American Boy 8 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Привіт . встановив на свою 21083 двухконтурне запалення на одному датчику холла і двохканальному комутаторі енергомаш 133.3774-03 і катушкою запалення 2111. Все працює крім китайського тахометра. На стандартному запаленні і стандартному коммутаторі 21083-3734910-15 цей тахометр працював без проблем , сигнал брав із 7го піна. Виробник данного запалення порадив встановити між комутатором і тахометром ємність (конденсатор) 0,1- 0,22мкв 400в . Я купив 0,1мкф 400в - 0,22мкф 630в і 0,34мкф 400в. Я встановив 0,22мкф 630в тахометр запрацював але буквально на 2-3 хвилини , потім стрілка тахометра повільно дьоргаючись падає на "0" . Я пробував підключати кожну ємність окремо, але результат той самий. Час я не засікав але найдовше тахометр працює на ємності 0,34 400в і ще довше якщо їх підключити паралельно. Тахометр відновлює свою роботу на тих же 2-3 хв , якщо контакт конденсатора коротнути на кузов , або на палець :) ( сила розряду приблизно як пєзо розпяд запальнички) . Прошу допомоги поради як вирішити проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necam 16 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Доброго здравия. По отзывам у людей так работает: от клемм 1а и 1b катушки зажигания выход на тахометр пустить через диоды на тахометр (взята картинка с Двухконтурное зажигание на одном ДХ и двух коммутаторах — бортжурнал Volkswagen Golf 1.8 PL на Январе 1989 года на DRIVE2) но как по мне правильнее и понадежнее должен сработать такая схема. Слямзено Культурно взято с несовместимость тахометр ВАЗ-2103 и БСЗ — простое решение БЕЗ КОНДЕНСАТОРА — бортжурнал Лада 2103 1978 года на DRIVE2 и чутка переделано под свои нужды Детальки копеечные, надеюсь поможет. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Necam С уважением, Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 проблему вирішено , Просто паралельно до данного конденсатора 0,22мкф 630в, паралельно підключив резистор 220кОм . Результат досягнуто методома "наукового тику" і підказки знайомого електронщика котрий радив почати з 100кОм і спукатись. Я на всякий випадок взяв про запась ще 220 кОм і відразу запрацював тахометр із вірними на рогляд показниками . ХХ на прогрітому моторі в мене 1000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 9 минут назад, American Boy сказал: ХХ на прогрітому моторі в мене 1000 А зачем так много? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 2 минуты назад, Nikolja сказал: А зачем так много? насправді причини дві , це 49й тюнінговий валік, мотор не стабільно працює при нижчих оборотах , ну і тоді не так чути шум вижимного підшипника чи то підшипників коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 2 минуты назад, American Boy сказал: не так чути шум вижимного підшипника чи то підшипників коробки Прикольно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти