Рекомендуемые сообщения

 

Это первенство 7 водокачки или этап ЧМ. Браво сплитам, браво оперативности результатов……. супер

Изменено пользователем Владимир Тесленко
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну вот и завершилась моя самая любимая гонка. Результаты Вам известны. Кому то повезло, кому то нет. По факту, на мой взгляд, можно сказать, что самый стабильный и опытный гонщик в ЧМ на сегодня – Ожь

СПИСОК УЧАСНИКІВ РОЗКЛАД ЗМАГАНЬ                  

Пишут что колесо спустило......

Изображения в теме

Кто-то заявляет что у нас новый Суперсеб, но если бы батя не ушел на эти несколько лет то думаю они бы с Огиром разделили бы пару чемпионский званий пополам. Тогда был бы Огир 3-х кратным, а батя 11-ти кратным чемпионом мира. Согласитесь, совсем не рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAGNANO - PINO - CANARI 2 (SPECIALSTAGE) (35.61 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 9 FINE. LAPPI 21:44.7    
2. 11 FRAS. LOEB 21:46.9 +2.2 +2.2
3. 1 FRAS. OGIER 21:49.9 +3.0 +5.2
4. 10 GBRK. MEEKE 21:53.3 +3.4 +8.6
5. 8 ESTO. TÄNAK 21:54.4 +1.1 +9.7
6. 5 BELT. NEUVILLE 21:56.0 +1.6 +11.3
7. 2 GBRE. EVANS 21:59.2 +3.2 +14.5
8. 6 ESPD. SORDO 22:03.0 +3.8 +18.3
9. 4 NORA. MIKKELSEN 22:06.6 +3.6 +21.9
10. 33 NORO. VEIBY 23:08.1 +1:01.5 +1:23.4
11. 42 FRAN. CIAMIN 23:19.4 +11.3 +1:34.7
12. 84 GBRG. GREENSMITH 23:21.4 +2.0 +1:36.7
13. 41 ITAF. ANDOLFI 23:21.7 +0.3 +1:37.0
14. 37 POLL. PIENIAZEK 23:36.6 +14.9 +1:51.9
15. 36 ESPN. SOLANS BALDO 23:46.9 +10.3 +2:02.2
16. 32 JPNT. KATSUTA 23:48.3 +1.4 +2:03.6

OVERAL

 

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 1 FRAS. OGIER 2:23:17.6    
2. 5 BELT. NEUVILLE 2:24:05.3 +47.7 +47.7
3. 10 GBRK. MEEKE 2:24:07.8 +2.5 +50.2
4. 8 ESTO. TÄNAK 2:24:11.0 +3.2 +53.4
5. 9 FINE. LAPPI 2:24:23.7 +12.7 +1:06.1
6. 6 ESPD. SORDO 2:25:06.0 +42.3 +1:48.4
7. 2 GBRE. EVANS 2:25:06.8 +0.8 +1:49.2
8. 4 NORA. MIKKELSEN 2:25:25.6 +18.8 +2:08.0
9. 33 NORO. VEIBY 2:32:04.9 +6:39.3 +8:47.3
10. 41 ITAF. ANDOLFI 2:33:34.2 +1:29.3 +10:16.6
11. 84 GBRG. GREENSMITH 2:39:11.3 +5:37.1 +15:53.7
12. 25 ITAA. NUCITA 2:40:08.1 +56.8 +16:50.5
13. 81 ITAM. MIELE 2:41:35.0 +1:26.9 +18:17.4
14. 24 FRAR. ASTIER 2:41:43.3 +8.3 +18:25.7
15. 37 POLL. PIENIAZEK 2:42:26.2 +42.9 +19:08.6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала финишировал, дал интервью, а результата нет.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DESERT DES AGRIATES 2 (SPECIALSTAGE) (15.45 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 11 FRAS. LOEB 8:31.1    
2. 9 FINE. LAPPI 8:31.8 +0.7 +0.7
3. 8 ESTO. TÄNAK 8:34.1 +2.3 +3.0
4. 10 GBRK. MEEKE 8:34.2 +0.1 +3.1
5. 1 FRAS. OGIER 8:34.9 +0.7 +3.8
6. 6 ESPD. SORDO 8:36.7 +1.8 +5.6
7. 5 BELT. NEUVILLE 8:36.7   +5.6
8. 2 GBRE. EVANS 8:39.6 +2.9 +8.5
9. 4 NORA. MIKKELSEN 8:40.6 +1.0 +9.5
10. 31 CZEJ. KOPECKY 8:55.2 +14.6 +24.1
11. 33 NORO. VEIBY 8:55.8 +0.6 +24.7
12. 84 GBRG. GREENSMITH 9:03.1 +7.3 +32.0
13. 41 ITAF. ANDOLFI 9:05.5 +2.4 +34.4

DaL5Vf4W4AApxyC.jpg

DaKwZF6WAAEBpfs.jpg

DaKwZF6WkAAH2qM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, @rtem сказал:

Кто-то заявляет что у нас новый Суперсеб, но если бы батя не ушел на эти несколько лет то думаю они бы с Огиром разделили бы пару чемпионский званий пополам. Тогда был бы Огир 3-х кратным, а батя 11-ти кратным чемпионом мира. Согласитесь, совсем не рядом.

Батя уже начал ошибаться, как ожье давил на него. И ничего не поменялось, ожье давит - батя ошибается. Ожье оооооочень сильный пилот, я не говорю, что сильнее Леба, но где то в тех краях. 

 

 

По поводу Бати то все ясно, ему пофиг, куда он приедет, но с Латвалой надо в принципе прощаться, ну не едет он, и уже не поедет. У Хирвонена хоть стабильность была, 2-3м доезжать на этапах и чемпионатах.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOVELLA 2 (SPECIALSTAGE) (17.39 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 9 FINE. LAPPI 11:07.1    
2. 8 ESTO. TÄNAK 11:07.1    
3. 11 FRAS. LOEB 11:10.0 +2.9 +2.9
4. 5 BELT. NEUVILLE 11:10.3 +0.3 +3.2
5. 2 GBRE. EVANS 11:11.1 +0.8 +4.0
6. 6 ESPD. SORDO 11:11.7 +0.6 +4.6
7. 4 NORA. MIKKELSEN 11:15.0 +3.3 +7.9
8. 1 FRAS. OGIER 11:15.2 +0.2 +8.1
9. 31 CZEJ. KOPECKY 11:47.1 +31.9 +40.0

OVERALL

 

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 1 FRAS. OGIER 2:43:07.7    
2. 8 ESTO. TÄNAK 2:43:52.2 +44.5 +44.5
3. 5 BELT. NEUVILLE 2:43:52.3 +0.1 +44.6
4. 9 FINE. LAPPI 2:44:02.6 +10.3 +54.9
5. 6 ESPD. SORDO 2:44:54.4 +51.8 +1:46.7
6. 2 GBRE. EVANS 2:44:57.5 +3.1 +1:49.8
7. 4 NORA. MIKKELSEN 2:45:21.2 +23.7 +2:13.5
8. 31 CZEJ. KOPECKY 2:51:30.6 +6:09.4 +8:22.9
9. 11 FRAS. LOEB 3:04:00.3 +12:29.7 +20:52.6

Мік уйшов через помилку в стєнограмі.

 

 

DaMp6VHXcAEh60a.jpg

DaMp6VcXcAIgWDY.jpg

DaMp6VLW4AEp1bz.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мик решил повторить за Лебом, только ему это не  простят (в очередной раз) 
Ситроен вообще удачный викенд, просто победители по жизни (

а тойота красавцы, гонят Невиля (кроме Ярика конечно)

Ож тоже уровень, не видать хюндаю чемпионства и в этом году! 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Не берусь спорить, чтобы было, если бы Лоеб остался в ЧМ. Было принято им решение, надеюсь у него были на то основания.

А вот с возвращением в этом году у меня появились вопросы, на которые я не смог дать себе внятный ответ. Я не смог сформулировать ответ на простой вопрос: Зачем это ему было надо? У меня постоянно крутилась одна формулировка – понадобились бабки (и это было бы понятно) но уж очень велики были шансы подпортить себе имя. Такой перерыв бесследно не проходит. Сразу после Мексики я обратился к уважаемым мною специалистам и попытался с ними спорить. Но после одного ответа я задумался, уж очень четко мне прорисовали возможные аргументы. Что бы легче было говорить, рискну процитировать эту аргументация дословно:

«лично я полагаю, что его просто по дружески уговорили. причин видится несколько:

1. мотивировать остальных членов команды, с которыми по любому Маттон подписал контракт, т.е. показать им, что проблема не в машине, а в них

2. в любом случае машину надо совершенствовать, и опыт Лоеба очень даже полезен

3. все равно никто из остальных не выступил бы лучше него ну и думаю, что ему самому интересно сравнить нынешнее поколение машин с предыдущим более того, он же никуда не делся от сотрудничества с ситроен-пежо и данное предложение только укрепляет эти связи

4. думаю, что он видит свое будущее, даже не как гонщика, а как функционера, именно в рамках этого сотрудничества. Да, бабки у него есть, но их никогда не бывает много, да и сесть на диван в 40 лет тоже как-то не по фен-шую, вот он и работает. тем более, что отдельные старты не предполагают сколько-нибудь значимой ответственности за результат - еду как могу.

так что в такой программе одни плюсы для всех сторон»

Перечитал это после сегодняшнего дня, и вынужден признать правоту версии моего оппонента. И даже как то успокоился. Как мне кажется, все отвечает действительности на сей момент.   Можно подводить итоги ралли Корсика:

1. Маловероятно, что изменится что то завтра (разве что будут какие то очень грубые ошибки)

2. После вчерашнего схода Лоеба не предоставляется возможности сравнивать  его с Ожье.

3. Ожье едет контролируя преследователей, не обращая внимания на Лоеба.

4. Лоеб едет в кайф, как может (все равно каким бы он не приехал – результат в абсолюте нереален)

5. Лоеб все равно едет лучше своих сокомандников (см п.1 «ответа» выше). Причем по скорости на СУ(место в абсолюте не интересно)

6. Если не сравнивать Лоеба и Ожье, а посмотреть на всех молодых «оленей» и становиться грустно – блин а где же смена? Если Лоеб после такого внушительного перерыва, выглядит на их фоне очень прилично (не буду говорить по тузика и тряпку). И это в 44 года.

«Может что в консерватории поменять» (С) М. Жванецкий.

Где то так………

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб быстрый и стабильный пилот, но по скольку он едет не весь сезон, то едет быстро, рискуя. Результат видим, все же он человек, а человек  - может ошибаться. 

Просто он всем показал, что ситроен может ехать на уровне с другими, и дело все же в ужаснейшем составе пилотов.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти