Odessit_1 107 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Вопрос, в общем-то, из той же серии, что и в соседней теме про JAC. Смотрю, новые модели "вишни" идут уже не только с новыми формами, но и с обновленной эмблемой, уже более-менее вменяемой (по крайней мере, лично мне и формы и эмблема нравятся больше, чем у того же Ssang Yong'а). Волнуют, разумеется, вопросы качества, в том числе и устойчивости кузова к коррозии. Также интересует, насколько фактический расход отличается от заявленного. Если есть здесь владельцы Chery - просьба отозваться :) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 У меня Т-11 , 2.0 За девять лет - 125 тык пробега. Движок к этому времени лучше , чем на первых порах. Вырезал каты и программно удалил второй ДК. Расход не более десяти.При поездках на дальняки , при скорости не выше 120, показывает расход в пределах 7.5 - 8.0 л/100км Два раза за период эксплуатации , делал полную обработку антикорозийкой всего и вся .Намеков на ржавчину нет. Два раза менял все амортизаторы по кругу , и тяжки стабилизатора. На 80тык пробега , сменил сайлентблоки передних рычагов на полиуретан. Родная резина прошла 90тык. Передние колодки 80.Задние менял два раза.Клинят направляйки и сжирает внутреннюю колодку. Глушитель родной. Мелкие недочеты есть , но они не более весомы , чем на любом другом автомобиле. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 @w-126 вот это отзыв! Спасибо!!! 11 час назад, w-126 сказал: Движок к этому времени лучше , чем на первых порах. В том плане, что после обкатки стал меньше хавать бензина и масла? 11 час назад, w-126 сказал: Два раза за период эксплуатации , делал полную обработку антикорозийкой всего и вся . Это мовилем или еще чем-то? "Всего и вся" - это весь кузов целиком, включая капот и двери? )) (если что - в антикоррозионной обработке я профи от слова "профан") Кстати, машина чьего производства? Китай, РФ или украинской сборки? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Масла не "хавал" ни в молодые годы ни сейчас.Уровень от замены до замены.Езжу не пятнадцать тысяч , как предписано в толмуде , а десять. С бензином тоже больших перемен в расходе не замечал.Расход стабильно мал , учитывапя размер колес , парусность.И это в основном на девяносто втором. Антикорозионный "коктейль " варю сам. Мой рецепт , так называемый "самовар".Очень недорого по себестоимости и понадежней многих брендов в данном вопросе во временном смысле. Обрабатываю все.Пороги спец приспособой , позволяющей обработать пороги с перегородками по всей длинне и не только "дно" порога , но и "потолок".Двери , капоты, стойки. 2008 год выпуска, оригинальный Китай. Российские тоже не плохи.Тут вопрос в другом. Движок 2.0 , это самый оптимальный вариант в плане эксплуатации (наработка до первой поломки). Движок 2.4 всего на пять лошадок против 2.0 мощнее.Чуть лучше крутящий момент.Но , там уже расход заоблачный, учитывая полный привод , и проблем с трансмиссией побольше. И все таки , и этот вариант не плох. За этими моделями идут Acteco 1.8 и FL 1.6. И если первый еще как то плавает , то второй , откровенно тонет по всем позициям , хотя внешка и не самая худшая. Изменено 8 мая, 2017 пользователем w-126 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) @w-126 , большое спасибо за информацию! :) 13 часа назад, w-126 сказал: Антикорозионный "коктейль " варю сам. Мой рецепт , так называемый "самовар" Можно обратиться с просьбой поделиться рецептом? :) Изменено 9 мая, 2017 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Конечно.Поделюсь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ну, тогда, если можно, плиииз... ))) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Первое. Есть такой продукт - отход от производства подсолнечного масла и называется - мусс. Это почти прозрачная субстанция , чуть гуще самого подсолнечного масла.Обладает уникальной проникаемостью меж двух деталей .Например - обвальцовка карт дверей. В местах , где отсутствует обработка стыков шевным герметиком , мусс проходит на другую сторону через неделю.Никакой мовиль не способен на такой фокус.Разве что - керосин или вэдэшка. Высыхает не столько при плюсовых температурах , а скорей на сквозняке. После полного высыхания не смывается ничем , кроме как раствором каустической соды. Покупал на соответствующем производстве по 10гр литр. Второе. Лак "асфальтный" ," битумный" , пековый". Названия разные , состав один. Но , только какой то один из указанных продуктов ( не помню какой) обладает антикорозионными свойствами. Черная , вонючая жидкость.Обладающая такой же феноменальной проникаемостью , как и выше описаный продукт , но с большей скоростью. Пол литра , в районе 15гр. Тоесть - можно обработать скрытие полости одним из указанных продуктов , и это уже будет как минимум не хуже , чем вообще ничего не делать. Но. Мусс совершенно никак себя не обозначает на поверхности детали ввиду своей прозрачности.Хочется лить и лить , а оно вытекает и вытекает. Битумный лак , тоже очень текуч и создает очень тонкую пленку на поверхности детали. Я варю коктейль . который создает качественно хорошую пленку и имеет в итоге покрытие за один проход по плоскости , до миллиметра в толщину. Для этого использую пушечное сало. На рынке 30гр кг. Беру чайник на 3литра ( с носиком , удобно переливать горячий продукт в любой объем) , В чайник ложу две трети от куска пушечного сала. Пушечное сало , кроме того , что само себе является прекрасным консервантом , оно удерживает в общей субстанции , выше указаные продукты. И мусс и пуш сало прозрачны , так вот пековый лак , красит этот коктейль в черный цвет , что позволяет видеть результат своей работы. Тоесть - грамм 600 пуш сало , литр пековый лак , литр мусс и до полного объма чайника , доливаю нигрол. Этому есть простое обоснование. И мусс и лак пековый высыхают через какое то время буквально , что не есть хорошо. И именно нигрол и пуш сало не дает коктейлю пересохнуть .Продукт , под воздействием внешней температуры должен работать долго , подплавляясь и затекая. Чайник ставлю на сухой тэн и довожу почти до кипения. (открытый огонь ни ни) Приспособа для обработки порогов. Мовильный пистолет в этом плане ничего не решает. Тоесть , выстрелит до метра в длинну , но полок порога не обработает. Были когда то паяльные лампы на три литра.На её базе я сотворил приспособу для подачи коктейля в пороги. Взял трубку подачи топлива из бака до двигателя.(инжекторную) Конец трубки заглушил и просверлил шесть радиальных отверстий сверлом 0.5 мм. Другой конец трубки соединил с "паяльной лампой" через сантехнический шаровой кран. Коктейль после прогрева заливается в "паяльную лампу" , нагнетается давление до 3 атм.Трубка вставляется в порог через технологическое отверстие до упора , открывается кран и трубка протягивается обратно на себя. Еще до открытия крана , надо протянуть трубку вхолостую и определить точку выхода трубки из порога.Если вытянуть полностью , то в радиусе двух , трех метров все будет загажено. Протягивать надо быстро , Буквально быстрым шагом.У меня при выше указанных параметрах , выдавливается до полутора литров самовара.Это как бы лишне и напрасная трата продукта. Расход зависит от диаметра отверстий в трубке , давления в "лампе" , вязкости самого продукта.Конечно , лучше всего этим заниматься в теплое время года.В холодное - жидкость в трубке , за счет длинны трубки может остывать и распыл ухудшается.В таком случае можно разбавить продукт сольвентом или уайтспиритом непосредственно перед закачкой. Под порогами подсыпаю песок и выкладываю ненужную ветошь , что бы уберечь пол гаража от этой фычи. Всякого рода технологические отверстия обрабатываю мовильным пистолетом. Внутренности дверей так же мовильным пистолетом. Для более глубокого проникновения в скрытые полости , использую гибкую насадку на мовильный пистолет. Изначально эта насадка идет для гравитексного пистолета.Отверстия на конце большиее , потому их надо запаять и просверлить новые , тем же сверлом 0.5мм. Где видим отверстие , вставляем и дуем. Снимаем подкрылки для обработки арок. Конечная операция , обработка днища. Само собой , первоначальный состав самовара уже закончился , потому при варке , делаем его чуть гуще , чем прежде. Обрабатываем мовильным пистолетом. Позволяет обработать самые потаенные углубления , забивает стыки и аккуратно обойти детали и узлы , которые не хотелось бы марать. Делаю в два захода , для более толстой пленки. Через пару месяцев , пленка приобретает консистенцию пластилина и что важно - не растрескивается. Машину желательно накрыть малярной накидкой , иначе ... При обработке днища , одеться в одежду , которую потом придется выбросить.На голову шапку, на фэйс марлевую повязку очки и перчатки. Перед обработкой , машину желательно вымыть и просушить. В салоне будет вонять чуть больше месяца. Источник запаха - лак пековый. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @w-126 , большое спасибо за технологию! Нужно будет попробовать сварить )) Прошу прощения за дремучесть, но я не совсем понял: для "фасада" это зелье можно использовать? Учитывая его цвет, как я понимаю, нет. А чем тогда обрабатывать наружные поверхности? Мне вчера встретился на автосервисе Chery Beat 2013 г. - ржавые потоки снаружи откровенно испугали ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Нет.Набирается пыли и выглядит неприглядно. Только скрытые полости и днище. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти