Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Очень надеюсь на ваши советы и знаю, что здесь народ дружелюбный и ему будет не лень отписать пару строк.

Пациент: 21081 (1,3) + ГБО

Жалобы:

т.к. я пока водитель не очень, то стартуя с первой передачи могу глохнуть, не часто, но бывает( так вот после этого машынка отказываеться заводиться напрочь (что на бензине, что на газу), только с толкача и еще я заметил, что после того как глохнет, аварийка не включаеться, хотя при нормальных условиях она 100% работает. пообщавшись с людьми, в том числе и с usja пришли к выводу, что проблемы с электрикой, но что именно может быть?

Спасибо за помощь :)

ЗЫ к сожалению моя аська была или угнана или удалена не мной( еще и сессия началась, одни проблемы блин)

-=Или можно просто- Андрей=-

Опубликовано

пообщавшись с людьми, в том числе и с usja пришли к выводу, что проблемы с электрикой

100%

У меня тоже такое было!! Так как сам еще юзер в автомобиле (поэтому возможно я и ошибаюсь), напишу как у меня было. У меня после того как моя лялечка недельку на улице (зимой) постояла, аккумулятор домой, идиот, не забрал . ПрЫхожу в гараж - вставляю ключ, говорю ей -"поехали!!"- а она мне - "нифига ты неугодал" (крутит, но не заводится, приборы тускло светят, а после 3 попытки вообще всё потухло). Я сразу под капот к аккумулятору полез, только прикоснулся в минусовой клеме - она сразу отвалилась. Ну я зачистил обе клемы, САДЮСЬ, верчу ключ а она негугу, крутит но не хочеть никак заводится. Вообщем дальше небуду рассказывать всех дальнейших раздумий и манипуляций. ИТОГ - купил новый аккумулятор!! (старый или криво зарядили или что-то еще - вообшем посыпались пластины) - Пославил новый аккумулятор - КРАСОТА!!! с полоборота завелась!! ть-фу, ть-фу,ть-фу. Знакомы електрик сказал, что то типа, что разряженая батарея может крутить - но не хватает тока для пуска двигателя!! Так что - проверь зарядку аккумулятора и хорошеничко позачищай клемы!!!

Опубликовано