Рекомендуемые сообщения

@zxc123x , ответы по этим проблемам уже тоже заезжены до дыр:

В 04.06.2017 в 21:42, zxc123x сказал:

они потянут дорогие запчасти

Если брать такую же на украинских номерах - бабла она потянет в среднем ровно столько же. Плюс, двойников у нас дохуа, поэтому риск такая операция в себе тоже несет.

В 04.06.2017 в 21:42, zxc123x сказал:

всех замахали своей ездой "как в последний день жизни"

Уклон критики на нарушителей с иностранной регистрацией - это черный пиар, проплаченный автосалонами и остатками автосборочных предприятий. Если человек лошара - он будет нарушать на любом номере.

 

В 04.06.2017 в 21:42, zxc123x сказал:

решение по этим хитрым ребятам уже должно скоро родится

Проблема в том, что, судя по всему, машин на иностранной регистрации в Украине уже больше миллиона, кто-то заикается и про 2 миллиона. Если "решение родится", то день рождения идеи может совпасть с последним днем жизни ее родителя.

 

В 04.06.2017 в 21:42, zxc123x сказал:

в польше так поездил бы день, вечером продал для погашения штрафов

В этом, кстати, еще одно проявление отношения верхов к низам. Было бы желание - ставили бы камеры, фиксировали нарушение и рассылали на таможню. Механизм такого штрафования отработан не только в Белоруссии, но даже в Молдове. А пока что под эту дудку народу втирают про "невозможность наказать водителя машины на евробляхах", тем самым вызывая отторжение идеи. И тем самым, кстати, стимулируя получение гражданами Украины румынских/венгерских паспортов, последствия чего более чем прозрачны. В общем, хотели бы наказывать - наказывали бы.

Теперь математика: в Болгарии Ауди А6 2000-2002 гг. в состоянии средней паршивости можно взять за 2500-3000 тыс. евро. Расходы в год - еще примерно 400 евро (150 евро - налог на ТС, 100 - страховка с зеленой картой, еще 100-200 - молдовану-верблюду). У нас такая же будет стоить...ну, минимум 6500 евро, т.е. 3,5-4 тыс. евроденег теряешь на ровном месте. Даже если введут какие-то ограничения (не факт, что это будет в ближайшие 2-3 года) - ты эту сумму потеряешь в только будущем, успев на этой машине поездить. А при покупке на укр. номерах ты потеряешь даже больше, причем сразу.

Взял ли бы я сейчас на евробляхах? Если бы ездил только по Украине с выездом за рубеж не больше 1 раза в год - взял бы. Но мне хочется бывать за кордоном чаще, и делать это именно на машине :D 

  • Upvote 1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

- Латвия Латвия отгородилась от России забором длиной 23 километра: Прибалтика: Бывший СССР: Lenta.ru, Естония Эстония проведет границу с Россией. Неофициально - РИА Новости, 02.05.2017- уже заборы ст

За хорошей ехать только самому,во вторых всё это авантюра... Завтра скажут все их конфисковать или заставят выгнать в Польшу опять...Ну и всё,плакали денюжки и семейный бюджет твоеi молодоi сімї.

Шось очень дешего.Или спижена или что то с ней не то))

Изображения в теме

@American Boy , а у тебе картки МПР немає?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Odessit_1 сказал:

@American Boy , а у тебе картки МПР немає?

 ні немає ,  я живу далі від кордону ніж 35км . і карти поляка немає в мене , родоводом я також чистий українець .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципі, по безвізу ніби теж раз на 5 діб можна їздити до Шегіні/Краковця і перетинати. Попутчиків будеш шукати по тому ж Uber'у. Якщо ти вже остаточно вирішив піти у таксі, то це великим напрягом стати не повинно )

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2017 в 20:26, Odessit_1 сказал:

@zxc123x , ответы по этим проблемам уже тоже заезжены до дыр:

"Если брать такую же на украинских номерах - бабла она потянет в среднем ровно столько же. Плюс, двойников у нас дохуа, поэтому риск такая операция в себе тоже несет."

не совсем правда. многие покупают машину не слишком дорогую в сервисе. понимая, что ездить на не не долго и авось пронесёт.

"Уклон критики на нарушителей с иностранной регистрацией - это черный пиар, проплаченный автосалонами и остатками автосборочных предприятий. Если человек лошара - он будет нарушать на любом номере."

не правда. меня какраз в тот день мудак на поляках подрезал. с дочкой лет 13 на переднем пассажирском.ни себя ни нею не думал. после дтп на литовце при сбежавшем водителе кого искать? верблюда?Полиция попала в ДТП: Нарушитель на BMW с литовскими номерами спровоцировал ДТП и сбежал: полицейский автомобиль столкнулся лоб в лоб с пассажирским. ФОТОрепортаж+ВИДЕО - ДТП, Киев, Нацполиция, Полиция попала в ДТП, Приус врезался в Лансер (21.06.17 11:24) Происшествия Фоторепортажи | Цензор.НЕТ

 

"Проблема в том, что, судя по всему, машин на иностранной регистрации в Украине уже больше миллиона, кто-то заикается и про 2 миллиона. Если "решение родится", то день рождения идеи может совпасть с последним днем жизни ее родителя."

не правда. в 1997-98 такое уже было. тогда и временный ввоз был и номера украинские на год давали. а лавочку закрыли.

 

"В этом, кстати, еще одно проявление отношения верхов к низам. Было бы желание - ставили бы камеры, фиксировали нарушение и рассылали на таможню. Механизм такого штрафования отработан не только в Белоруссии, но даже в Молдове. А пока что под эту дудку народу втирают про "невозможность наказать водителя машины на евробляхах", тем самым вызывая отторжение идеи. И тем самым, кстати, стимулируя получение гражданами Украины румынских/венгерских паспортов, последствия чего более чем прозрачны. В общем, хотели бы наказывать - наказывали бы."

Полиция попала в ДТП: Нарушитель на BMW с литовскими номерами спровоцировал ДТП и сбежал: полицейский автомобиль столкнулся лоб в лоб с пассажирским. ФОТОрепортаж+ВИДЕО - ДТП, Киев, Нацполиция, Полиция попала в ДТП, Приус врезался в Лансер (21.06.17 11:24) Происшествия Фоторепортажи | Цензор.НЕТ

 

 

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сбежал. И на наших тоже сбежал бы. Потом авто оказалось бы или по доверенности, или по техпаспорту, или просто сказал бы, что машина в угоне.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти но не то. кто крайний числится в базах на литовца? верблюд? тут хазяина взять можно, все доверености в реестре есть. притом давно. в 2003 где-то давал довереность на довереность, пока в базе первая не появилась, вторую выписать не мог.

то что цены завышены никто не спорит. даже ВААИД Назаренко где-то писал, что налоги на новые машину нужно понижать. но это не меняет ситуации с литовцами- ездят как в последний день и на все деньги. недавно на одном перекрёстке при мне один чуть в жопу впереди идущей не заехал, второй подрезал, третий с 3 ряда в правый поворот ломился ( с наклейкой "автоевросила")..... и покупают  дешёвое, помня как в 1998 пришлось всё на разборки сдать.

культура поведения воспитывается долго и нудно, а понижается до быдла быстро и легко. у меня во дворе 3 самых умных неделю назад решили себе места на парковке загородить. европейское поведение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zxc123x сказал:

кто крайний числится в базах на литовца?

Вообще-то, держатель передоверенности с гражданством Украины (т.е. фактический собственник).

2 минуты назад, zxc123x сказал:

ездят как в последний день

У меня навскидку минимум четверо друзей-знакомых на еврономерах. Лоховских выходок за ними не замечал. Строго по моим наблюдениям, пропорции нарушений машинами на украинских и европейских номерах примерно одинаковые, просто еврономеров сейчас уже чуть ли не больше.

 

4 минуты назад, zxc123x сказал:

Д Назаренко где-то писал, что налоги на новые машину нужно понижать

Даже боюсь спросить, сколько граждан Украины могут себе позволить новую машину ))  И, в любом случае, на Audi A6 2001 г.в. ездить приятнее, чем на новом "Ланосе".

6 минут назад, zxc123x сказал:

культура поведения воспитывается долго и нудно, а понижается до быдла быстро и легко. у меня во дворе 3 самых умных неделю назад решили себе места на парковке загородить. европейское поведение?

Так никто ж не спорит. "Кайдашева семья" писалась почти 200 лет назад, если б с тех пор хоть что-то поменялось... Срать на голову соседу - это в крови

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zxc123x сказал:

кто крайний числится в базах на литовца?

Вообще-то, держатель передоверенности с гражданством Украины (т.е. фактический собственник).

шото тут не стыковочка. на такой машине должен ездить по закону НЕ резидент. поэтому передовереность.... или "сотрудник фирмы" зарегистрированной там, откуда машина. и на ауди А6 приятнее. только не надо проигрывать в очередной раз пластинку, шо они все в идеальном состоянии. её обслуживание стоит не дёшево. только масла в мотор в 2 или 3 раза лить нужно, тормозные колодки и амортизаторы дороже ланосовских. поэтому на обслуживании будут экономить, иди уже наэкономили до состояния больших вложений.это же не машины с японии. у них на 8 летнюю налог такой, что её выгоднее продать. а при официальном экспорте бу машин с японии делается полное то (для поддержания имидра автопрома). это литовцы, которы уже бу пригнаны с европы, добиты и перепроданы. фоток этих отличных машин можно наделать кучу, и в потоку машин в киеве они выделяются (60% из них) своей убитостью, ржавчиной, шумом и дымом. видел и догогие машины на польских номерах в хорошем состоянии в соотношении 1 к 10 массе литовцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, zxc123x сказал:

шото тут не стыковочка. на такой машине должен ездить по закону НЕ резидент. поэтому передовереность.... или "сотрудник фирмы" зарегистрированной там, откуда машина.

Одно дело - водить, другое - перегонять. Доверенность резиденту Украины выдается на перегон. Продавец при продаже проводит покупателю "предполетный инструктаж" по ответам гайцам (типа, еду на СТО и т.п.).

47 минут назад, zxc123x сказал:

только не надо проигрывать в очередной раз пластинку, шо они все в идеальном состоянии. её обслуживание стоит не дёшево. только масла в мотор в 2 или 3 раза лить нужно, тормозные колодки и амортизаторы дороже ланосовских. поэтому на обслуживании будут экономить, иди уже наэкономили до состояния больших вложений

Нет, не в идеальном. Варианты разные: 1) ездить, пока не развалится (что у нас делают и на отечественных номерах); 2) ставить китайские запчасти (ресурс меньше, но и стОят намного дешевле), масло вместо Shell лить "Лукойл"; 3) ремонтировать только критически важные узлы (ходовую, рулевую рейку, систему подачи топлива, электрику от замка зажигания до свечей), не обращая внимания на сверчки и т.п.; 4) все-таки вложить одну-две тонны у.е. и ездить еще 100-200 тык без головной боли. Каждый выбирает под себя.

Вообще, покупка автомобиля б/у - это "кредит с человеческим лицом": вместо выплаты основного долга и процентов платишь за запчасти и работу мастеров. Но всегда есть возможность взять каникулы на неопределенный срок.

И, опять же, если в "литовца" ты вкладываешь 3000 евро за покупку плюс 1-2 тыс. на ремонт, то при покупке точно такой же машины на наших номерах ты сразу платишь где-то 7500 евро, и только уже к ним докладываешь те же самые 1000-2000 на ремонт.

 

1 час назад, zxc123x сказал:

это литовцы, которы уже бу пригнаны с европы, добиты и перепроданы. фоток этих отличных машин можно наделать кучу, и в потоку машин в киеве они выделяются (60% из них) своей убитостью, ржавчиной, шумом и дымом.

Люди с мозгами покупают напрямую у немецких/голландских/... владельцев и только потом ставят на литовские номера. Понятно, что на наших автобазарах 90% машин на еврономерах собраны из запчастей. Но, снова же, их аналоги на украинских номерах отличаются накрученной ценой, но никак не состоянием (разве что в еще худшую сторону). В любом случае, машину придется выбирать очень долго.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти