Рекомендуемые сообщения

10969_atWorld_Poland-Hyundai-Sordo-2016_

 

Розклад змагань

 

 

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

WP5 Stare Juchy 1 - 13.50 km - 10:40 - 30. 6. 2017 1. 5 Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC RC1

Танак не боролся, а валил на ушах, выше возможностей своих и машины.

Изображения в теме

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDeCfXlWAAQsBv4.jpg

DDd6iDLXkAAE7sW.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный будет этап) даже не понятно на кого ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ORLEN Rajd Polski: загадка на загадке

Фото: Rajd Polski (фото Łukasz Pałka)

Фото: Rajd Polski (фото Łukasz Pałka)

Середину сезона в WRC мы благополучно миновали – теперь набирает обороты вторая часть сезона. Уровень непредсказуемости продолжает нарастать – причем как в отдельно взятых гонках, так и во всем чемпионате… Например, хоть кто-то готов поставить все на то, что чемпионом в этом году станет лидирующий Себастьян Ожье? Наши обозреватели после целой серии «пролетов» с прогнозами (порой самых феерических) все чаще вспоминают об осторожности – ведь в любой момент в гонке можно получить совершенно неописуемый поворот сюжета, который перечеркнет все доводы!

Дмитрий Левчук
С одной стороны прогнозировать Ралли Польши легче, чем предыдущие гравийные этапы - вероятность неожиданного схода или прокола из-за камня на дороге тут гораздо ниже. Но тут же всплывает другой фактор - и у кого же из гонщиков будет отличная скорость? Еще больший вопрос - как поведет себя их техника в новых условиях?

3. Хэйден Паддон (Hyundai i20 Coupe WRC)
Новозеландец на быстрых дорожках достаточно неплохо выступает. К тому же, очередной провал позволит ему начать первый день позади от лидеров. Этим он должен воспользоваться, а потом довести дело до ума – Hyundai ждет от него высоких результатов.
20170629rajdpolski-prognoz02.jpg
2. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC`17)
На предыдущем этапе в Италии лидер чемпионата провел откровенно плохую гонку (учитывая его силу и амбиции). Нёвилль подбирается к нему все ближе – пора вновь упрочить свое преимущество. Француз даже в невыгодных условиях может претендовать на подиум – значит, способен он на это и в Польше.
20170629rajdpolski-prognoz03.jpg
1. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC`17)
Эстонский гонщик в прошлом году провел отличную гонку и в равной борьбе переигрывал конкурентов. Увы, тогда ему не повезло. Но почему бы именно сейчас не выиграть вторую гонку кряду? У него будет отличная поддержка, у него есть высокая скорость, у него есть более выгодная стартовая позиция по сравнению с Нёвиллем и Ожье. Этого должно хватить для победы.

Павел Скобленко
Сейчас сложно давать прогнозы в любой гонке – если угадаешь хотя бы два экипажа из Топ-3 (да еще и точно на своих местах), можно сразу бежать и покупать лотерейный билет, пока еще есть такая «волна везения». А так – «пролететь» можно где угодно и с любым фаворитом… А уж делать ставки на исход польского ралли с его специфическими трассами (быстрые, как в Финляндии, но с непредсказуемым рыхлым покрытием) – это занятие обычно превращается в стрельбу по летучим мышам ночью и с завязанными глазами!

3. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC`17)
Конечно, можно было бы поставить на третью позицию и Себастьяна Ожье – все-таки он четырехкратный чемпион мира и нынешний лидер чемпионата. Но, честно говоря, француз в последнее время стал каким-то не совсем понятным – частенько отдает инициативу соперникам не только в первый день (когда ему приходится чистить трассу в качестве лидера), хотя очки собирает исправно… Однако Отт Тянак сейчас выглядит гораздо убедительнее, поэтому его шансы на подиум оцениваю где-то в 80-85%. Конечно, если бы эстонец одержал вторую подряд победу – это был бы фейерверк! Но такие роскошные подарки судьбы бывают нечасто…
20170629rajdpolski-prognoz04.jpg
2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Пусть бельгиец сейчас идет только вторым в чемпионате, но по многим показателям его уже можно считать главным фаворитом чемпионата мира 2017 года – во всяком случае, по чистой скорости и выигранным допам соперников у него практически нет… Тем более, в пяти последних гонках (от Мексики до Сардинии) Тьерри исправно забирался на подиум – и было бы логично предположить, что в Польше он постарается продолжить эту серию и отобрать еще несколько очков у Себастьяна Ожье. Главное, чтобы недавняя эффектная авария на бельгийском Ypres Rally (вернее, память о ней) не аукнулась Нёвилля в самый неподходящий момент.
20170629rajdpolski-prognoz05.jpg
1. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC)
У финна сейчас отличная возможность вовсю развернуться – благо, на скоростных трассах он почти всегда чувствовал себя отлично. Тем более, в пятницу у него неплохая стартовая позиция – он будет уходить в гонку четвертым, после Ожье, Нёвилля и Тянака… Если Латвала сумеет полностью реализовать этот небольшой «козырь», то вполне способен навязать всем свой темп и попробовать одержать вторую в этом году победу. Благо, со скоростью у Toyota Yaris WRC все отлично. Кажется, если Яри-Матти и стоит чего-то опасаться, то скорее уж внутрикомандной конкуренции – его коллега Эсапекка Лаппи сейчас способен на любой фокус!

© Фото Łukasz Pałka, Hyundai Motorsport, AG Around the World, AUTOhebdo.fr

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент 4K от WRC+ и Eurolamp WRT

Эксперимент 4K от WRC+ и Eurolamp WRT

У болельщиков появился дополнительный повод внимательно наблюдать за выступлением экипажа украинской команды во время Ралли Польши. Дело в том, что организаторы и специалисты WRC+, используя автомобиль Eurolamp WRT, впервые опробуют оборудование, передающее в режиме реального времени и в условиях гонки сигнал сразу с четырех камер.

Как рассказали представители WRC+, занимающиеся инсталляцией камер и передающего оборудования, салатовый автомобиль Eurolamp WRT был выбран для эксперимента не случайно. Одним из ключевых аргументов в пользу именно такого выбора стало наличие внутри достаточно свободного пространства, чтобы без проблем разместить всю необходимую технику и кабельное хозяйство.

 

Результаты того, что задумали телевизионщики WRC+, можно будет наблюдать уже в четверг вечером во время онлайн-трансляции со зрительского суперспешиала в Миколайках, который откроет Ралли Польши.

20170629_euro01.jpg

 
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rajd Polski, пролог: валлийский дебют

Фото: ORLEN Rajd Polski

Фото: ORLEN Rajd Polski

Если что-то и остается неизменным на протяжении нескольких лет в главном польском ралли, так это заезды на малой трассе Mikołajki Arena – ее конфигурация и протяженность (2,5 км) как были зафиксированы в 2013 году, так и дошли до наших дней. И чтобы привлечь как можно больше зрителей (из которых многие не очень-то рвутся проводить целый день где-то «в поле» на больших спецучастках), организаторы стараются как можно чаще задействовать этот мини-доп по ходу гонки – обычно запускают три проезда, по вечерам в четверг, пятницу и субботу…

В качестве «разогрева» первыми на трассу были отправлены все без исключения экипажи на технике класса R5 – общим числом 17 участников (из них 15 заявлены в зачете WRC-2). Программу соревнований открывал французский дуэт «вольных стрелков», выступающих вне WRC-2 – Эрик Камийи с Пьер-Луи Лубе. Как и следовало ожидать, лучшим среди всех представителей R5 стал швед Понтус Тидеманд из заводской команды Skoda Motorsport, опередивший британца Гаса Гринсмита и норвежца Оле Христиана Вейбю. Затем пришла очередь участников WRC Trophy – Валерий Горбань и Сергей Ларенс из Eurolamp WRT стали вторыми в этой номинации, уступив полторы секунды французу Жан-Мишелю Рау (Citroen DS3 WRC).
20170629rajdpolski-ss01-evans.jpg
В высшем дивизионе явных сюрпризов не было – почти все признанные фавориты (Себастьян Ожье, Тьерри Нёвилль, Отт Тянак, Яри-Матти Латвала) сразу показали времена, позволившие им обосноваться в Топ-5. Но при этом никому из этого квартета не удалось стать победителем пролога – всех опередил Элфин Эванс, с его двойным статусом (третий номер M-Sport WRT и одновременно с этим фирменный пилот шинной марки DMACK). Не очень-то впечатлил «джокер» Citroen Racing Андреас Миккельсен – только девятое время. Но пролог – это только пролог… Главное, как все сложится в пятницу-воскресенье на 315 км спецучастков.

P.S. Не обошлось без определенного экстрима – гроза, днем внезапно налетевшая на Миколайки, вынудила организаторов отменить церемонию торжественного открытия соревнований. Просто ради безопасности участников и зрителей – ведь удар молнии или порыв шквала способны натворить немалых бед…

Положение после СУ1
1. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) 1.44,4
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,8
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +0,9
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,3
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1,4
6-8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,5
6-8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1,5
6-8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,5
9. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +1,6
10-11. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,8
10-11. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,8
12. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +2,0
13. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,2  
14. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC'17) +2,8
15. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +3,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rajd Polski, Gerard Grouve Sport‏

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти