ВОВ@Н 209 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Краник точно відкритий? У мене було, що флажок на кранику, який рухає тросик теж наче відкритий був, але сама заслоночка в середині кранику закисла і не відкривалась. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 9 часов назад, ВОВ@Н сказал: Краник точно відкритий? У мене було, що флажок на кранику, який рухає тросик теж наче відкритий був, але сама заслоночка в середині кранику закисла і не відкривалась. Он в положении открыто стоит. А как внутри хз. Наверное после НГ буду разбирать, чистить, промывать всю систему охлаждения. Цитата Думаю,что на ощупь дожны быть почти одинаковы.Врядли вентилятор охладит до существенной разницы вход и выход. у меня на много холоднее (возможно даже на половину) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) 11 часов назад, Nester сказал: Он в положении открыто стоит. А как внутри хз. Наверное после НГ буду разбирать, чистить, промывать всю систему охлаждения. Розбирати не спіши, злий Тосол і зніми патрубки з крана і подивись в якому він стан, бо так візуально не побачиш, треба знімати шланг із краника, бажано з обох сторінок, тоді буде видно чи кран відкритий. Можливо вся проблема у полузакритому крані. Я його давно викинув і поставив обичний водопровідній шариковий, вже років 3 чи 4 користуюсь. Десь у бортовику розписано і фото є. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) В 29.12.2017 в 14:38, Nester сказал: Всех с наступающим! Опять обращаюсь за помощю. Машина 2108, низкая панель. Не греет печка, дует холодным воздухом на всех скоростях и при температуре двигателя 90градусов. Заслонку смотрел, краник тоже. Думал пробка воздушная, прогонял не помогло. а какой температуры должна быть обратка(выход)? У меня получается подача горячая, обратка теплая. Думаю может радиатор забит... Попробуй под торпедой с водительской стороны рыгчаг с тросиком потянуть на себя или вообще тросик скинуть,основная заслонка сама откроется-может в ней дело. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 10 часов назад, ВОВ@Н сказал: Розбирати не спіши, злий Тосол і зніми патрубки з крана і подивись в якому він стан, бо так візуально не побачиш, треба знімати шланг із краника, бажано з обох сторінок, тоді буде видно чи кран відкритий. Можливо вся проблема у полузакритому крані. Я його давно викинув і поставив обичний водопровідній шариковий, вже років 3 чи 4 користуюсь. Десь у бортовику розписано і фото є. Спасибо! На днях попробую. Потом отпишусь 8 часов назад, Volf сказал: Попробуй под торпедой с водительской стороны рыгчаг с тросиком потянуть на себя или вообще тросик скинуть,основная заслонка сама откроется-может в ней дело. пробывал. и снимал тросик. не помогло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 2 часа назад, Nester сказал: Спасибо! На днях попробую. Потом отпишусь пробывал. и снимал тросик. не помогло А заслонка (на фото оранжевою стрілкою позначено) в якому положенні знаходиться? При режимі тепло вона має стояти до упора в сторону магнітоли. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 1 час назад, ВОВ@Н сказал: А заслонка (на фото оранжевою стрілкою позначено) в якому положенні знаходиться? При режимі тепло вона має стояти до упора в сторону магнітоли. стоит в положении максимально (до упора) в сторону маглитолы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 1 час назад, Nester сказал: стоит в положении максимально (до упора) в сторону маглитолы Тоді мабуть кран заклинив. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Итак, разобрался седня с печкой. Начал все с слива тосола. Начал сливать, а там уже ржавая жижа, а не тосол. Ладно, пошол купил канистру тосола и бадягу для промывки ох.системы. Промыл сразу всю систему водой, потом еще раз но уже с химией. Наступила очередь того зловещего крана. Как оказалось он был забитый/закисший, всякой дрянью, почистил. Решил также вынуть радиатор печки, и оказалось не зря, он тоже был забитый(но не сильно), промыл/продул. Собрал все в кучу. Залил воду, промыл еще раз всю систему. Тосол залил, прогнал воздушную пробку и вуаля заработало при 40-50градусах, дует теплым уже, а при 80-90гр ЖАРА! Всем СПАСИБО за помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 21 час назад, Nester сказал: Залил воду, промыл еще раз всю систему. Не плохой вариант - топливный фильтр в обратку перед расширительным бачком. Менять пока не перестанет забиваться. Хорошо чистится система. Только лучше инжекторный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти