Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 9 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 Представители производителей моторов - Mercedes, BMW, Ferrari, Ford, Renault, Honda и Toyota, встретились в Барселоне и в воскресенье утром заявили журналистам о своей готовности представить ответ на предложение Макса Мосли в течении ближайших тридцати дней. Норберт Хауг, Mercedes: "Я пока не могу сказать вам, какой будет формула нового мотора, десять или восемь цилиндров, но важно другое - мы нашли общий язык и понимаем, что ситуация для перемен в регламенте сейчас самая благоприятная. За последние десять лет я часто присутствовал на подобных встреч и хочу сказать, что не помню более конструктивного диалога. Надеюсь, что регламент на моторы будет готов вовремя и мы успеем подготовить моторы перед сезоном 2006 года. Если к тому времени мы сможем сократить затраты на 50%, это будет действительно здорово!" Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 9 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 Очередной манифестант пробрался на хорошо охраняемые трассы Гран При. Сразу после старта формировочного круга на главную прямую выбежал посторонний с плакатом и почти сразу был повален на землю подоспевшими маршалами. Старт гонки не был отложен. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 9 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 Михаэль Шумахер отметил 200-й Гран При в своей карьере очередной, уже пятой подряд в этом сезоне, победой. На этот раз немцу хватило разницы в один круг перед первым пит-стопом, чтобы в боксах обогнать феноменально стартовавшего Ярно Трулли и спокойно контролировать ход гонки. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 18 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 За две недели до даты принятия решения, озвученной FIA, босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен озвучил точку зрения компании на поправки к регламенту: "Технологическая концепция двигателя имеет несущественное значение, если мы говорим о сокращении затрат. Стабильность регламента гораздо важнее, она позволит оставить существующую технологию, не тратя деньги на исследовательские работы, поэтому мы предлагаем оставить существующий вариант - 3-литровую восьмерку. Увеличенный ресурс и технические ограничения могут ограничить мощность примерно на 100 сил, достаточно сократив скорость. Мы готовы к тому, чтобы сделать мотор с ресурсом, позволяющим без замены проехать дистанцию трех Гран При, если к этому прибавить предлагаемое ограничение числа тестов, мы и получим 50%-е сокращение стоимости затрат на моторы, о котором так заботится FIA". Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Раскрыт секрет преимущества Михаэля Шумахера на трассе Команда "Феррари" в этом сезоне пользуется отличным от других команд топливом. Новая разработка топливной компании Shell позволяет пилотам итальянской команды при той же загрузке топливного бака проезжать не 8, а 10 кругов. Именно этим, по мнению специалистов, объясняется серьезное преимущество "Скудерии из Маранелло" над остальными командами, сообщает f1-live. Топливо носит марку Shell V-Power F1ULG58 и является по заверению разработчиков "максимально легким при сохранении требуемых характеристик". Журнал "Колеса" пишет, что официальное признание Shell в использовании "Феррари" нестандартного топлива является попыткой заранее убедить соперников в легальности новинки. Издание полагает, что в скором времени конкуренты "Феррари" потребуют провести проверку топлива Shell на соответствие стандартам чемпионата мира. Последний "топливный скандал" случился в "Формуле-1" на Гран-При Бразилии в 1995 году, когда команды "Уильямс" и "Бенеттон" лишились очков в Кубке Конструкторов за несоответствие топлива омологированным образцам. В этом году "Феррари" выиграли пять из шести проведенных этапов чемпионата мира (все победы на счету Михаэля Шумахера) и уверенно лидируют в Кубке Конструкторов и чемпионате пилотов. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 В воскресенье, 6 июня, во время церемонии открытия гоночного кольца в Шанхае Герхард Бергег будет пилотировать Ferrari F2003-GA. Кроме Бергера и Ferrari F2003-GA на арене будущего "формульного" ГП Китая зрители познакомятся с Жаном Тодтом и исполнительным директором Maserati Мартином Личем, а также с Maserati MC12 и Trofeo. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 14 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 12.06.04 боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился". В окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак... Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь. Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 19 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2004 Михаэль Шумахер впервые в истории F-1 выиграл один гран-при семь раз подряд ! Шума установил в воскресенье 13.06. новый мировой рекорд.Он стал первым пилотом в истории гонок, которому удалось семь раз подряд выиграть один и тот же гран-при.Счастивой для Шумы стала монреальская трасса (Канада)Вообше, в нынешнем сезоне Шума демонстрирует феноминальные результаты.Гран-при канады - его седьмая победная гонка в этом году.А вот младшему брату - Ральфу - в Монреале не повезло.Он уступил Шуме-старшему 1 секунду и был на финише вторым.А через полтора часа после окончания церемонии награждения победителей судьи...аннулировали результат Ральфа !!! Дисквалификации подверглись все ! гонщики команды Уильямс и Тойота - несоответсвие системы охлаждения в их болидах существующим требованиям.Руководство Уильямс и Тойота признали допущенные нарушения.В результате второе место по итогам гонки досталось партнеру Шумы по команде Феррари бразильц Р.Баррикелло.В общем зачете ( по итогам восьми этапов, состоявшихся в этом сезоне) Ральф Шумахер скатился сразу на седьмое место, а команды Уильямс выбыла из тройки лидеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 22 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 [21.06.04] Пол Стоддарт: "Единственное очко Жолта Баумгартнера в Индианаполисе - это серьезное достижение для нашей команды, это немного похоже на чудо, но тем не менее реально и ощутимо. Мы можем претендовать на место в призовой восьмерке лишь благодаря стечению обстоятельств и я уверяю вас, в воскресенье не было человека, счастливее меня. В боксы Minardi зашел даже Берни Экклстоун, чтобы выпить шампанского за наш успех". Пьер Дюпаскье сегодня заявил, что аварии Фернандо Алонсо и Ральфа Шумахера, ставшие следствием прокола покрышек на скоростной прямой, вызваны обломками машин после завала в первом повороте. Покрышки Renault и Williams были проверены в передвижной лаборатории Michelin и в обоих случаях резина была серьезно повреждена острыми обломкам карбона. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 23 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 Ходят слухи, что врачи настойчиво не рекомендуют Ральфу Шумахеру принимать участие в двух ближайших Гран При. Дело не в последствиях аварии, но при повторении подобного инцидента опасность для здоровья гонщика может быть более, чем серьезной. Команда пока воздерживается от комментариев по этому поводу. Ральф Шумахер сказал несколько слов о воскресной аварии в интервью немецкому Bild: "Аварию я видел по телевизору в госпитале Индианаполиса, но сам момент совершенно не помню. Как будто кто-то стер мне память, я не помню совершенно ничего". Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти