Trems 0 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Добрый день! Ваз 2108 (1992г.р.) Нужна помощь в решении проблемы с дворниками. Суть проблемы: после покупки автомобиля обнаружил, что дворники не работают в 1 режиме, а также не работает доводчик дворников в исходное положение. Какое то время так и катался, подбирая момент когда дворники будут внизу выключал. Сегодня решил заменить реле и обнаружил после замены, что все режимы дворников работают исправно, НО при выключении встают столбом посредине стекла. После этого поставил обратно свое старое реле и остановил дворники в исходном положении. Потом обратно поставил новое реле и включив зажигание обнаружил, что дворники сами вернулись на средину стекла. Что с этим делать и как с этим жить? Реле пробовал несколько штук - итог один и тот же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 1 час назад, Trems сказал: Добрый день! Ваз 2108 (1992г.р.) Нужна помощь в решении проблемы с дворниками. Суть проблемы: после покупки автомобиля обнаружил, что дворники не работают в 1 режиме, а также не работает доводчик дворников в исходное положение. Какое то время так и катался, подбирая момент когда дворники будут внизу выключал. Сегодня решил заменить реле и обнаружил после замены, что все режимы дворников работают исправно, НО при выключении встают столбом посредине стекла. После этого поставил обратно свое старое реле и остановил дворники в исходном положении. Потом обратно поставил новое реле и включив зажигание обнаружил, что дворники сами вернулись на средину стекла. Что с этим делать и как с этим жить? Реле пробовал несколько штук - итог один и тот же. Спробуй поставити нове реле, відіжми гайку на моторчику двірників, щоб ослабити головний шатун (показано на фото стрілкою, він сидить на шліцах). включи пару раз режим омивайки лобовухи , після того як моторчик перестане жужати, вручну постав двірники паралельно низу лобово скла (горизонтально), при цьому той головний шатун має також бути горизонтально, як на фото вище. Затягни гайку, провір роботу на всіх режимах, в тому числі і омиватіля. Мені така процедура допомогла, бо попередній власник трохи неправильно виствив той шатун, то двірники теж зупинялися не рівно. 3 Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan78 5 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Ещё посмотри, разъём из чёрного ящика, который идёт к моторчику и сам разъём в чёрном ящике, так же сам разъём моторчика, у меня штырьки с чёрного ящика были окисленные, зелёные, и разъём моточика тоже во время дождя окисляется, потоп передергивать надо, при купил герметичный никак не перепаяю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Все элементарно. Разбираешь редуктор. Чистишь все и смазываешь. Сам когда-то удивился, что проблема может быть именно в этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти