Tolyan 1 493 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ралли Аргентины: Латвала - лучший на разминке! Фото: Яри-Матти Латвала Пятый этап Чемпионата мира по ралли - это совершенно новое испытание для пилотов в этом сезоне. Сложно придумать еще более замысловатый сюжет, чем тот, который мы увидели на старте сезона: четыре гонки - и четыре разных победителя на разных машинах. Какой-то из марок суждено добыть вторую победу в сезоне, но обязательно ли это будет тот же пилот? Жесткая гравийная трасса всегда преподносила немало сюрпризов, поэтому и без доли везения не обойтись. Но также не обойтись без хорошей подготовки и высокого темпа в гонке. С первым лучше всех справился Яри-Матти Латвала на Toyota, который победил на шейкдауне. После зимней гонки финн возглавил личный зачет, но после этого немного отпустил вперед Себастьяна Ожье на Ford Fiesta RS WRC'17. И вот сейчас, похоже, у него появляется шанс сократить отставание. Во многом судьба победы будет зависеть от надежности техники, но если учитывать чистую скорость, то на шейкдауне разница была незначительной. Сразу же за Латвалой оказались три Hyundai (может, именно корейцы отпразднуют вторую победу?), и только пятый - Ожье. Но отставание француза от лидера составило лишь одну секунду. Также в гонке стартует и украинская команда Eurolamp WRT. Валерий Горбань на шейкдауне выполнил пять попыток и с каждый разом поднимал темп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ожье лидирует после первого допа Выиграв зрительский спецучасток в Кордове лидер чемпионата мира возглавил аргентинскую гонку. Себастьен Ожье оказался быстрейшим по итогам прошедшего в темное время суток городского СУ1, опередив двух своих ближайших преследователей — ими оказались Элфин Эванс и Дани Сордо — на 0,9 секунды. Четвертое время досталось Тьерри Невиллю из Hyundai. «Возможно, в первом повороте я допустил небольшую ошибку, потеряв на этом пару секунд, — посетовал после финиша бельгиец. — После этого я атаковал недостаточно сильно. Не считая этого, первый доп прошел хорошо». Недостаточно сильно атаковал на СУ1 и Яри-Матти Латвала. Триумфатор утреннего шейкдауна продемонстрировал здесь пятый результат, отстав от лидера на 2,1 секунды. Финишировавший следом Мадс Остберг уступил Латвале 0,3 секунды, а Хэйден Пэддон отстал от него еще на 0,1 секунды. Лидер команды Citroën Крис Мик сумел показать здесь только восьмое время — по его словам, в силу спокойного темпа, избранного им для городского допа. Следом на финиш прибыли Отт Тянак из M-Sport и пилот Toyota Юхо Хяннинен. Зачет WRC 2 по итогам первого спецучастка с двухсекундным преимуществом над Бенито Геррой возглавляет Понтус Тидеманд из Škoda. Следом за парой лидеров расположился Хуберт Пташек на точно такой же Fabia R5 — его отставание от второй позиции пока составляет 0,9 секунды. Положение после СУ1: 1. Ожье Ford Fiesta WRC 1.53,8 2. Эванс Ford Fiesta WRC +0,9 = Сордо Hyundai i20 Coupe WRC +0,9 4. Невилль Hyundai i20 Coupe WRC +1,6 5. Латвала Toyota Yaris WRC +2,1 6. Остберг Ford Fiesta WRC +2,4 7. Пэддон Hyundai i20 Coupe WRC +2,5 8. Мик Citroën C3 WRC +2,7 9. Тянак Ford Fiesta WRC +3,1 10. Хяннинен Toyota Yaris WRC +3,8 ... 17. Горбань Mini JCW WRC +12,8 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Паддон кувиркнувся але їде далі. SS2 SAN AGUSTIN - VILLA GRAL. BELGRANO (I) (19.95 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 12:42.3 2. 7 K. MEEKE 12:46.9 +4.6 +4.6 3. 6 D. SORDO 12:49.2 +2.3 +6.9 4. 10 J. LATVALA 12:54.3 +5.1 +12.0 5. 5 T. NEUVILLE 12:56.7 +2.4 +14.4 6. 14 M. OSTBERG 12:57.6 +0.9 +15.3 7. 1 S. OGIER 13:00.2 +2.6 +17.9 8. 8 C. BREEN 13:02.1 +1.9 +19.8 9. 2 O. TANAK 13:05.2 +3.1 +22.9 10. 37 L. BERTELLI 13:27.7 +22.5 +45.4 11. 11 J. HANNINEN 13:28.2 +0.5 +45.9 12. 4 H. PADDON 15:23.3 +1:55.1 +2:41.0 Юхо їде без турбіни. Паддон їде на побитій машині з проблеми з підвіскою. Сордо зламав тягу - +10хв. SS3 AMBOY - SANTA MONICA (I) (20.44 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 10:18.8 2. 7 K. MEEKE 10:21.1 +2.3 +2.3 3. 2 O. TANAK 10:21.5 +0.4 +2.7 4. 1 S. OGIER 10:25.9 +4.4 +7.1 5. 14 M. OSTBERG 10:26.0 +0.1 +7.2 6. 10 J. LATVALA 10:26.4 +0.4 +7.6 7. 4 H. PADDON 10:27.6 +1.2 +8.8 8. 5 T. NEUVILLE 10:28.8 +1.2 +10.0 9. 8 C. BREEN 10:32.7 +3.9 +13.9 10. 37 L. BERTELLI 10:58.7 +26.0 +39.9 11. 11 J. HANNINEN 11:25.1 +26.4 +1:06.3 12. 15 V. GORBAN 11:35.5 +10.4 +1:16.7 13. 6 D. SORDO 21:43.9 +10:08.4 +11:25.1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Крейг Брин все таки заканчивает сегодняшние выступление - его коробка передач полностью сломана. Upd. Крис Мик так же вынужден оформить сход, но оба пилота вернуться завтра по системе Rally2. Мик разбил тачку и тоже сход Помню как в ФВ заявляли, что они не делали на болид 2017 "злых" обвесов, т.к лучше посредственный обвес, чем "злой" но оторванный на гравии. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 SS4 SANTA ROSA - SAN AGUSTIN (I) (23.85 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 13:44.8 2. 10 J. LATVALA 13:47.6 +2.8 +2.8 3. 2 O. TANAK 13:50.4 +2.8 +5.6 4. 14 M. OSTBERG 13:53.0 +2.6 +8.2 5. 6 D. SORDO 13:53.9 +0.9 +9.1 6. 1 S. OGIER 13:56.4 +2.5 +11.6 7. 4 H. PADDON 13:57.2 +0.8 +12.4 8. 5 T. NEUVILLE 14:07.7 +10.5 +22.9 9. 37 L. BERTELLI 14:19.6 +11.9 +34.8 10. 31 P. TIDEMAND 14:41.0 +21.4 +56.2 11. 11 J. HANNINEN 15:00.0 +19.0 +1:15.2 12. 35 G. SABA RODRIGUEZ 15:14.4 +14.4 +1:29.6 13. 33 P. HELLER 15:16.8 +2.4 +1:32.0 14. 36 J. ALONSO 15:34.9 +18.1 +1:50.1 15. 82 F. FRISIERO 16:43.6 +1:08.7 +2:58.8 16. 8 C. BREEN 18:53.8 +2:10.2 +5:09.0 17. 7 K. MEEKE 20:16.3 +1:22.5 +6:31.5 18. 15 V. GORBAN 20:44.8 +28.5 +7:00.0 19. 32 B. GUERRA 21:41.0 +56.2 +7:56.2 SS5 SUPER ESPECIAL PARQUE TEMATICO ( 2 LAPS) (6.04 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 4:43.5 2. 5 T. NEUVILLE 4:45.7 +2.2 +2.2 3. 14 M. OSTBERG 4:46.9 +1.2 +3.4 4. 6 D. SORDO 4:47.6 +0.7 +4.1 5. 1 S. OGIER 4:49.5 +1.9 +6.0 6. 2 O. TANAK 4:49.9 +0.4 +6.4 7. 10 J. LATVALA 4:50.0 +0.1 +6.5 8. 4 H. PADDON 4:51.5 +1.5 +8.0 9. 37 L. BERTELLI 4:54.2 +2.7 +10.7 10. 31 P. TIDEMAND 4:55.9 +1.7 +12.4 11. 35 G. SABA RODRIGUEZ 4:57.8 +1.9 +14.3 12. 11 J. HANNINEN 5:04.2 +6.4 +20.7 13. 36 J. ALONSO 5:08.2 +4.0 +24.7 14. 33 P. HELLER 5:08.9 +0.7 +25.4 15. 82 F. FRISIERO 5:32.7 +23.8 +49.2 16. 87 C. CASTRO 7:02.0 +1:29.3 +2:18.5 17. 15 V. GORBAN 11:43.5 +4:41.5 +7:00.0 18. 7 K. MEEKE 11:43.5 +0.0 +7:00.0 19. 8 C. BREEN 11:43.5 +0.0 +7:00.0 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 E. EVANS 43:24.1 2. 10 J. LATVALA 43:54.2 +30.1 +30.1 3. 14 M. OSTBERG 43:59.7 +5.5 +35.6 4. 2 O. TANAK 44:03.9 +4.2 +39.8 5. 1 S. OGIER 44:05.8 +1.9 +41.7 6. 5 T. NEUVILLE 44:14.3 +8.5 +50.2 7. 37 L. BERTELLI 45:39.2 +1:24.9 +2:15.1 8. 4 H. PADDON 46:35.9 +56.7 +3:11.8 9. 31 P. TIDEMAND 46:39.6 +3.7 +3:15.5 10. 11 J. HANNINEN 46:55.1 +15.5 +3:31.0 11. 35 G. SABA RODRIGUEZ 48:21.9 +1:26.8 +4:57.8 12. 33 P. HELLER 49:07.6 +45.7 +5:43.5 13. 36 J. ALONSO 49:12.5 +4.9 +5:48.4 14. 82 F. FRISIERO 53:51.4 +4:38.9 +10:27.3 15. 6 D. SORDO 55:09.3 +1:17.9 +11:45.2 16. 8 C. BREEN 56:10.7 +1:01.4 +12:46.6 17. 7 K. MEEKE 57:04.3 +53.6 +13:40.2 18. 15 V. GORBAN 1:00:24.7 +3:20.4 +17:00.6 19. 34 H. PTASZEK 1:00:53.3 +28.6 +17:29.2 20. 32 B. GUERRA 1:01:41.0 +47.7 +18:16.9 21. 87 C. CASTRO 1:12:13.9 +10:32.9 +28:49.8 22. 83 S. BIONDI 1:18:57.1 +6:43.2 +35:33.0 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти