emigrant-l 165 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 А в мене почались тупо дзеркальні проблеми... по Києву їздити - двиг гріється, часто включається вентилятор, по трасі - все ок, температура градусів 92 (стрілка чуть-чуть далі за 90)... Термос міняв. був на 87 градусів і новий такий же поставив - спочатку вродь стало ок, навіть на море з'їздив, а як вернувся сюди то симптоми повернулись "на круги своя". Зараз думаю радіатор міняти. Він в мене трохи підгулявший (прокапує). Думаю можливо він підзабився, оскільки вентилятор в мене стоїть покращеної продуктивності (лузаровський) і коли він включається, то щоб скинути температуру маслає по часові як стоковий. Прокладка ГБЦ? та ну на))) знову до цього я не готовий (тільки он взимку міняли). Доречі, аналогічно не можу допетрати як пробита прокладка може давати такі симптоми. Напевне як мінятиму радік то до помпи таки загляну, авось вона... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Сегодня заглянул на крышку бачка,на ней непривычной налет с блеском металлической стружки. На дне бачка привычный для закипания осадок. Неужели расфигачил лопасти помпы!? 10 часов назад, Atom.DP сказал: начни с помпы, а там может и прокладка быть Антон,у меня прокладка приоровская, она вроде не так легко прогорает как стоковая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 10 часов назад, Atom.DP сказал: начни с помпы, а там может и прокладка быть Цитата при сборке двигателя поставил новую помпу Weber на 7 лопастей (была Weber на 6 лопастей, кстати, продаю, в идеальном состоянии). Писчанский ето твоя цитата и в ней есть один из вариантов " в чем собака зарыта" ( ВЕБЕР китайщина никчемная ) И помнится мне что на не шлифованый ( по плоскости ) 83-ий блок ты установил приоро-прокладку. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем derzkij09 1 DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Доречі щодо помпи. думаю полюбому треба заглянути. В мому випадку недавно був прикол - газ включився тільки коли стрілка температури була десь більше 80 градусів. Це або глючить датчик температури редуктора або погана циркуляція ОЖ по малому кругу... В користь поганої циркуляції ОЖ також іде те, що при їзді по Києву, оберти двига невеликі - помпа повільніше крутиться. На трасі оберти біля 3000 = постійний поток. Ну але це в випадку моїх "глюків"..... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 13 часа назад, Zampolit сказал: Такое впечатление, что нет минуса с движком, у меня была плохо зажата масса на коробке и на 5 при разгоне температура росла до 120 градусов, при снижении скорости температура тоже опускалась. Но потом оказалось, что пробило прокладку ГБЦ. Я вот физику немного понимаю, но вот про связь минуса и перегрева не понимаю. Поясни! 47 минут назад, derzkij09 сказал: Писчанский ето твоя цитата и в ней есть один из вариантов " в чем собака зарыта" ( ВЕБЕР китайщина никчемная ) И помнится мне что на не шлифованый ( по плоскости ) 83-ий блок ты установил приоро-прокладку. Теоретически все возможно, но год прошел и 30 тыс. км, а только сейчас проблема вылезла? - не верю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 10 часов назад, pishchansky.m сказал: Я вот физику немного понимаю, но вот про связь минуса и перегрева не понимаю. Поясни! Теоретически все возможно, но год прошел и 30 тыс. км, а только сейчас проблема вылезла? - не верю. При подаче + с генератора на двигатель этот + не идет на аккумулятор, идет все на датчики, и они начинают врать, соответственно температуру реальную можно было увидеть при заглушенном двигателе и включенном зажигании, разница между работающим и нагруженным двигателем и стоячим бездейственным примерно 10-15 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 5 часов назад, Zampolit сказал: При подаче + с генератора на двигатель этот + не идет на аккумулятор, идет все на датчики, и они начинают врать, соответственно температуру реальную можно было увидеть при заглушенном двигателе и включенном зажигании, разница между работающим и нагруженным двигателем и стоячим бездейственным примерно 10-15 градусов. Для начала + с гены идет сразу на +клему аккума. Питание датчиков происходит через мозги, а вот часть "- " с этих датчиков действительно прикручены на корпус двигателя, хотя в большенстве своем "-" тоже сходятся на мозгах. Даже если предположить, что херовая масса на двигателе и датчики начинают панически врать завышая температуру, то значит вентилятор срабатывает на более холодном двигателе и это ну никак не может привести к выдавливанию жидкости из бачка! Замполит, ты смешал мух и котлеты в одно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 43 минуты назад, pishchansky.m сказал: Для начала + с гены идет сразу на +клему аккума. Питание датчиков происходит через мозги, а вот часть "- " с этих датчиков действительно прикручены на корпус двигателя, хотя в большенстве своем "-" тоже сходятся на мозгах. Даже если предположить, что херовая масса на двигателе и датчики начинают панически врать завышая температуру, то значит вентилятор срабатывает на более холодном двигателе и это ну никак не может привести к выдавливанию жидкости из бачка! Замполит, ты смешал мух и котлеты в одно! у меня карб., если уже пошло на то что у тебя инж. то смотри воздушную пробку в системе, герметичность системы охлаждения, и еще уход антифриза в выхлопную трубу либо в масло Ну и вольтаж на аккумуляторе и на двигателе разный, самый точный выходит с генератора, на АКБ доходить меньший вольтаж. И вот тогда когда нет хорошего минуса на двигателе датчики начинают жить своей жизнью. У меня включение вентилятора происходит через датчик на радиаторе, но не через мозги, я описал сои проблемы но никак не смешивал мух с котлетами. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 я бы рад был бы, чтобы у вас погибла помпа,... но по закону подлости это будет прокладка гбц. при малых скоростях меньше нагрузка на двигатель и меньше прорыв газов в систему охлаждения. при высоких нагрузках мотор быстро закипает. у меня на прошлой машине пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, машина не кипела, но на той же одесской трассе на подъёмы после любашёвки мог заехать только на третей передаче и долго не мог понять что с двигателем, компрессия была везде нормальная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, zxc123x сказал: я бы рад был бы, чтобы у вас погибла помпа,... но по закону подлости это будет прокладка гбц. при малых скоростях меньше нагрузка на двигатель и меньше прорыв газов в систему охлаждения. при высоких нагрузках мотор быстро закипает. у меня на прошлой машине пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, машина не кипела, но на той же одесской трассе на подъёмы после любашёвки мог заехать только на третей передаче и долго не мог понять что с двигателем, компрессия была везде нормальная. А почему не мог? Кипела? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти