Греется Движок И Вытекает Тосол


Рекомендуемые сообщения

не, мощности не хватало. когда компрессию мерял показывало во всех цилиндрах нормально, а при нагрузках 2 и 3 цилиндр пересвистывались так, что четвёртая передача, газ в пол а она в начале подъёма уже теряет скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Это к деньгам :) ... Посмотри не пробило ли прокладку. 

Писчанский  ето твоя цитата и в ней есть один из вариантов " в чем собака зарыта"  ( ВЕБЕР китайщина никчемная ) И помнится мне что на не шлифованый ( по плоскости ) 83-ий блок ты установил приор

шкода В мене коли була пробита прокладка (доречі також 4-тий цилідр), то навпаки, поршень був найчистіший зі всіх, наче його хтось помив. свічка при цьму просто мокра і білий ізолятор ближче до к

Изображения в теме

Я категорически не хочу верить в прогоревшую прокладку, продолжаю ездить и наблюдать. В пользу моей уверенности скажу, при кратковременных нагрузках перегрева не происходит,например тапок в пол и до отсечки 3я передача. Будь прокладка прогоревшую,то за мгновение выдавило б всю воду при таких оборотах. Пару раз замечал,что верхняя трубка радиатора охлаждения явно холоднее всего радиатора. Забитый радиатор может вполне вызывать подобные проблемы. Но вот явление это периодическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, pishchansky.m сказал:

Я категорически не хочу верить в прогоревшую прокладку, продолжаю ездить и наблюдать. В пользу моей уверенности скажу, при кратковременных нагрузках перегрева не происходит,например тапок в пол и до отсечки 3я передача. Будь прокладка прогоревшую,то за мгновение выдавило б всю воду при таких оборотах. Пару раз замечал,что верхняя трубка радиатора охлаждения явно холоднее всего радиатора. Забитый радиатор может вполне вызывать подобные проблемы. Но вот явление это периодическое.

Какого цвета антифриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше лил зеленый. Сейчас на дис. воде. цвет слегка мутноват, оттенок коричневый. Масляных пятен нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pishchansky.m сказал:

раньше лил зеленый. Сейчас на дис. воде. цвет слегка мутноват, оттенок коричневый. Масляных пятен нет)

Промой систему, залей синий антифриз и посмотри, что будет.

Дист вода кипит раньше антифриза, поэтому и выпирает через бачек, по поводу радиатора, после открытия термостата и включения вентилятора радиатор горячий весь или частично (равномерно нагретый или нет), если равномерно значить с ним все нормально. Воздушную пробку не рассматривал в системе, попробуй выгнать воздух из системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zampolit сказал:

Промой систему, залей синий антифриз и посмотри, что будет.

Дист вода кипит раньше антифриза, поэтому и выпирает через бачек, по поводу радиатора, после открытия термостата и включения вентилятора радиатор горячий весь или частично (равномерно нагретый или нет), если равномерно значить с ним все нормально. Воздушную пробку не рассматривал в системе, попробуй выгнать воздух из системы.

Пробку гонял, радиатор греется равномерно, кроме верхней планки, она через раз греет. Чем синий лучше зеленого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни какие пробки на пп семействе? за 3 года раз 5-6 сливал\заливал жидкость полностью, и с печки в том числе - не единой пробки. И это без всяких там заезд на эстакаду что бы поднять морду и тд и тп.

По поводу антифриза - купили баклаху 5л концентрата, развели 1к1 с 5л дист. воды и все - залили в систему, дали прогреться до вкл. вентилятора и закрыли крышку. 

За 44т.км ОЖ менял 3 раза, термостат внутри как новый, юбки в ГБЦ чистенькие без единых следов(любых!) 

Может стоит все таки заливать качественную ОЖ?  Помпа ТЗА, на 43т.км заменили на новую чисто изза того что меняли ремень и ролики, термостат остался старый - Прамо 21082

16кл гбц, подача ОЖ -  сакс-турба-редуктор-термостат - закольцовано вместо подогрева дросселя. И контур заводской, ниче ниде не переделано... и печка ташкент, и греется быстро

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fatalJkE сказал:

парни какие пробки на пп семействе?

легко)

якщо є ГМО редуктор і він врізаний паралельно пічці при самому кранику пічки. (в мене таке було раніше). в редукторі і появляється та клята повітряна пробка. два раза при заливі-зливі треба було мені ставати носом догори щоб все стало ок з пічкою і редуктором. зараз підключений так само як і в тебе - замість ДЗ і при заміні ОЖ все ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова весы перевешивают в сторону прокладки. На улице значительно похолодало, а родимая простояла практически сутки. Завелся на 3 котлах. Сразу полез на свечки глянуть. 4я немного засрана и поршень засран, все остальные сухие и чистые. Надо вскрывать..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( шкода

В мене коли була пробита прокладка (доречі також 4-тий цилідр), то навпаки, поршень був найчистіший зі всіх, наче його хтось помив. свічка при цьму просто мокра і білий ізолятор ближче до кольору антифризу...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти