно второй раз притерать? 

Потом как то распознать на начальном этапе надо что капец направляющим? Пока маслом все на закоксовало и кольца не залегли? Так же ?

По клапанам, нужно будет смотреть уже при разборе, может и старые клопы оставишь.

Как узнать что капец направляйкам, я б сделал так... - тысяч через 20-30, при очередной регулировке тепловых зазоров, скинул бы распредвал (на 8 клопе это делается очень быстро и легко), рассухарил бы два клапана 4-го цилиндра (он самый теплонагруженный) и пошатал бы клапан за ножку - и сразу станет ясно насколько увеличился зазор во втулках!

Кольца не залягут из за изношенных направляек!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Так и сделаю. От того что масло будет в камеру сгорания попадать поршневой ничего не будет , так? Рассухарить для статистики придётся несколько цилиндров, я ж не знаю где угадал не угадал с направляющими. А клапан в цилиндр не упадёт? Или просто поршень вверх поднять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexandr972 сказал:

Спасибо! Так и сделаю. От того что масло будет в камеру сгорания попадать поршневой ничего не будет , так? Рассухарить для статистики придётся несколько цилиндров, я ж не знаю где угадал не угадал с направляющими. А клапан в цилиндр не упадёт? Или просто поршень вверх поднять?

Да при рассухаривании поршень в этом цилиндре в вмт ставим и в свечьное отверстие вставляем пруток (подходящей формы, немного изогнутый), чтоб клапан при рассухаривании обпирался шляпкой об этот пруток и об поршень.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alexandr972 сказал:

То есть ещё сорок осталось. Клапана при замене направляющих тоже меняются или можно второй раз притерать? 

Потом как то распознать на начальном этапе надо что капец направляющим? Пока маслом все на закоксовало и кольца не залегли? Так же ?

зачем тебе их притирать ? 
поменяй втулки а клапана не трогай, промеряй только зазор по втулке (размер стержня - диаметр втулки) 

распознать износ втулок можно только на снятой и рассухаренной гбц 

14 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Да при рассухаривании поршень в этом цилиндре в вмт ставим и в свечьное отверстие вставляем пруток (подходящей формы, немного изогнутый), чтоб клапан при рассухаривании обпирался шляпкой об этот пруток и об поршень.

не страдайте херней , надо скидывать голову!

А так это онанизм высшей меры 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

распознать износ втулок можно только на снятой и рассухаренной гбц 

не страдайте херней , надо скидывать голову!

А так это онанизм высшей меры 

Нихрена не анонизм!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Atom.DP сказал:

зачем тебе их притирать ? 
поменяй втулки а клапана не трогай, промеряй только зазор по втулке (размер стержня - диаметр втулки) 

Соосность новой втулки и седла клапана будет под большим вопросом. Поэтому и думаю что притирка понадобится. Так ты думаешь медлить с таким косяком нельзя? Однозначно немедленно снимать гбц? Чем чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2017 в 19:50, Alexandr972 сказал:

Соосность новой втулки и седла клапана будет под большим вопросом. Поэтому и думаю что притирка понадобится. Так ты думаешь медлить с таким косяком нельзя? Однозначно немедленно снимать гбц? Чем чревато?

забей и катайся! 

В 10.04.2017 в 14:49, feshuk_yuriy сказал:

Нихрена не анонизм!

чистейшей воды ! 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Atom.DP сказал:

забей и катайся! 

Та так и делаю. И двиг нравится всем. Насколько хватит гбц с таким косяком по твои прогнозам можешь примерно прикинуть? Когда готовиться? И как вообще эти амп по качеству направляющие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во у людей проблемы то.... завидую.  есть выражение- не мешай технике работать.  то как на ВАЗе моторы делают тебя не расстраивает?  делал вот в субботу замену ГБЦ на своей машине. фасок на сёдлах клапанов как в инструкции рисуют ни на голове что снимал, ни на той что ставил и в помине не было. какие 30, 45, и 60 градусов? только 45 и до свиданья. самое любопытное, что покупал новые сёдла выпускных клапанов, так там тоже только 45 градусов. похоже они их так ставят и больше ничего не делают. и покупаешь новую машину с такой ГБЦ и все  хорошо ездит свои как минимум 200 тысяч.

VAZ2101-58b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти