Рекомендуемые сообщения

Всем привет, думаю тема будет полезной жителям форума, Рено Трафик второй рестайлинг 2009 года, пригнанный под заказ с Кельна в 2014году грузовиком, мною переделан в пассажир и узаконен, рано или поздно мы приходим к теме расширения движущейся техники, пересев с Эскорта в микрик, мотор 2.0  ,84киловата дизель, МКПП 6,проехав  150 тис, заменил с глобального только форсунки, по своей же жадности заливая цдишный мотор наливом с канист, научило, легко проезжая за день 960км после этого в бар на пиво, усталость от длительных дистанций как в легковушке, после двух лет езды чипонул и отшил ЕГР, получив 145л.с, со снятым ограничителем 200км/ч едет, при этом на Тахо 4300об., я не жалею что одной с машин в семье стал француз, первый за 12 лет стажа вождения. Если у кого возникнут вопросы, с радостью помогу, подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так фото покажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото

IMG_20170527_185353.jpg

fa89936s-960.jpg

1e2bdces-960.jpg

4b235ces-960.jpg

422bdces-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 ехал на стоковом 1.9тди  по автобану,с 6 ступкой и 1200 кг на борту))

 

усталость от длительных дистанций как в легковушке"   я думаю на нем даже меньше устаешь...В моем еще кровать сделана,так что на длительные расстояния ездить шикарно.А для доп комфорта стол,поворотные сидения,чайник для приготовления чая,кофе в дороге не останавливаясь(благо стюардесса всегда рядом)))) и холодильник для напитков.

Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своём путишествовал, был:

-Польша, Латвия, Литва, Эстония, Финляндия, Австрия, Чехия, Германия   Для длительных поездок, он мне очень нравится. 

З.Ы. по поводу веса и поклажи, на динамику, количество сумок не влияет, дизель, это его конек, места за рулем хватает для двоих водителей))))

received_1330078673707878.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2017 в 09:09, shtrudel сказал:

Всем привет, думаю тема будет полезной жителям форума, Рено Трафик второй рестайлинг 2009 года, пригнанный под заказ с Кельна в 2014году грузовиком, мною переделан в пассажир и узаконен, рано или поздно мы приходим к теме расширения движущейся техники, пересев с Эскорта в микрик, мотор 2.0  ,84киловата дизель, МКПП 6,проехав  150 тис, заменил с глобального только форсунки, по своей же жадности заливая цдишный мотор наливом с канист, научило, легко проезжая за день 960км после этого в бар на пиво, усталость от длительных дистанций как в легковушке, после двух лет езды чипонул и отшил ЕГР, получив 145л.с, со снятым ограничителем 200км/ч едет, при этом на Тахо 4300об., я не жалею что одной с машин в семье стал француз, первый за 12 лет стажа вождения. Если у кого возникнут вопросы, с радостью помогу, подскажу.

4300 для дизеля, это совсем не мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти