Hello World!
Mustang-1991

Gasshow 2017 - stag заявил о начале производства 7-го поколения гбо

В теме 10 сообщений

GasShow 2017

В Варшаве прошла ежегодная выставка GasShow 2017 собравшая лучших производителей газобаллонного оборудования. С сожалением приходится констатировать тот факт, что интерес к подобным выставкам значительно снизился как со стороны компаний, так и со стороны посетителей желающих ознакомится с новинками в мире ГБО. Возможно одна из таких причин - это отсутствие прорывных технологий, который внесут изменения в баланс рынка газо-моторного топлива. 

20170407_121213.jpg?1492257808741

В этом году на выставке "GasShow 2017" практически не было представителей компаний-производителей метанового оборудования, не было компаний из азиатского рынка и лишь не значительное количество индийских и турецких компаний. По этому выставка стала похожей на встречу старых добрый знакомых: европейских производителей ГБО со своими клиентами.

Но без громких новинок не обошлось и в этом году. Польская компания-производитель AC STAG представила продукт с весьма амбициозным названием - 7 поколение ГБО Dual Injection System Stag 500. Без сомнений такая новинка вызвала ажиотаж у посетителей выставки. 

20170407_131902.jpg?1492258125234

20170407_131800.jpg?1492258141154

Новинка предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском TSI/FSI. Инженеры компании STAG рассказали что решение еще не имеет аналогов в мире. Весь секрет новинки заключается в том, что в двигатель одновременно подается жидкая и паровая фаза газа. В газообразном виде топливо подается через классические газовые форсунки а для подачи жидкой фазы используются штатные бензиновые форсунки. Жидкая фаза подается под давлением 20 атмосфер благодаря двум насосом подкачки. Такого давление явно не достаточно для полноценной замены бензинового топлива жидкой вазой, однако такого режима работа достаточно что бы охладить бензиновые форсунки, исключая их перегрев. В итоге чередуется жидкая и паровая фаза газа. Таким образом блок STAG Dual Injection System 500 дает возможность эксплуатировать автомобиль полностью на газе. Все существовавшие по сей день системы ГБО работающие с непосредственным впрыском либо чередовали бензин и газ, либо работали исключительно на сжиженном газе. 

20170407_132128.jpg?1492259629196

В любом случае лишь только время покажет насколько такое решение станет популярным и практичным. Но сейчас давления в 20 атмосфер достаточно лишь для подачи жидкой фазы газа для работы на холостом ходу, а как поведет себя система при длительных переездах когда обороты держутся на высокой отметки на протяжении длительного времени пока не известно. Так же стоит отметить что использование Dual Injection System Stag 500 на метановом оборудовании не возможно. Причина очевидна - отсутствие жидкой фазы газа.

Источник: https://gbo.com.ua/blog/novosti-gbo/gasshow-2017-stag-zaiavil-o-nachale-proizvodstva-7-go-pokoleniia-gbo

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все...теперь таксисты на Ланосах будут ставить себе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Ланосы с непосредственным впрыском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Spike сказал:

Есть Ланосы с непосредственным впрыском?

Будут!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spike сказал:

Есть Ланосы с непосредственным впрыском?

мне кажется что можно и на фазированный впрыск такое поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 11:31, Mustang-1991 сказал:

мне кажется что можно и на фазированный впрыск такое поставить. 

А смисл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2018 в 11:41, Dim.on-zt сказал:

А смисл?

понижение температуры в камере сгорания, повышение детонационной стойкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

понижение температуры в камере сгорания, повышение детонационной стойкости.

Так у газа ж и так детонационная стойкость  по лучше чем у бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2018 в 00:05, Dim.on-zt сказал:

Так у газа ж и так детонационная стойкость  по лучше чем у бензина...

Но есть проблемма с повышенной температурой в камере сгорания по причине того, что бензин при сжатии в камере сгорания испаряется и при этом понижает температуру, но газ, если он подается уже в газообразном состоянии, хоть и имеет высокую детонационную стойкость по своим свойствам, но все же не понижает температуру к камере сгорания. В итоге слишком высокая температура как в камере, так и на выпуске может привести к некоторым последствиям. Больше всего это влияет на катализатор, который раньше времени выходит из строя и сопутствует более скорому уходу тепловых зазоров клапанов (но там еще причина не только в температуре, а и в том что газ горит дольше бензина) ((это отдельный разговор, но мне вот интересно меняется ли скорость горения газа от его газобразного или жидкого состояния)).

Ну а там уже в каждом моторе индивидуально к чему это может привести. В некоторых случаях банально заложенные производителем запасы прочности узлов, которые страдают от езды на газу, позволяют мотору это все перенести легко, а в некоторых случаях может привести к неисправностям. Так вот в некоторых случаях ставят небольшой постоянный довпрыск бензина и он там нужен именно по причине его жидкого состояния чтобы понизить температуру в камере сгорания и на выпуске.

Ну а ГБО 7го поколения подает часть газа прямо в жидком состоянии, что в теории должно уменьшить температуру в камере сгорания и привести свойства горения газа еще ближе к свойствам горения бензина. Как на практике все это заработает покажет только время, так что буду следить. 

Мне вообще в теории очень нравится ГБО 5го или 6го поколения и я бы даже с удовольствием поставил их даже на свою 99, но реалии в виде очень высокой цены оборудования и постоянных поломок газовых насосов отбивает такое желание и катаемся на компромисном 4ом поколении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти