Рекомендуемые сообщения

Вопрос, в общем-то, из той же серии, что и в соседней теме про JAC. Смотрю, новые модели "вишни" идут уже не только с новыми формами, но и с обновленной эмблемой, уже более-менее вменяемой (по крайней мере, лично мне и формы и эмблема нравятся больше, чем у того же Ssang Yong'а).

Волнуют, разумеется, вопросы качества, в том числе и устойчивости кузова к коррозии. Также интересует, насколько фактический расход отличается от заявленного.

Если есть здесь владельцы Chery - просьба отозваться :)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Т-11 , 2.0

За девять лет - 125 тык пробега.

Движок к этому времени лучше , чем на первых порах.

Вырезал каты и программно удалил второй ДК.

Расход не более десяти.При поездках на дальняки , при скорости не выше 120,  показывает расход в пределах 7.5 - 8.0 л/100км

Два раза за период эксплуатации , делал полную обработку антикорозийкой всего и вся .Намеков на ржавчину нет.

Два раза менял все амортизаторы по кругу , и тяжки стабилизатора.

На 80тык пробега , сменил сайлентблоки передних рычагов на полиуретан.

Родная резина прошла 90тык. Передние колодки 80.Задние менял два раза.Клинят направляйки и сжирает внутреннюю колодку.

Глушитель родной.

Мелкие недочеты есть , но они не более весомы , чем  на любом другом автомобиле.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@w-126 вот это отзыв! Спасибо!!!

11 час назад, w-126 сказал:

Движок к этому времени лучше , чем на первых порах.

В том плане, что после обкатки стал меньше хавать бензина и масла?

11 час назад, w-126 сказал:

Два раза за период эксплуатации , делал полную обработку антикорозийкой всего и вся .

Это мовилем или еще чем-то? "Всего и вся" - это весь кузов целиком, включая капот и двери? ))  (если что - в антикоррозионной обработке я профи от слова "профан")

Кстати, машина чьего производства? Китай, РФ или украинской сборки?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла не "хавал" ни в молодые годы ни сейчас.Уровень от замены до замены.Езжу не пятнадцать  тысяч , как предписано в толмуде , а десять.

С бензином тоже больших перемен в расходе не замечал.Расход стабильно мал , учитывапя размер колес , парусность.И это в основном на девяносто втором.

 

Антикорозионный "коктейль " варю сам. Мой рецепт ,  так называемый  "самовар".Очень недорого по себестоимости и понадежней многих брендов в данном вопросе во временном смысле.

Обрабатываю все.Пороги спец приспособой , позволяющей обработать пороги с перегородками по всей длинне и не только "дно" порога , но и "потолок".Двери , капоты, стойки.

2008 год выпуска, оригинальный Китай.

Российские тоже не плохи.Тут вопрос в другом.

Движок 2.0 , это самый оптимальный вариант в плане эксплуатации (наработка до первой поломки).

Движок 2.4 всего на пять лошадок против 2.0 мощнее.Чуть лучше крутящий момент.Но , там уже расход заоблачный,  учитывая полный привод , и проблем с трансмиссией побольше.

И все таки , и этот вариант не плох.

За этими моделями идут  Acteco 1.8 и FL 1.6.

И если первый еще как то плавает , то второй , откровенно тонет по всем позициям , хотя внешка и не самая худшая.

 

 

 

Изменено пользователем w-126
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@w-126 , большое спасибо за информацию! :)

 

13 часа назад, w-126 сказал:

Антикорозионный "коктейль " варю сам. Мой рецепт ,  так называемый  "самовар"

Можно обратиться с просьбой поделиться рецептом? :)

 

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.Поделюсь.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда, если можно, плиииз... )))

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое.

Есть такой продукт - отход от производства подсолнечного масла и называется - мусс.

Это почти прозрачная субстанция , чуть гуще самого подсолнечного масла.Обладает уникальной проникаемостью меж двух деталей .Например - обвальцовка карт дверей.

В местах , где отсутствует обработка стыков шевным герметиком , мусс проходит на другую сторону через неделю.Никакой мовиль не способен на такой фокус.Разве что - керосин или вэдэшка.

Высыхает не столько  при плюсовых температурах , а скорей на сквозняке.

После полного высыхания не смывается ничем , кроме как раствором каустической соды.

Покупал на соответствующем производстве по 10гр литр.

Второе.

Лак "асфальтный" ," битумный" , пековый".

Названия разные , состав один.

Но , только какой то один из указанных продуктов ( не помню какой) обладает антикорозионными свойствами.

Черная , вонючая жидкость.Обладающая такой же феноменальной проникаемостью , как и выше описаный продукт , но с большей скоростью.

Пол литра , в районе 15гр.

Тоесть - можно обработать скрытие полости одним из указанных продуктов , и это уже будет как минимум не хуже , чем вообще ничего не делать.

Но.

Мусс совершенно никак себя не обозначает на поверхности детали ввиду своей прозрачности.Хочется  лить и лить , а оно вытекает и вытекает.

Битумный лак , тоже очень текуч и создает очень тонкую пленку на поверхности детали.

Я варю коктейль . который создает качественно  хорошую пленку и имеет в итоге покрытие за один проход по плоскости , до миллиметра в толщину.

Для этого использую пушечное сало.

На рынке 30гр кг.

Беру чайник на 3литра ( с носиком , удобно переливать горячий продукт в любой  объем) , В чайник ложу две трети от куска пушечного сала.

Пушечное сало , кроме того , что само себе является прекрасным консервантом , оно удерживает в общей субстанции , выше указаные продукты.

И мусс и пуш сало прозрачны , так вот пековый  лак , красит этот коктейль в черный цвет , что позволяет видеть результат своей работы.

Тоесть - грамм 600 пуш сало , литр пековый лак , литр мусс и до полного объма чайника , доливаю нигрол.

Этому есть простое обоснование.

И мусс  и лак пековый высыхают через какое то время буквально , что не есть хорошо.

И именно нигрол и пуш сало не дает коктейлю пересохнуть .Продукт , под воздействием внешней температуры должен работать долго , подплавляясь и затекая.

Чайник ставлю на сухой тэн и довожу почти до кипения. (открытый огонь ни ни)

Приспособа для обработки порогов.

Мовильный пистолет в этом плане ничего не решает.

Тоесть , выстрелит до метра в длинну , но полок порога не обработает.

Были когда то паяльные лампы на три литра.На её базе я сотворил приспособу для подачи коктейля в пороги.

Взял трубку подачи топлива из бака до двигателя.(инжекторную) Конец трубки заглушил и просверлил шесть радиальных отверстий сверлом 0.5 мм.

Другой конец трубки соединил с "паяльной лампой" через сантехнический шаровой кран.

Коктейль после прогрева заливается в "паяльную лампу" , нагнетается давление до 3 атм.Трубка вставляется в порог через технологическое отверстие до упора , открывается кран и трубка протягивается  обратно на себя.

Еще до открытия крана , надо протянуть трубку вхолостую и определить точку выхода трубки из порога.Если вытянуть полностью , то в радиусе двух , трех метров все будет загажено.

Протягивать надо быстро , Буквально быстрым шагом.У меня при выше указанных параметрах , выдавливается до полутора литров самовара.Это как бы лишне и напрасная трата продукта.

Расход зависит  от диаметра отверстий в трубке , давления в "лампе" , вязкости самого продукта.Конечно , лучше всего этим заниматься в теплое время года.В холодное - жидкость в трубке , за счет длинны трубки может остывать и распыл ухудшается.В таком случае можно разбавить продукт сольвентом или уайтспиритом непосредственно перед закачкой.

Под порогами подсыпаю песок и выкладываю ненужную ветошь , что бы уберечь пол гаража от этой фычи.

Всякого рода технологические отверстия обрабатываю мовильным пистолетом.

Внутренности дверей так же мовильным пистолетом.

Для более глубокого проникновения в скрытые полости , использую гибкую насадку на мовильный пистолет. Изначально эта насадка идет для гравитексного пистолета.Отверстия на конце большиее , потому их надо запаять и просверлить новые , тем же сверлом 0.5мм.

Где видим отверстие , вставляем и дуем.

 Снимаем подкрылки для обработки арок.

Конечная операция , обработка днища.

Само собой , первоначальный состав самовара уже закончился , потому при варке , делаем его чуть гуще , чем прежде.

Обрабатываем мовильным пистолетом.

Позволяет обработать самые потаенные углубления , забивает стыки и аккуратно обойти детали и узлы , которые не хотелось бы марать.

Делаю в два захода , для более толстой пленки.

Через пару месяцев , пленка приобретает консистенцию пластилина и что важно - не растрескивается.

Машину желательно накрыть малярной накидкой , иначе ...

При обработке днища , одеться в одежду , которую потом придется выбросить.На голову шапку, на фэйс марлевую  повязку очки и перчатки.

Перед обработкой , машину желательно вымыть и просушить.

В салоне будет вонять чуть больше месяца.

Источник запаха - лак пековый.

 

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@w-126 , большое спасибо за технологию! Нужно будет попробовать сварить ))

Прошу прощения за дремучесть, но я не совсем понял: для "фасада" это зелье можно использовать? Учитывая его цвет, как я понимаю, нет. А чем тогда обрабатывать наружные поверхности? Мне вчера встретился на автосервисе Chery Beat 2013 г. - ржавые потоки снаружи откровенно испугали :(

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.Набирается пыли и выглядит неприглядно.

Только скрытые полости и днище.

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти