vGamBIT 0 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 По форуму конечно поискал, но там ответы с чиптюнера на котором подъемы даже неправильно указаны. А фазы мне нужны в виде: выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ. Этой инфы я так и не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Чет я не пойму, к чему вся эта полемика? ЗАЧЕМ? Если ты уж решил ставить нормальный вал, что бы машина реально лучше ехала стока, то зачем все эти полумеры? Гнет-не гнет. Ставь нормальный ремень с роликами и не думай о плохом. А если думать о гнет, то нех вообще лезть. На логане, в стоке гнет, и ничего, ездят люди не дергаются. Хотя на дальняк ехать стремно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vGamBIT 0 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Полемика для того всего лишь чтоб выяснить при каком подъеме не сток валы не выткают клапана в поршни. А по валам сколько людей столько и мнений. Большинство тюнинговых валов к сожалению в весьма узком диапазоне работают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Так а зачем? И кстати, стандартный вал, работает тоже, в довольно узком диапазоне, больше 4500 смысла крутить нет. Это же не втеки,/ваносы. Изменено 22 января, 2018 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vGamBIT 0 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Спор был с мегатюнигаторами из Самары) что вал 10.93 по любому будет втыковым, а тем более если снять с ГБЦ -2 мм и посадить это дело на прокладку от Гранты. Они утверждали что будет безвтык Я бы сказал что на сток валу момент заканчивается 5000 (по паспорту как раз так и выходит максимальные лс на 5100-5200) Но из-за плавающего качества исполнения запчастей мотор может скисать и на 4500. Лично крутил в руках 3 шт нижних алюминиевых части впускного 8 кл коллектора в которых каналы почти на 1-1.5 мм отличались по диаметру. Не говоря уже о шероховатости и облоях внутри каналов и остатках литейного песка) Изменено 22 января, 2018 пользователем vGamBIT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 2 часа назад, vGamBIT сказал: Полемика для того всего лишь чтоб выяснить при каком подъеме не сток валы не выткают клапана в поршни. А по валам сколько людей столько и мнений. Большинство тюнинговых валов к сожалению в весьма узком диапазоне работают. ...я всигда улыбаюсь с таких людей... И шоб ехало ..-везде..и в городе...и в драге..и по трасе..расход был-меньше чем у стока..? ..и шоб подьем конский..и шоб негнуло... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Нууу те ребята себя очень любят! Себя любить надо, но не так сильно! Если ты не хочешь чтобы вал работал в узком диапазоне - то тебе надо мощностной вал, но мне такие не нравятся. нуждин на 1.5 моторе реально ехал до 6600-6800 на сток распиленном ресивере, далее охотно крутился до 7500, но бессмысленно. вот лог расхода воздуха, еле нашел блин ) Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 19 часов назад, vGamBIT сказал: Жаль точной информации по фазам пока не нашел. У меня есть стоковый вал 2110. Можно измерить. 7 часов назад, taz resing сказал: ...я всигда улыбаюсь с таких людей... И шоб ехало ..-везде..и в городе...и в драге..и по трасе..расход был-меньше чем у стока..? ..и шоб подьем конский..и шоб негнуло... Андрюха ты самое главное забыл ... и шоб дешево ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vGamBIT 0 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 @taz resing Разве я такое писал чтоб везде ехало? Или чтоб расход был как у стока? Просто нужно понимать для чего строится двигатель и что от него ожидается. Для городского двигателя например нафиг нужен конский подъем с такими же конскими перекрытиями - расход большой, вакуума нормального не будет для ВУТа. Смысл? А ведь некоторые ставят и мучаются, а потом в итоге распродают. @Turbodima нуждин 10.93 на 1.5 будет докручивается все таки дальше чем на 1.6. Хочу добиться от двигателя хорошей ровной полки момента выше стокового в диапазоне 2000-6000. Двигатель не для драга, так что крутить стоковый тяжелый низ 1.6 на поршневой 2110 выше 6000 вообще не вижу. Потому как по мне нужен именно моментный вал что то типа ОКБ-49/ОКБ-52 максимум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 2 минуты назад, vGamBIT сказал: Хочу добиться от двигателя хорошей ровной полки момента выше стокового в диапазоне 2000-6000. Двигатель не для драга, так что крутить стоковый тяжелый низ 1.6 на поршневой 2110 выше 6000 вообще не вижу. Потому как по мне нужен именно моментный вал что то типа ОКБ-49/ОКБ-52 максимум. 54-я серия Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти