Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Залил себе месяц назад ЛУКОЙЛ 80W90, потому что до етого в КПП было все что угодно - и трансмисионка и ТАД-17 и т.д. Так вот когда залил етот ЛУКОЙЛ, то при невеликом морозе когда завел машину, то ручку КПП немного тяжеловато было туся-сюда пошевелить. а первые минут езды были как на тролейбусе. Так долго я ездить не смог, так как начали поджимать морозы, и ето был вообще кошмар, а не езда :wacko: . Потом залил ESSO 15W40. Коробка стала мягче даже при -15 мороза, пропал гул тролейбуса на первых километрах езды. Но тут почитал что такое масло (а оно есть моторное) в КПП лить не надо, типа что там шестерни посвариваются, а летом ето ж вообще пипец будет.Так вот можно ли 80W90 смешать с 15W40. что бы вышло что то среднее. Я знаю что надо ремонтировать КПП, но пока финансы не позволяют.если смешать то не "посвариваются" ? Будет 2 в 1 и гул тролейбуса и "посвариваются" )Если надо ремонтить КПП 100%, то залей дешевенького КППшного масла. А в ином случае возьми чет из среднего ценового сегмента, типа моего - Азмол трансмисионное. Я вот думаю для него взять ХАДО присадку для КПП, но думаю что это только деньги на ветер... хотя! у товарища на 08 валы почти перестали гудеть!!! (тюбик присадки 75 грн) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ну тут советовали 75W90, а что то не столь густое трансмисионное есть или нет. Так как щас КПП работает на 15W40 мне очень нравиться, но щас зима, а летом оно будет как вода. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroslav 2 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 По совету залил ZIC 75/85 - понравилось, зимой не загустевает так как ВР 80/90 (когда было -20 машина на 80/90 сама после завода на нетралке начинала двигаться вперед). Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 По совету залил ZIC 75/85 - понравилось, зимой не загустевает так как ВР 80/90 (когда было -20 машина на 80/90 сама после завода на нетралке начинала двигаться вперед). ZIC 75/85 говоришь, а как зимой на счет ТРАЛЕЙБУСА? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiRSvadik 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 лей гл 4 \ 5 75 \ 90 (полусинтетика или синь).оно меняется раз в 60 тыс, экономить смысла не вижу! я катаюсь на Ликви Моли Дело не в экономии а в есть ли смысл!? гул у меня в коробке, понимаешь! на менералке должен исчезнуть!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Дело не в экономии а в есть ли смысл!? гул у меня в коробке, понимаешь! на менералке должен исчезнуть!?Какой именно гул? Все КПП лад гудят и шумят. Возможно есть смысл поиграться с присадками. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Питання трошки не по темі масла, але на рос сайті знайшов такі штуки (фото) Перша для КПП старого взірця, щоб бачити рівень. Друга - щоб в коробку залити більше масла (4л) для роботи 5 передачі. Задумався над їх встановленням. Хтось таке вже встановлював, які враження? Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Питання трошки не по темі масла, але на рос сайті знайшов такі штуки (фото) Перша для КПП старого взірця, щоб бачити рівень. Друга - щоб в коробку залити більше масла (4л) для роботи 5 передачі. Задумався над їх встановленням. Хтось таке вже встановлював, які враження?Фото 1 канешно интересно. А вот фото 2, здесь на форуме у когото в бортовике я уже видел. Другой конец шланга вставляется в сапун (кажись). Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Фото 1 канешно интересно. А вот фото 2, здесь на форуме у когото в бортовике я уже видел. Другой конец шланга вставляется в сапун (кажись).И как эффект? забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 И как эффект?Дык. А я откуда знаю ? Я его спрашивал, так он сказал что ето когда в движении, масло в КПП начинает грется, то что б через сапун на ружу не выгоняло. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти