Emissions 127 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 18 часов назад, Spike сказал: Нет таких ... как нет таких? у меня лпг теч 204-й, самоадаптация все дела 6 часов назад, Mustang-1991 сказал: Ну не спеши с такими выводами, новые мозги довольно легко настраиваеммые для людей, которые денек форумы покурили или книгу полистали. Что смешно, так это то, что с такими настройками многие катают и горя не знают. Работает и работает, расход тоже вменяеммый, но толковая настройка дело совсем иное и мало кто умеет это делать, а еще меньше людей - хотят так заморачиваться, так как ты не донесешь конечному юзеру, что так лучше, потому что разницу тяжело заметить. Я вон прадо настроил у толкового мастера и знаю что там все теперь толком работает, но его наездник мне все расказивает что непонятно куда деньги отдал, едет вроде так же, а расход даже чуток выше стал... это смотря что настраивать, если простые машины по типу ВАЗа то самому ничем не хуже. уже 80 тык откатали 2 часа назад, Aleksandr_m сказал: и взять блок с линейки стаг но с подлючением к ОБД. а что он по обд умеет делать? всегда было интересно In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 22 минуты назад, Emissions сказал: как нет таких? у меня лпг теч 204-й, самоадаптация все дела Адаптация, это не само настройка. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 5 часов назад, Emissions сказал: а что он по обд умеет делать? всегда было интересно Ну как бы в двух словах, мотор поярче едет, более точно можно настроить соотношение воздуха и газа. Вот здесь можно почитать Что такое OBD коррекция ГБО, как это работает и для чего необходима OBD коррекция? | ГБОшник Обычный блок настраивается по двум параметрам, разряжение и обороты мотора, с обд можно настроить болеет точно время впрыска газовых форсунок и избежать обеднённой смеси что бы не спалить мотор. Но с обд будет расход газа полюбому больше. Да и как показывает практика моторы нормально живут и без обд. Проще не переплачивать деньги за обд а поставить вариатор угла опережения зажигания, но там тоже есть свои приколы. 8 часов назад, Dim.on-zt сказал: П.с.: балон тор на 48 литров на шару отдают. Потому этот вопрос снят Если не изменяет память, тебе туда классно ляжет баллон на 53л(630х220) Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aleksandr_m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, Aleksandr_m сказал: Ну как бы в двух словах, мотор поярче едет, более точно можно настроить соотношение воздуха и газа. Вот здесь можно почитать Что такое OBD коррекция ГБО, как это работает и для чего необходима OBD коррекция? | ГБОшник Обычный блок настраивается по двум параметрам, разряжение и обороты мотора, с обд можно настроить болеет точно время впрыска газовых форсунок и избежать обеднённой смеси что бы не спалить мотор. Но с обд будет расход газа полюбому больше. Да и как показывает практика моторы нормально живут и без обд. Проще не переплачивать деньги за обд а поставить вариатор угла опережения зажигания, но там тоже есть свои приколы. А разве в гофасте 200 нельзя время впрыска настраивать? В проге я видел есть значения, когда мне подкручивали последний раз прогу, но не помню, что именно там на графиках клацали. Там точечки какие-то бегающие на графике - я не шарю. Но мне на лайносе бы надо и бензиновую прогу залить другую с отшитой лямбдой, но х.з. где это сделать. Один контакт дали, но на другой конец города всё некогда поехать. По поводу балона, так дарёному коню в "объем" не заглядывают Буду брать, какой дают. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 27 минут назад, Dim.on-zt сказал: А разве в гофасте 200 нельзя время впрыска настраивать? В проге я видел есть значения, когда мне подкручивали последний раз прогу, но не помню, что именно там на графиках клацали. Там точечки какие-то бегающие на графике - я не шарю. Но мне на лайносе бы надо и бензиновую прогу залить другую с отшитой лямбдой, но х.з. где это сделать. Один контакт дали, но на другой конец города всё некогда поехать. По поводу балона, так дарёному коню в "объем" не заглядывают Буду брать, какой дают. Можно авто калибровкой, но авто калибровка даёт не точность в 20%, с обд сводится к 5%, и можно в ручную время впрыска подстроить, для новичка это будет сложновато. И за был добавить, функция обд будет нормально работать только с полностью рабочим мотором и полностью исправными датчиками, или иначе функцию эти нужно будет отключать. Так что советую поставить стаг 200 или диджетроник, они одинаковые, форсунки поярче чем вальтеки, например хана, редуктор томассето ат09, но он даёт просадку по давлению, хотя и другие дают просадку, но зато ремонтопригоден, и ремкомплект не дорогой, в районе 250грн. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aleksandr_m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 12 часов назад, Aleksandr_m сказал: едуктор томассето ат09 ну аляска дает просадку, думаю арктики даже с просадкуой хватит в самый раз) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 11 часов назад, Emissions сказал: ну аляска дает просадку, думаю арктики даже с просадкуой хватит в самый раз) артика будет много, редуктор нужно брать по среднему значению, артик идёт до 240лс, аляска до 123лс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Мужики, запомните: Аляска редуктор для лайноса/ваза. Все. Это предел. Дальше просадка давления, заброс в катоффе, и соответственно малый ресурс самого редуктора. Артики, Антарктики не намного лучше. На джетту 2.0 бери кме тур. Он и в монтаже гораздо удобней, клапан выносной, да и ресурс 200 тыщ легко. По ЭБУ тоже не стоит говнофаст. Слабоват. Плюс иногда виснет. Я бы рекомендовал кме Нево. Там и разгуляться есть где, диагностика хорошая. И т.д. обд не надо. Один раз настроил с учётом показаний штатного ЭБУ и все. Нечего там подстраивать. Эту функцию отлично делает бензиновый ЭБУ. Не надо ему мешать. И, кстати, бедная смесь не самое страшное на газу. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем pilot110 1 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти