Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Emissions сказал:

Кардинально решает вопрос - силиконовые патрубки

Это именно на систему охлаждения? У меня бензиновые из силикона (армированные). Смотрятся эффектно, но в мороз дубеют, со временем желтеют... Не уверен, что при 80 градусах по Цельсию они долго протянут.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

насколько мне помнится, в десятке там ниша, и если печка потечет, то в салон ничего не попадет, поправьте если не прав

@Volf , а на коробке (примерно в районе под термостатом) никаких капель не замечено? Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начи

ой не, герметос не в обиду но колхоз неплохо помогает на новый патрубок намотать немного изоленты, что бы червячный хомут не резал патрубок, ну а так, это все качество РТИ изделий( из тех кто дольше

6 минут назад, Odessit_1 сказал:

Это именно на систему охлаждения? У меня бензиновые из силикона (армированные). Смотрятся эффектно, но в мороз дубеют, со временем желтеют... Не уверен, что при 80 градусах по Цельсию они долго протянут.

ну бытует мнение что силикон более стойкий к перепадам температур.

но при их цене та ну их к черту.

вообще стгк патрубки обично течь начинают именно по причине того, что их сильно затянули, а потом при нагреве патрубок еще и иосширился и его начинает тупо резать этим же хомутом.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Odessit_1 сказал:

У меня этот коммент все время на языке вертелся :D Но тут даже не в Жиге дело. Любая машина после 200-300 тык (особенно по нашим дорогам) - это доильный аппарат.

 

На патрубках? Думаешь, поможет?

Даже мерс с моей работой.

У меня если хомут не спасает,я уже не парюсь-герметика мазнул и досвиданья.Хотя обратка печки и радиатора сколько раз уже снималось-надевалось,хоть бы что(на обратку печки вообще смотрю-страшно и думаю когда ты переломаешся-еще заводская стоит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Volf сказал:

 

Течи решает герметик,раньше конечно я был против герметика.

и правильно делал (раньше)

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Odessit_1 сказал:

Это именно на систему охлаждения?

да, у товарища уже 3 капиталки двигателя они пережили, обжимаются как новые ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2018 в 13:43, Volf сказал:

Печка снаружи под капотом,когда вакуум менял смотрел-все сухо.

Именно так. Течь будет на рулевую рейку или под ней, уже точно не помню.

В 26.11.2018 в 16:02, Emissions сказал:

насколько мне помнится, в десятке там ниша, и если печка потечет, то в салон ничего не попадет, поправьте если не прав

Абсолютно прав.

В 26.11.2018 в 13:06, Volf сказал:

Добрый день!Собственно уходит антифриз не понятно куда-где-то на 1000 км от верхней метки уходит 5мм.Пока не промыл систему доливал незадумываясь-бачек был треснутый и из под крышки немного подтекал-поменял,все течи поустранял-вакуум недавно менял там все сухо,залил антифриз Хепу-стало жалко доливать не задумываясь.

Тревожит собственно не то что доливать надо,а не уходит ли он через прокладку и сколько долго может такое длится пока не пробьет полностью?Масло на щупе и под крышкой в идеале.

Мотор 1.6 16кл.

 

Бачёк новый не треснул снизу? Давление сильное держит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, toxa777 сказал:

Именно так. Течь будет на рулевую рейку или под ней, уже точно не помню.

Абсолютно прав.

Бачёк новый не треснул снизу? Давление сильное держит?

Над рулевой есть сливное отверстие-можна и спутаться,как раз там и бывает потёки маленькие.Меняя ВУТ я не думаю что незаметил бы.

Блин,придется наверное снять шумку(или как ее) и заново осмотреть.

Бачек(я писал выше)имеет намеки на микротрещины,но возможности сразу поменять не было-будет время,погода на улице,займусь.

Давление как померять?Из под крышки уже не сопливит,обратки лупят и на ХХ.Нагрузки двигатель получает регулярно в пределах разумного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти