Рекомендуемые сообщения

Хлопці, потрібна допомога. У брата трабла з авто. Автомобіль, ЗАЗ "Славута", 1,3 інжектор, 2008 р.в.

Что может быть? При езде свыше 80 км\час начинает греться двигатель. Так, если ехать со скоростью 90 км\час будет где-то 90 градусов по стрелке на приборке, 100-110 км\час буде повышаться до 100. При этом наблюдается поднятие тосола в бачке от минимума до самого верха. Еще странно, повышение температуры до 100 градусов может происходить рывками 85-100 по стрелке. Если скинуть скорость до 70 температура плавно снизится до 80-85 градусов и оставаться стабильной все время. Так ведет себя, что на бензине, что на газе. Термостат открыт. Обнаружил не давно, при езде за городом. В городских условия (не превышая 80 км\час) температура держится 80-85, не зависимо от пробок, загрузки и наваливания тапкой.  Двигатель МЕМЗ 1.3, инжектор, ГБО4 стоит 8 мес, пробег 129000 км. Масло не жрет, тосол не уходит, только срет с под крышки немного теряю только там, (проблема с новья), не дымит, тяга хорошая, термос на 87 гр. Лузар (не более года), тосол новый. Сильно не перегревался – за весь пробег раза 3 клинил термос температура подскакивала до 120 гр, но замечалось сразу и останавливался для устранения проблемы

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего пробита прокладка головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, w-126 сказал:

Скорей всего пробита прокладка головы.

+1

по другому внезапно так воздушные пробки не возникают

еще если стоит ГБО, надо проверить циркуляцию через редуктор (бывает там забивается сеточка и машина греется)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО включено паралельно пічці, якщо там забито, то мабуть не буде прогріватись редуктор і ГБО не включиться. На роботу включення виключення пічки не впливає, має так само і редуктор вливати. Вірно? 

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за пробиту прокладку ГБЦ.

В самого взимку була проблема видавлювання ОЖ в бачок. Якщо є можливість, позаглядай через свічні отвори в циліндри, коли поршні знаходяться в ВМТ. Я так побачив що в мене четвертий поршень мокрий і чистенький (вимитий) = пробита прокладка ГБЦ поряд з 4-тим циліндром.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Проблема вирішилась шляхом заміни термостату Лузар на HORT.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти